Ми-12

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем maverick, 1 май 2009.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Да, планов громадье. Интересно, сделает кто-нибудь шнур или нет :)))
     
    Гаврик нравится это.
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Я - нет. :)
     
  3. Eduard

    Eduard Старожил

    Ну вот об этом и думали, чтоды ЗИЛа загнать.
     
  4. Чёрно-Бурый

    Чёрно-Бурый Активный участник

    Закатить можно много чего, но сейчас рановато думать об этом, как мне кажется.
    Товарищи, разбирающиеся в электрике, что надо, чтобы восстановить электропитание на Ми-12? Какие там сложности и, что надо купит/достать и т.д?
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Надо сначала там всё разобрать, посмотреть, перемерить… а уже потом делать какие-то выводы и принимать решения.
     
    Чёрно-Бурый нравится это.
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Тестер взять и еще раз померять, есть ток в кабеле или нет. Если нет, то попросить А.В. выяснить у стариков, куда оно подходило и не надо ли где рубильник включить? Если оно действительно перерублено, то забить болт и купить такой же кабель до ближайшей мачты.

    А еще узнать, где у него бак с гидрашкой, где гидронасос, какой тип жижи применен. Электрика-то оживет, а вот что там с жижей за столько лет застоя? ИМХО, не худо бы слить, промыть и заменить.
     
    Чёрно-Бурый нравится это.
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    С жижами особого разнообразия в те годы не было. АМГ-10, или в случае нетерпения обычный керосин. Ручной гидронасос есть по правому борту, ближе к грузолюку, и он даже даёт какое-то давление. Основная проблема может быть не в состоянии жидкости, а в её отсутствии и в герметичности магистралей.
     
    Чёрно-Бурый нравится это.
  8. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На Ту-144 НГЖ.
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дима, на то время Ту-144 был необычным самолётом с новаторскими решениями и передовыми идеями. Наверное потому, что Ту-144 работал в сложных температурных условиях гидросистема на нём работала на негорючей жидкости. Знаю, что она весьма едкая, и предьявляла особые условия к комплектующим гидросистемы. Не знаю как сейчас, но тогда это было, полагаю, накладно.
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сейчас почитал, на Ту-144 вообще использовалась специальная жидкость7-50С-3. Наверное не случайно. :)
     
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Это разновидность НГЖ вроде. Но не важно, важно, что мы имеем уже минимум четыре варианта :)
    Надеюсь, в В-12 таки была АМГ, но на замену ее понадобится много.
     
  12. Antares

    Antares Активный участник

    В штурманской кабине вертолёта Илья с Дамиром и Лёшей заменили:
    1. Испортившийся УШ-3 на хороший.
    2. Неправильно установленный УШ-3 на КУШ-1.
    3. Установили отсутствовавший ЗК-4.

    Было:
    [​IMG]

    Стало:
    [​IMG]
     
    Erg715, Sidor, Fishbed21 и 5 другим нравится это.