Субботник 20.01.07

T

Guest
Опоздай они немного с возвратом стремянки и всё... Не стало бы ни дебоширов, ни, попутно, музея, ни городка вокруг...
Мы ж на стратегическом ракетоносце были всё-таки!)
Отомстили бы мы им.)
А в общем и целом... Гнули плекс, грелись на трубе...
Маловато для одного дня.
Назад ехали неплохо. С шутками и прибаутками.)
//Фотографии свои (кроме самолётов в целом и ещё одного в частности) скоро выложу, ссылку оставлю.// Вырезать и заменить текстом следующего содержания:
Фотографии выложил. Сделал фотоальбом наконец-то.
Как говорится, получилось то, что получилось. Так что, будете смотреть, не смейтесь над дизайном.
Итак: http://lambda-team.narod.ru/monino.html
 

Захарий

заблокирован
E-Clair сказал(а):
РЕСТОРЕРЫ! КОНЧАЙТЕ ДЕБОШИРИТЬ!!!
вроде морды лица никто друг другу не бил :) все тихо-мирно :) только вы там на горизонте считаете иначе... )
П.С.: забавный снимок ФКП, я думал, что я там в этот момент один шлялся :)
http://lambda-team.narod.ru/monino200107/Zachary.JPG
фотоснайпер, блин... )
 

Eduard

Старожил
Захарий сказал(а):
Не будем тактично тыкать пальцем - но стремянка была нужнее на другом фронте. :)
По этому поводу возражу тем, что нужна согласованность действий. И если стремянка приставлена к борту, то надо потрудиться как минимум подняться на него и убедиться, что на нем нет людей, либо заручиться их согласием, чтобы эту стремянку у них отнять. Односторонних действий в отношении друг друга не должно быть в принципе!
 

Захарий

заблокирован
Eduard сказал(а):
Односторонних действий в отношении друг друга не должно быть в принципе!
Учли все, так что обошлось без особых жертв :)
 

Захарий

заблокирован
Eduard сказал(а):
Судя по отзывам...
Травмированных нет? Нет, тьфу 3 раза. А при этом светлое время суток стремительно переходило в темное, и дорогА была каждая минута. Так что ничего особливо страшного не случилось.
 

amilkar

заблокирован
Проводились работы на ЛИ 2 борт СССР 93914 (это который рядом с ИЛ 62), а именно, накачивали пневматики. При помоши автомобильного компрессора и автомобиля Ford-Scorpio в качестве переносного (перевозного) аккумулятора. В целях безопасности использовался провод длиной примерно 15 метров от автомобиля до компрессора. В целом попытка удалась. Необходимо отметить, что накачивать пневматики до рабочего давления (3 атм.) было признано нецелесообразным ввиду некоторого опасения за их целостность. Путём обсуждения с Опекуном данного борта aka Iluha давление в передних пневматиках довели до 2,1 атм. Также была произведена подкачка заднего пневматика до давления в 2,5 атм. В результате в целом колеса вместе со стойками приняли более правильный вид.
Кроме того была произведена попытка накачивания пневматиков на задней стойке ИЛ 62, с чем правда возникли некоторые технические трудности, а именно, на вышеуказанном аппарате (ИЛ 62) несколько худшее состояние самих колёс, по всей видимости они накачивались последний раз достаточно давно. Ввиду несоизмеримо большей массы самолёта так и не удалось достичь отрыва колёсного диска от поверхности. Говоря по простому, бублика из колеса не получилось. Более того, на задней стойке ИЛ 62, на пневматике очень глубоко расположен золотник, (кстати на одном из колёс его пришлось заменить) в виду такого заглубления присоединительный штуцер автомобильного компрессора насадить достаточно солжно, видимо для таких задач необходима будет замена штуцера на другой, более длинный. Данный вопрос находится в стадии обдумывания. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что таким методом можно накачивать пневматики небольшого размера.

Если есть желающие на подкачку, обращайтесь, будем согласовывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Отчёт
Работы на Ту-144,Миг-31(96),Пе-2
7-й ангар: сборка ракет средней и малой длности в-в и в-з,немного прибрались...
 

amilkar

заблокирован
Пока пил чай перед отъездом, вынужден был, в связи с поездкой в цирк, уехать достаточно рано, принимал посильное участие в навешивании занавески на окошке, которое выходит на стену. Правда моей помощи было немного, в основном креативная идея как слегка укоротить длины этой весьма неоднозначной занавеси до приемлимых размеров. Правда может потом это переделали, не знаю.

А ещё в процессе приготовления чая меня некоторые рестореры, запрягли для перевозки тяжёлого груза. Наверное ни в каком своём кошмарном сне мой любимый Скорпион (Ford-Scorpio) не думал, что станет ракетоносной техникой. В него был загружен пилон, снятый откуда-то в отстойнике и перевезён в ангар! На пилоне в качестве ракеты путешествовал Павел. Мне не совсем понятно было целесообразность этого действия, наверное чтобы дестроеры не отдестроирили то, что можно ещё сохранить.
 

