Biper
Активный участник
Ответ: Суперджет и не только
Biper,попрошу без политики, Tester Политика государства глубоко интегрирована и в экономику и в производство. (Правилами форума тема политики не запрещена) и по этому затрагивая тему постройки нового самолёта я взял на себя смелость вспомнить оптимистические обещания руководства нашей страны ,а реалии нашей сегодняшней жизни как я писал можно увидеть отъехав на 200км от столицы в любую сторону. Прошу прощения с лизингом и кредитом я не прав,действительно этим занимаеться не государственный аппарат ,а совсем другие организации.
Давай трезво подумаем о перспективах развития авиационной отросли и в часности о производстве самолёта Суперджет. Во первых даже если предположить. что наладится выпуск самолёта крупносерийно- внутри страны он массово покупаться не будет по одной простой причине недостаточно денег и его ниша занята не новыми но вполне работоспособными Боингами и Аэрбасами.Компании просто так их не спишут в них вложены деньги и эти деньги они должны вернуть.Сейчас идёт массовое списание ТУ-154 и ТУ-134 какие машины займут их место? Суперджет? Сомневаюсь,западные компании сделают всё что бы на наш рынок всё так же поставлялись их самолёты (как ещё по другому им развиваться и обновлять свой парк?)
Если коснуться производства то и там всё не слава богу. Автоматизация и оснащение авиазаводов на уровне 90 годов ,а у смежных отрослей и вовсе всё развалено. Опытных кадров не достаточно да и многие уже пенсионного возраста, где брать людей с рабочими специальностями вы многих видели кто стремиться быть токорем ,фрезеровщиком ,слесарем?Где их брать?В Китае?
Пока государство не создаст условия для развития производства не только авиационного но и других отраслей новая техника так и будет штучным товаром.
Это моё сугубо личное мнение и вступать в спор с другими участниками форума я не буду.
Biper,попрошу без политики, Tester Политика государства глубоко интегрирована и в экономику и в производство. (Правилами форума тема политики не запрещена) и по этому затрагивая тему постройки нового самолёта я взял на себя смелость вспомнить оптимистические обещания руководства нашей страны ,а реалии нашей сегодняшней жизни как я писал можно увидеть отъехав на 200км от столицы в любую сторону. Прошу прощения с лизингом и кредитом я не прав,действительно этим занимаеться не государственный аппарат ,а совсем другие организации.
Давай трезво подумаем о перспективах развития авиационной отросли и в часности о производстве самолёта Суперджет. Во первых даже если предположить. что наладится выпуск самолёта крупносерийно- внутри страны он массово покупаться не будет по одной простой причине недостаточно денег и его ниша занята не новыми но вполне работоспособными Боингами и Аэрбасами.Компании просто так их не спишут в них вложены деньги и эти деньги они должны вернуть.Сейчас идёт массовое списание ТУ-154 и ТУ-134 какие машины займут их место? Суперджет? Сомневаюсь,западные компании сделают всё что бы на наш рынок всё так же поставлялись их самолёты (как ещё по другому им развиваться и обновлять свой парк?)
Если коснуться производства то и там всё не слава богу. Автоматизация и оснащение авиазаводов на уровне 90 годов ,а у смежных отрослей и вовсе всё развалено. Опытных кадров не достаточно да и многие уже пенсионного возраста, где брать людей с рабочими специальностями вы многих видели кто стремиться быть токорем ,фрезеровщиком ,слесарем?Где их брать?В Китае?
Пока государство не создаст условия для развития производства не только авиационного но и других отраслей новая техника так и будет штучным товаром.
Это моё сугубо личное мнение и вступать в спор с другими участниками форума я не буду.