Субботник 03.04.08 - Внеочередной

Shy

Старожил
Ответ: Внеочередной Субботник 3.04.08

Foxhound, если следовать твоей логике, то придеться плакаться о том, что мы все планеры за один день не повесили.

Впустую день потратили только те, кто с умным видом бродил вокруг.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Внеочередной Субботник 3.04.08

Shy, Потраченый фактически впустую день, для нас много.
А такая вещь как опыт чего-нибудь стоит?

А теперь мы ещё и следующий субботник на это вбухаем , и вторую Сушку всёравно выкатывать придётся ,т.к. спарку никакая таль не выдержит даже если её в 5 слоёв натянуть между Кразом и Сушкой, нужно водилом тянуть.
Уж не знаю почему, но я был изначально уверен, что схема будет такой: вытянули из ряда старую Су-шку, закатили новую, поставили на место старую. Тем более это легко, когда тягач на ходу. Главное - чтобы водило к старой подошло. Странно, что вы решили делать по-другому. Исходя из чего хоть такое решение принималось?
 

Shy

Старожил
Ответ: Внеочередной Субботник 3.04.08

Eduard, провести спарку даже по широченной дорожке перед линейкой МиГов было крайне непросто, а лезть в узенькую алейку перед линейкой Сухих казалось большой глупостью. Если бы не потеряли столько времени на объезд того столба, то спарка уже была бы на месте. К тому же, маневрировать толкая самолет практически невозможно, а подойти к водилу под нужным углом на той дорожке не было бы никакой возможности(это даже за хвостами было непросто) - удачным этот вариант казался только до тех пор, пока спарка не приблизилась к "месту принятия решения". Короче говоря, считаю выбор маршрута правильным. М3, скорее всего, действительно придется выкатывать, а потом ставить на место, но это другой вопрос.

Еще интересно, возможна ли буксировка за задние стойки шасси.. поинтересуюсь у техников, кое-кто из них Су-17 еще застал.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Внеочередной Субботник 3.04.08

Eduard, провести спарку даже по широченной дорожке перед линейкой МиГов было крайне непросто
судя по фотам начального этапа - ничего не мешало Су-шку 2-мя колесами вести по асфальту.

а лезть в узенькую алейку перед линейкой Сухих казалось большой глупостью.
Вот тут подходим к важному вопросу. Сокращенно - ПОР, развернуто - Проект Организации Работ. Столкнулся с такой вещью в промышленном производстве. Т.е. до начала каждого ремонта составляется проект, в т.ч. и на любые транспортно-такелажные перемещения. Т.е. при производстве глобальных транспортных операций сначала нужно их планирование. Для этого нам нужен план музея с расстановкой экспонатов, причем в масштабе. Нужна и перемещаемая модель ЛА, не менее перемещаемая модель тягача... Ну и перед каждой транспортной операцией составлять отдельный план, возможно, все вымеряя на месте.

К тому же, маневрировать толкая самолет практически невозможно, а подойти к водилу под нужным углом
Стоп-стоп... Это как под нужным углом - это как? Угол между чем и чем - тагачом и водилом что-ли? И сколь велик этот нужный угол? И почему невозможно? Как же в аэропортах пассажирские самолеты тягачуют?

Еще интересно, возможна ли буксировка за задние стойки шасси.. поинтересуюсь у техников, кое-кто из них Су-17 еще застал.
Скорей всего именно за них и придется. Поясню. Даже при штатной буксировке вперед водилом идут троса к задним стойкам. При этом водило задает курс передней стойке, но основная нагрузка идет на основные, задние. Туда и основной вес самолета приходится, и основное сопротивление. Поэтому назад за них тянуть и придется!
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Внеочередной Субботник 3.04.08

за задние тягать можно, только нос надо затяжелить.
 
Вверх