1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Интересные экземпляры

Тема в разделе "Авиация без границ", создана пользователем maverick, 1 апр 2006.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Эту "надежду" пилят уже Бог знает сколько лет. Первые упоминания в открытой печати появились лет 10 назад. За это время на Западе уже отработаны и пошли в серию очередные поколения гражданских и военных ТРД с опережающими характеристиками, а у нас только приступили к летным испытаниям на самолете-лаборатории. При том, что на Западе это все коммерческие проекты, которые делаются под конкретный спрос и приносят прибыль. Быстро разрабатываются, быстро запускаются в серию и быстро окупаются. А у нас госфинансирование - бесконечная дойная корова. По сути, чем дольше идет ОКР, тем больше денег успеют освоить предприятия. Заведомо проигрышный подход.
     
  2. Mike

    Mike Активный участник

    М-да...
     
  3. VladSH

    VladSH Активный участник

    [​IMG]
    Так выглядит совершенно пустой салон Боинга-787.
     
    Роман и Antares нравится это.
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Кресла то как крепят?
     
  5. Mike

    Mike Активный участник

    "Москва-Кассиопея", блин...
    :)
     
    пуфик нравится это.
  6. Mike

    Mike Активный участник

    "Наши" и здесь были первыми!
    :)
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  7. VladSH

    VladSH Активный участник

    20 июля 1882 года прошло испытание самолета Можайского.
    [​IMG]
     
    Mike, пуфик, Гаврик и ещё 1-му нравится это.
  8. VladSH

    VladSH Активный участник

    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  9. пуфик

    пуфик Старожил

    Там ниже написано что статья фейк а пепелац используется только на шоу.
     
  10. VladSH

    VladSH Активный участник

  11. VladSH

    VladSH Активный участник

    [​IMG]

    На ОШКОШ-2016
     
    Роман, Erg715, Гаврик и 2 другим нравится это.
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

  13. VladSH

    VladSH Активный участник

    Mike нравится это.
  14. Mike

    Mike Активный участник

    Досадней всего, что не полетел, как мечталось.

    Недавно с удивлением обнаружил,
    что отдельные наши современники
    путают Можайского и Жуковского.
    ------------------------------------------------------
    :)
     
  15. Mike

    Mike Активный участник

  16. Mike

    Mike Активный участник

    В прочем, огорчаться повода нет: - в Сообществе всегда было понимание
    и стремление всё делать на самом высоком уровне.
     
  17. VladSH

    VladSH Активный участник

    [​IMG]
     
    Erg715, Mike, Eduard и 4 другим нравится это.
  18. VladSH

    VladSH Активный участник

  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

  20. Eduard

    Eduard Старожил

    ИМХО очередная идея-фикс... скрестить ужа и ежа можно, но если изначально закладывать в проект, причем заведомо в ущерб и ужовым, и ежовым качествам. Походил на МАКСе под Бе-200 и в Монино под Бе-12... все, что ниже иллюминаторов салона, должно быть изначально спроектировано по корабельным меркам, а Антей этим не отличается, как я мог заметить, побывав у него внутри.