Foxhound

Старожил
Мне не совсем понятно было целесообразность этого действия, наверное чтобы дестроеры не отдестроирили то, что можно ещё сохранить.
Именно + это ещё запчасти... :wink:
 
T

Guest
Снесём.
Уже снесли.
Хотя, если всё уже взяли, что надо, могу всё снести.
 

Сандра

Старожил
Занавески теперь смотрятся вполне прилично. Я поняла, в чем там было дело - ЭТО задумывалось как что-то типа понтовой гардины с длинными концами и узкой серединой. При покупке я этого факта как-то не отследила, потому и получилось то, что получилось:)
 

amilkar

заблокирован
Сандра сказал(а):
Занавески теперь смотрятся вполне прилично. Я поняла, в чем там было дело - ЭТО задумывалось как что-то типа понтовой гардины с длинными концами и узкой серединой. При покупке я этого факта как-то не отследила, потому и получилось то, что получилось:)
Мне кажется хорошо получилось.
 

Eduard

Старожил
amilkar сказал(а):
Ввиду несоизмеримо большей массы самолёта так и не удалось достичь отрыва колёсного диска от поверхности. Говоря по простому, бублика из колеса не получилось.
На больших самолетах рабочее давление бывает 10 килограмм и выше. Автомобильным насосом качать, да еще при таких размерах колеса...

Более того, на задней стойке ИЛ 62, на пневматике очень глубоко расположен золотник, (кстати на одном из колёс его пришлось заменить) в виду такого заглубления присоединительный штуцер автомобильного компрессора насадить достаточно солжно, видимо для таких задач необходима будет замена штуцера на другой, более длинный. Данный вопрос находится в стадии обдумывания.
Возможны несколько вариантов:
- искать наконечник для шинного насоса "классического" типа - наворачивающийся по резьбе. Такими обычно комплектуют насосы, входящие в комплект автомобиля на заводе. При необходимости можно будет и удлинитель сколхозить, скажем, запаять гайку в трубку, чтобы доставать очень заглубленные золотники.
- Автомобильный же шинный манометр... Точнее, его наконечник. Если свернуть собсно измерительную голову, а на наконечник одеть шланг... Очень удобны наконечники от манометров для грузовиков. Длинные - сантиметров 10 и более, и, мало того - двухсторонние. Дома где-то был такой, поищу.

И еще пара дюже специфических вариантов...
- на грузовиках и автобусах со сдвоенными задними колесами применяются удлинители золотников. Т.е. это шланг, который наворачивается на золотник, правильнее сказать, штуцер на внутреннем колесе и через отверстия в колесном диске выводится наружу. А уже в него вворачивается собсно золотник. При этом шланг необязательно оставлять на колесе. Надо всего-лишь чуть отвернуть золотник, чтобы пропускал воздух, навернуть шланг, накачать. Свернуть шланг, завернуть золотник на место. На новых машинах такие удлинители как правило есть, потом постепенно исчезают... Купить такой шланг... ну рублей 100-200 он может и будет стоить, вряд ли дороже. Другой вопрос, что... найти надо. Очевидно, дорога в запчасти для грузовиков.

- на грузовых автомобилях с "подкачкой" шин типа Газ-66, Зил-131, Урал, у военных Камазов тоже есть шланг, наворачивающийся на штуцер.

ЗЫ. За одну только идею открутить шланг с Краза - откручу голову :)
ЗЗЫ. На этой марке машин система сделана немного по-другому, тут кран стоит прямо на диске колеса, а не на ступице, поэтому шланг скорей всего не такой.
 

Shummy

Активный участник
Наконец то инет вернули!

На субботник привез батю со сваркой, занимались укреплением обороны домика, заварили решетку на окне и укрепили первую входную дверь.
 

Eduard

Старожил
Эх, подумалось тут... Тяга к цивилизации погубит мир... Голову ломаем - де длинный наконечник для накачки шин достать... Кислородный шланг, надетый на сосок камеры - вот и весь наконечник... Золотник не забыть вывернуть.
 
S

Guest
Был все видел, вроде договорились на следующих выходных Ми-2 начать к жизни возвращать, Ил-18 у свалки оч зацепил за живое, вроде укомплектованными движками.
я смотрю всетаки на самолеты, как на живые объекты, хоть и нельзя им летать, а немножко погудеть думаю никто не откажется :)
Где найти того админа который занимался цветными бумажками которые при входе в месте с билетами раздавать должны, с текстом, а не помочь ли музею, лично или деньгами, если наработки есть пишите добьем идею, если нет давайте я сам нарисую как умею, заамутим собрание утвердим один и вариантов и в бой, если чего попробую и пофинансировать это безобразие.
 

TAnk

Активный участник
может, подобные девайсы удастся получить... есть завязки на автобусном предприятии... только телефон бы еще отыскать....
 

Eduard

Старожил
Я сам в автобусном парке работаю, так чта...
 
Вверх