Фролово / Ил-14 СССР-29112

Константиныч

Старожил
Ни чего себе как слава о монинских реставраторах разошлась.
это ваше Монино благодаря нам, пермякам, стало известно не только в нерезиновой)))))))))))))

Я так понимаю, благодаря снегу на стабилизаторе можно попытаться зафиксировать подпоркой переднюю стойку, или же можно под колеса нечто подсунуть если снег разгрести?


Ничего , у нас в Шереметьево и в арбузах , через неделю стоянки, можно гнёзда найти..
давно подозревал, что Женька птичьи гнезда разоряет, фулюган)))
 

ALLEGG

Старожил
Рыжий,в хвостовой части фюзеляжа есть силовой узел под заднюю подставку.Подставки штатные тоже бывают.В Тушино их 2(ЕМНИП)Посмотри на этой фото видно нашу подставку http://fotki.yandex.ru/users/hal-70/view/392858?page=9. Она регулируется по длине .В нашем случае она висит после накачки основных стоек азотом.Изготовить несложно,если хочешь,я тебе отсниму подробно.Изготовить не представляется большой проблемой. Из за просадок на хвост нам приходится менять часть обшивки.
 

Рыжий

Активный участник
Я так понимаю, благодаря снегу на стабилизаторе можно попытаться зафиксировать подпоркой переднюю стойку, или же можно под колеса нечто подсунуть если снег разгрести?
и Да и Нет одновременно.
Ввиду того, что ранее из этого Ила хотели сделать мини ресторан, в хвост напихали всякого рода хлама,ну и плюс снег припорошил.

Товарищ говорит, что нашел железобетонный столб нужной толщины, что бы подставить под стойку.
По осени необходимо будет вытаскивать Ила и с задних стоек.
 

Рыжий

Активный участник
Только после Фролов и сразу отчет.

1) Разговаривали с директором аэродрома и пришли к следующим умозаключениями:
- Выделили помещения для рестороеров
- Написали официальную бумагу о назначении группы авиарестореров
- Договорились о выделении на проект восстановления материальных средств

2) Очищали самолет от снега- Фото до уборки:
z_fc5176ba.jpgz_4529dac6.jpg




- Фото после уборки






















3) Нашли и установили подпорку под носовую стойку




















 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
В общем когда попаду в Тушино не знаю,но кое что накопал для тебя.

Весной подставкой занимался Евген. На фото можно увидеть почти все элементы конструкции.Фото Фокса

На фото Евген разбирает узел крепления к фюзеляжу.



На втором плане видно треногу.Верх треноги труба с резьбой,в которую вкручивается то,что на фото чистит Евген.



Посадочный узел


http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/324539/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/324540/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/324541/?page=0
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Только после Фролов и сразу отчет.

Видится мне серьёзная работа с лопатой.Перед основными стойками нужно рыть две траншеи с уменьшением глубины и тягачём тянуть.Траншеи нужно делать как можно поположе,чтоб не сломать подкосы и серьги на передней стойки.У Сан Саныча Поддубного печальный опыт буксировки имеется.
 
Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
Видится мне серьёзная работа с лопатой.Перед основными стойками нужно рыть две траншеи с уменьшением глубины и тягачём тянуть.Траншеи нужно делать как можно поположе,чтоб не сломать подкосы и серьги на передней стойки.У Сан Саныча Поддубного печальный опыт буксировки имеется.
Я думал окопать колесо и домкратом поднять, потом яму засыпать. Домкрат бы где ещё взять ;D
 

Константиныч

Старожил
если стойки в землю ушли то только за них и надо длинными тросами тянуть, тем более машина вообще стояла долго, на водило и переднюю стойку усилие черезмерное будет. Это по опыту перемещения больших машин в музее.
Но опять же - тросы, тягач..., а потом обратно ставить - тоже канитель. Вам там видней - что легче достать
 

ALLEGG

Старожил
В том то и вопрос.Гидроподъёмник ставится за мотогондолу под крыло.Под этот гидроподъёмник копать устанешь.Автодомкрат вас не спасёт.Вам конечно видней что по месту делать.Мнеб было проще найти грузовик и пару мощных тросов.Ну и сделать траншеи.По возможности не делать с самолетом лишниеманевры.Протащить 3 м вперед и так оставить возможно?Можно под основные стойки сделать площадки из старого кирпича,углубив кладку на два-три венца.Это если не найдете плиты,что в идеале.Поставить подставку под хвост и закапать траншеи.Делов на один два субботника.Двумя тросами за основные стойки тянуть это конено в идеале.Если найти два длинных троса не получится,можно на крайняк и за переднюю стойку,только цеплять надо за самую верхнюю часть так,чтоб не повредить обшивку и естесственно без рывков.Желательно накачать пневматики основных стоек.Подготовьте на всякий случай колодки под колеса.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжий

Активный участник
Мне пообещали найти автокран на 25 тонн, но вот вопрос выдержит ли конструкция поднятие автокраном?
 

Sidor

Старожил
Эм-м-м... А за что его поднимать-то? Я б не стал такое с ним вытворять.
 

Borl

Активный участник
По книге "Ремонт самолета Ил-14" рекомендуется сделать деревнный ложемент на крыле, и за него поднимать. Паша, я очень сильно сомневаюсь, что можно будет краном поднять, там грунт мягкий, вылет стрелы большой надо - кран упадет ещё.
 

Sidor

Старожил
Если ложемент сделать неправильно, то можно крылья тросами порезать. Плюс от квалификации крановщика многое зависеть будет.
Мне кажется, наиболее безопасным будет всё-таки поработать лопатой и протащить его вперёд.
 

Borl

Активный участник
Кто нибудь знает судьбу вот этого самолета?
На этой карте его уже нет!
Это ведь тоже четырнадцатый!
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Паха,вот наша стойка.Она самопальная.Ничего сложного.

 

Borl

Активный участник
Итак отчет о субботнике 17.03.2012.
За неделю, что нас не было опять навалило снега.
Так что начал с отверстий на крыле:

Отверстия есть, баков нет:

Заклеил отверстия, вот так получилось:
 
Вверх