Ремонт кресел

Тема в разделе "Общие вопросы реставрации", создана пользователем _ПЗ_, 21 май 2014.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Это ты описываешь нашу попытку отреставрировать туристские кресла 2го салона. Ничего хорошего из этого не получилось. Как мы ни резали эти формованные подушки, так и не удалось их по форме подогнать. Даже те несколько кресел, которые мы тогда на кураже начали, так и остались в состоянии недостроя.

    А ты вспомни, как мы еще до Аэрофлота, реставрировали кресла "люкс"? Сколько было геморроя, сколько экспериментировали с выкройками, сколько поролона извели, экспериментировали, клеили, чистили, потом с горем пополам чехлы натягивали... Как вспомнишь так вздрогнешь. А ведь тогда народ ездил не самый бездельный. Одна очистка старого г**на чего стоила. А еще был Ту-114.
    А тут человек, ни разу не пробовав, пишет, что готов эту ерундовую работу сделать на раз. Правда, тут же спрашивает, а из чего собственно, их делают?!

    Лично я трезво смотрю на жизнь. Силами полутора человек нашей бригады замахиваться на 120 кресел нечего и думать. Мы даже начать не сможем, т.к. рук не хватает даже на текущие заботы. А уж про нашу нынешнюю организацию труда вообще говорить не о чем. Сегодня шины для Ту-95 с ЖЛИиДБ забирали. Из 6ти записавшихся в грузчики, приехало двое. Какая уж тут бригада девочек. Надо думать, где деньги искать, если хотим самолет "сквозняком" открывать на ДОД.
     

    Вложения:

    • IMGP8496.JPG
      IMGP8496.JPG
      Размер файла:
      213,8 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    кста,шины,24 шт,новые,год выпуска 1969,забрали. сгружены около 7-го ангара. фото есть. завтра выложу. с комментариями.
     
  3. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    _ПЗ_, а где происходила запись?
     
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Дима, во-первых- я ни разу не заявил, что дело это ерундовое. Во-вторых, не говорил, что сделаю эту работу на раз. (Да и подозреваю, что на старых антоновских креслах форма несколько проще, чем у кресел Ту-144...) Так? А то может показаться, что я пустобрёх... Не очень приятно. Как я вижу основную проблему в набивке старых кресел новой начинкой- трудность точного попадания в исходную геометрию. Если её случится сделать правильно, то, уверен, процесс натягивания чехлов будет не сложнее, чем аналогичный процесс с автомобильными креслами. И таки да, я тоже трезво смотрю на жизнь. Собрать семьдесят рублей только на оплату труда- тоже достаточно трудно. Прибавить сюда траты на материал, расходники и проезд туда-обратно- совсем грустно становится. Дим, и Ты так мне и не ответил на мой вопрос...
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    ну и наберусь наглости, для Димы _ПЗ_ персонально, и для просто интересующихся, ссыльну на мой отчёт, где про восстановление кресел прямо с первой страницы... :confused:
    http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59629



    Надеюсь, теперь меня сложно обвинить в балабольстве и рукожопости...
     
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Олег, а у меня нет ответа, поэтому я и не ответил! Не знаю, как они будут делать. Мы покупали в рулонах.
    В отличие от автобуса, нам латать уже нечего. Наполнитель превратился в липкую крошку. Основная проблема и в попадании в форму, и в собственно, обработке. Таки он офигенно трудно обрабатывается. Я не умею ровно отрезать поролон, придавать ему переменную толщину и т.д. Мы делали по-гаражному. Тогда для этого выделялись люди. Долго и упорно одни и те же люди, субботник за субботником. Теперь этого уже нет. Случайным волонтерам, не имеющим навыка, приезжающим на один раз, такую работу можно поручить? Соответственно, какой у нас выход?
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дима, я Тебе вопрос задавл не ради "поговорить", вопрос был не праздный. Для Ан-10 проблема более чем насущная. Поэтому мне кажется, что даже простой ответ типа "не знаю"- как минимум тактично. А вместо этого я получил горсть упрёков с намёками. Ладно , может Тебя какая муха укусила. Проехали.
    Ты меня спрашиваешь, какой у нас выход? Если у меня, попробую предложить такой вариант- учиться самим. Каким способом- уже следующий вопрос. Возможно, обратиться к тем людям из Жуковского, которые готовы помочь нам за наши деньги. Отдать им кресса, отдать им деньги и остаться посмотреть, что и как они будут делать.
    На Ан-10, повторюсь, спинки кресел геометрически проще, и они сами по себе тоньше. Полагаю, что можно будет обойтись поролоном одного номинала, вырезая по заготовленному шаблону общее полотно, боковой формообразующий периметр и те "стрингеры" в качестве скелета.
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    И спрошу здесь- зачем эта тема в закрытом разделе?
     
  9. Transit

    Transit Активный участник

    у одного из наших коллег по работе в Музее есть товарищ,который профессионально занимается перетяжкой салонов авто. полагаю,что работа с пороллоном на автокреслах не сильно отличается от работы на пассажирсих авиакреслах. так же полагаю,что не стыдно попросить приехать к нам в Монино и показать как это делается. мастер-класс,другими словами. и получив таким образом какую-то превичную наглядную информацию определиться в последующих действиях. ИМХО.
     
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

  11. Sidor

    Sidor Старожил

    Затем, что показывать проходящим мимо людям сей диалог не имеет никакого смысла, ибо:
    1. Спор если не с переходами на личности, то уж по крайней мере в невежливой форме.
    2. Проходящие мимо ничем не смогут помочь.
     
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Если совпадёт- я с удовольствием бы потратил немного времени, и послушал бы...
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну, там может виднее. .. Только вот из новичков и проходящих могут оказаться такие, у которых дядя работает на гуталиновой фабрике -главный технолог мебельного предприятия, или папа -поролоновый магнат... ;)
     
  14. Sidor

    Sidor Старожил

    Гаврик, тогда надо сначала выработать готовое решение, а потом в открытом разделе и/или на сайте вывесить объявление о том, что "Требуется 5 кубометров поролона, 100 квадратных метров такой-то ткани, 4 швеи, для реставрации пассажирских кресел Ту-144" или "Требуется перетянуть 100 кресел - помогите", или "Дайте денег на перетяжку".
     
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Повторю тут, для истории... :)
    Как я вижу и мне кажется- изготовить набивку спинок пассажирских кресел Ан-10 заметно проще, чем на том же Ту-144.
    С подушками пока не разбирался, пока только испытал на стираемость чехол, который, к его чести, выдержал... ;)

     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2014