Ла-11

Тема в разделе "Центральный Музей ВВС. Монино", создана пользователем maverick, 12 дек 2006.

  1. maverick

    maverick Старожил

    компетентные люди утверждают что в музее есть/был Ла-11 ...
    я не очень силен в Лавочкиных ...
    кто-нибудь знает что-либо про Ла-11 и его судьбу в музее?
    если мне память не отшибло то в 8 анагре стоит Ла-5, может быть Ла-11 в 7 ангаре?
     

    Вложения:

    • La-11.jpg
      La-11.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      188
  2. ILUHA

    ILUHA Активный участник

    У меня есть книжочка про наш музей , купленная в этом году. Там содержится некоторая информация об этом самолёте. Насколько я помню сейчас он находится в чьей -то частной коллекции в европе. Сегодня вечерком посмотрю по точнее. завтра напишу
     
  3. ILUHA

    ILUHA Активный участник

    Буквально вот только сейчас посмотрел информацию об данном истребителе.
    В нашем музее сейчас находится Ла-7 трижды героя Кожедуба. Так вот внешне Ла-7 от Ла-11 почти не отличается ничем , похожи как два брата. Но это при первом приближении.
    На самом деле конструкция планера притерпела сильные изменения :
    1. цельнометаллическая конструкция позволившая сделать планер прочнее и легче
    2.была радикально переработана аэродинамика, в частности изменился профиль крыла , за счёт чего снизилось лобовое сопротивление
    3. увеличелось колличество 23-мм пушек вместо 2-х их стало четыре
    4. Повысился запас топлива
    http://eroplan.boom.ru/planes/la-11/la-11.htm
     
  4. maverick

    maverick Старожил

    Илья, спасибо за информацию!
    Уточни плиз в книге судьбу музейного Ла-11 ...
     
  5. ILUHA

    ILUHA Активный участник

    ваша заявка принята :) ,завтра напишу
     
  6. Константиныч

    Константиныч Старожил

    в Англии Ла11. Злые языки говорят, что вроде даже летает.
     
  7. ILUHA

    ILUHA Активный участник

    Все данные приведены из журнала «Создание и развитие центрального музея»/ В. Г. Казашвили . МП ЩР 2005г. (Редакция журнала «Щёлково»).
    «…….В 1958 году Музей ВВС получил и зарегистрировал 26 единиц хранения, из них :
    - 5 самолётов (Ту-4, Ла-11, По-2, Як-18, Ла-15);
    - планер
    - 20 пулемётов и пушек…….»
    -
    А вот и дальнейший ход событий предопределивший судьбу Ла-11.

    «….В 1991 году в инициативном порядке руководства ВВА начало работу по замене должности начальника музея ВВС с гражданской на военную. Работа удалась, и 1 июля 1992 года вышла директива Генерального штаба об упразднении гражданской должности начальника и его заместителя и укомплектовании их военнослужащими.
    Начальник Военно-воздушной академии им. Ю. Гагарина генерал –полковник Корольков Б.Ф. в августе 1992 г. собрал весь личный состав музея ВВС и представил нового начальника полковника Толкова В.Н. и его заместителя полковника Артюшенко А.П. Совместно с ними признал необходимость создания малого предприятия (МП) «Авист» при музее ВВС. На него были возложены ответственные задачи :
    - заключать договора с интуристами, нашими предприятиями, устраивать выставки, авиационные шоу в Монино. Вырученные средства направлять на строительство музея, облагораживание его территории, повышение окладов работникам музея ВВС.
    МП «Авист» в лице директора Толкова В.Н. удачно организовало выставку самолётов музея ВВС : По-2, УТ-2, Ла-11, Як-11, Ил-10 в Москве на Фрунзенской набережной на территории строительной выставки…»

    И самое интересное

    «…. В 1992 году в целях реставрации и восстановления самолётов до лётного состояния Як-11 и единственный в нашей стране Ла-11 были переданы АЗО «ИнтерАвиа» , которая в марте 1993 году по дополнительному соглашению передала их английскому музею (президент Ник Грей, страстный коллекционер самолётов, имеющий свой аэродром, авиационно-ремонтный завод и музей летающих самолётов)…..»
    «….С приходом на должность начальника музея А.Ю. Яблонских (1996 год) началась работа по возвращению самолётов в музей. Только в мае 2001 года самолёт Як-11 и двигатель от самолёта Ла-11 были возвращены музею, а самолёт Ла-11 и по сей день находится в Англии…»

    Всё таки сердце красавца – Ла–11 на родине .
     
