Ми-12

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем maverick, 1 май 2009.

  1. maverick

    maverick Старожил

    Схемка из Техники Молодежи
     

    Вложения:

    • tm.jpg
      tm.jpg
      Размер файла:
      203,1 КБ
      Просмотров:
      26
  2. Shy

    Shy Старожил

    Пора бы уже машине переставать быть "бесхозной". Добровольцы на должность официального опекуна есть?

    Задачи:

    Составление дефектной ведомости
    Помывка
    Ремонт обивки кабин
    Ремонт оперения и киля
    Ремонт полотняных поверхностей (закрылки и шайбы)
    Восполнение приборного оборудования
    Восстановление работоспособности гидросистемы
    Противообледенительная система
     
  3. Mrak

    Mrak Старожил

    Shy, Хм... Паша а разве машина требует сколько внимания чтобы на ее создавать отдельную бригаду? Спорно....
     
  4. Shy

    Shy Старожил

    Mrak, требует. Нужен как минимум один постоянный "опекун". Бригаду можно выделять под конкретные задачи.
     
  5. Eduard

    Eduard Старожил

    Требует! Все-таки экскурсионный борт.
    ЗЫ. я на ней 5 ДОД-ов отработал, преждн, чем уйти на Ли-2
     
  6. Mrak

    Mrak Старожил

    Shy, Ну на счет опекуна соглашусь.... Будем думать.
     
  7. Foxhound

    Foxhound Старожил

    ПАШ , насчёт ПОС поподробней , ты лопасти имеешь ввиду?)
     
  8. Shy

    Shy Старожил

    Foxhound, да, только не штатную систему, а укладку на них тротуарного или крышного кабеля.
     
  9. Foxhound

    Foxhound Старожил

    А цена вопроса?
     
  10. Shy

    Shy Старожил

    Самый дорогой - 1800 за метр, самый дешевый - 100р за секцию (12-15 метров)
     
  11. Foxhound

    Foxhound Старожил

    а к чему будем подключать?
     
  12. Eduard

    Eduard Старожил

    В грузовой кабине есть электрошкаф, куда заведено 3х380... Наверно и преобразователь 50/400 Гц есть, потому как в свое время, еще до нас, от этого шкафа грузовую рампу открывали и закрывали - собственно, ради этого он и был туда поставлен. Вводной кабель проходит по правому борту.
     
  13. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Eduard, это известно давным-давно.
    Я прошу прощения , но я имел ввиду совсем не это , а хотел предложить вариант подключения его к освещению музея (чтобы с одного рубильника запускалось) .Так мы сможем исключить фактор плохой памяти смотрителей.
    А на лето просто отключать его принудительно.
     
  14. Eduard

    Eduard Старожил

    Foxhound, интуиция подсказывает,что тот кабель от памяти смотрителей "отвязан" вполне основательно. Впрочем, надо отдельно это выяснять. У нас до сих пор нет общей схемы электроснабжения музея, как оно мне представляется... А для нас это важно!
     
  15. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Eduard, Общей схемы электрики нет вобще ни у кого...
     
  16. Spirit

    Spirit Старожил

    Shy, а старая сгнила?
     
  17. Shy

    Shy Старожил

    Spirit, состояние старой неизвестно, но видно, что ее специально отключили. К тому же, у вертолетов обогревается только передняя кромка лопасти, а в наших условиях лед намерзает по всей верхней поверхности лопасти
     
  18. Equilibrist

    Equilibrist Участник

    Могу предложить себя в качестве опекуна МИ-12. Там по экстерьеру много ВМР(высотно-монтажных работ), которыми, я так понял все ровно нам с Пашей, или еще с кем-то прийдется заниматься... Еще, народ говорит что я разбираюсь неплохо в электрике-электронике :), так что думаю что с обогревом лопастей тоже что-нить придумаем... Конечно мне больше по душе самолеты, но "не все коту масленица"...
     
  19. Shy

    Shy Старожил

    Equilibrist, интересное предложение. Да и других желающих что-то пока нет :)

    Нам его надо за лето домыть и загерметизировать, чтоб масло не текло. Потом надо будет на 114 переключаться, его к августу надо хотя бы немного помыть.

    Остальные задачи покажу когда вернешься, тогда и решим.
     
  20. Equilibrist

    Equilibrist Участник

    Вас понял! За время отпуска постараюсь придумать как загерметизировать сальники шарниров лопастей.