примерно так и действуем.Zang, в любых случаях алгоритм действия желателен такой: регулировка-диагностика-ремонт-регулировка. Это касается и ДВС и чего угодно. Сперва глянь регулировки тех же клапанов, момента зажигания(если момент установлен не оптимально, то малейшие пропуски искры гораздо сильней влияют) Потом опробывание и тогда уже поиск поломки и ремонт.
Момент зажигания смотрели и на левом магнето подкорректировали, всё соответствует нужному 21 градусу.
Интересная деталь: в разных цилиндрах момент зажигания отличается на +- 7 градусов, так компенсируются различия цикла главных и прицепных шатунов.
Несколько клапанов смотрели, зазор почти в норме. Сделаем спецключ для регулировки - будем смотреть и регулировать все.
что имеешь в виде под "обратничками"? если клапана на НВ, то их закисание автоматически прекращает подачу топлива, а цилиндры у нас всё-таки греются.А ты уверен, что обратнички не закисли?