  8. Grey

    Grey Старожил

    Ник Грей - это не я!!!!!
     
  9. maverick

    maverick Старожил

    Илья, большое спасибо!!!
     
  10. Shummy

    Shummy Активный участник

    надавить на буржуя ракетным "кулаком", пусть все отдает
     
  11. Евгений (ZQi)

    Евгений (ZQi) Участник

  12. Sidor

    Sidor Старожил

    Я прошу прощения, но один мой знакомый утверждает, что Ла-7 наш практически полностью обновленный, то есть по сути ненастоящий. Более того, от Ил-2 якобы родные остались только винт с движком, остальное - новодел. Кто-нибудь на 100% может это опровергнуть?
     
  13. Eduard

    Eduard Старожил

    Ушли те времена.
     
  14. Захарий

    Захарий заблокирован

    Про Ла-7 не скажу, а вот ИЛ доставали из болота и делали во многом с нуля. Однако при всем том в нем оригинальные - кабина, бронекорпус, частично детали вне бронекорпуса (на силовом наборе сохранились следы переделки из одно- в двухместный). Кажется, еще кое-какие детали оригинальные.
     
  15. Бурундук

    Бурундук Активный участник

    Re: Ла-11 - больше нету

    Ла-11 ушёл безвозвратно.

    25.01 и 27.06.2010 состоялись экспертно-закупочные комиссии.
    На них было решено обменять Ла-11 на И-16 из Duxford'а. Причем двигатель указан М-22 (М-25, Райт-Циклон). Это цитата. Все три вместе. Что может означать либо некомпетентность комиссии, либо то, что согласны на какой-попало И-16. возможно, отдадут новосибирский новодел.

    Решение утверждено приказом Министерства культуры №388 от 09.07.2010.
    Представляла приказ начальник отдела музеев Артёмова Анна Владимировна.
    Приказ подписал министр Авдеев А.А,

    Вывод: в договор с Музеем надо включать непременное участие представителей Фонда в работе экспертных комиссий. А то скоро Ту-114 за Piper Cub отдадут.

    PS. Чтобы министр не сомневался, что всё чики-поки и без подмазы, габариты обоих самолётов в приложении к приказу указаны одинаковые: 9,8 * 8,62м (то есть, Ла-11). И эти габариты в экспертной комиссии тоже никого не смутили.

    22477_doc_388_4..jpg 22478_doc_388_5..jpg 22474_doc_388_1..jpg 22475_doc_388_2..jpg 22476_doc_388_3..gif
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
  16. Mrak

    Mrak Старожил

    Мдя....
     
  17. MayDay

    MayDay Старожил

    Re: Ла-11 - больше нету

    Либо "И-16" уже в музее с осени прошлого года. А я то думал зачем в Монино второй макет И-16...
     
  18. tester

    tester заблокирован

    Re: Ла-11 - больше нету

    о чем также свидетельствует отсутствие серийного номера и неверно указанынй год производства.
    В декабре 1933 самолет совершил первый полет, в 1934 - проходил испытания, серийное производство началось в 1935 и достигло пика в 1940.
    Сильно сомневаюсь, что в Даксфорде один из первых бортов.
     
  19. Maximych

    Maximych Активный участник

    Re: Ла-11 - больше нету

    Очень надеюсь, что ты ошибаешься...

    Грустно все это. Конечно, полноценный "ишак" нам бы тоже пригодился, но терзают смутные сомнения...

    Самое обидное то, что если нам Даксфорд что-то передает, это однозначно свидетельствует о том, что у музея есть реальные юридические основания требовать "репатриации" Ла-шки.
     
  20. Shy

    Shy Старожил

    По-моему, нет в Даксфорде И-16.