1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Все о Ту-144

Тема в разделе "Авиация без границ", создана пользователем Eduard, 1 июл 2006.

  1. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Да, это еще не окончательный вариант. По крайней мере, я надеюсь на это. Частично элементы салона вернут конечно, по идее...
    Но об полноценной аутентичности, комплектности - можно забыть навсегда. Не думаю, что будут возвращать заводские системы (кабелей, жгутов, систем кондиционирования, утепления и прочее), которые не видны для посетителя. Закроют облицовочными панелями, установят стенды, сделают подсветку и на этом все.....

    Хотя вот приборная панель до и после. Как я понял, была примерка.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В "брюхе"

    [​IMG]
     
  2. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Тот проект, который победил

    Ссылка
     
    Гаврик нравится это.
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Цвет панелей не в струю... И это, штурвал "похудел"?
     
  4. supervisor

    supervisor Участник

    Так вот где у него ВСУ - в хвосте... А у Конкорда ВСУ не было!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2018
  5. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    Зато у Конкорда реверс был) А ВСУ ему без надобности - каждый порт сертифицирован для него
     
  6. VladSH

    VladSH Активный участник

    ВЧУ
    ВСУ у серийных был в крыле, в правом.
     
  7. Aurum

    Aurum Участник

    Вроде как ничего особенного, в книжке Близнюка В. и Ко так и написано, хотя лично я где находилась ВСУ и была ли она вообще на "нулёвке" не обращал внимание тож :)
    Кстати там же должно быть и отверстие её выхлопа (на фотках вроде не замечал)

    Да. Перенесли потому что: 1х - в хвосте установили доп. баллансировочный бак, 2х - хвост у "супертушек" сильно нагревался из-за близкого расположения гондол движков.
    Да, из-за неё то 77111й борт и загорелся и регулярную эксплуатацию Ту-144 прикрыли :(
    А по-сути и Ту-144 в "чужие" аэропорты летать тоже не мог (топливо нужно азотировать, у Д-шки вообще своё, трапы высокие...) т.ч. ВСУ и на "супертушку" тож можно было не ставить.

    ВСУ 044.PNG
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018