Ответ: Перестановки на линейке МиГов
Shy, Что найду, то принесу.
Shy, Что найду, то принесу.
И на задачу таких вот ребусов:Когда-нибудь здесь будет ограничение на длину постов?
Мысль то в чем заключается?а не ***** ***** ** ***? ))))))))))))))))))
Вообще-то бы да, но в нашем случае, как показала практика, "возможны варианты".Eduard, В случае буксировки ВС старшим при буксировке является человек, который идёт рядом с тягачом.
И это самое главное, как я вижу...Eduard, Есть документ (применимый ко всем БУКСИРОВКАМ[\B] ВС), по которому спрашивать, случись чего, будут с нас.
Остынь... Для начала документ предъяви, потом оценим, насколько он применим к нашим условиям... А потом все остальное.Данный документ постараюсь урвать с работы и привезти в четверг, если не получится, тогда выложу здеть.
Во-первых, выровнять горизонталь плит, подкопав грунт. Плиты можно приподнять краном. Во-вторых, приготовить дрова, которые будут лежать поперек плит и страховать. В третьих, делать побольше промежуточных остановок. И в четвертых, аккуратнее работать зверь-машиной.Вы лучше подумайте как бы нам подстараховатся от перекатывания М-17 через плиты. Судя по записи Ан-8 колодки просто перескочил....
А вот тут, Паш надо понять разницу между двумя вещами. Первая - юридические последствия твоих действий. Это конечно оффтоп - - могу рассказать о том, как изменилась моя работа буквально месяц назад. И там тоже есть юридические моменты. Типа, какого фига я, слесарь, по сути "гайкокрут", сел на водительское место в автобусе в процессе его ремонта или диагностики.Eduard, Применим процентов на 70. У нас нету ни рулёжек, ни размеченных стоянок.
Я ещё не кипятился. На работе за не соблюдение данного документа, я могу вылететь с работы, а тут при повреждении стойки или же другой части самолёта при буксировке, отвечать будет организация.
Парни, вы о чем?Мегадомкраты, конечно, хорошо.. но тащить их без подводных опор нереально, а под самолетом расположить - тем более.
Мож все-таки хоть кто-нибудь опишет то, что происходило и/или было увидено, причем так, чтобы это было понятно тем, кто при этом не был? Продолжаем играть в "знаю, но не скажу"?вообще такое состояние безкамерной шины скорей всего из-за того что катили самолетку на совершенно спущенных колесах. Иначе от обода она так просто не оторвалась и так не деформировалась бы. Есть один очень интересный вариант - подобрать хотя бы близкую по размеру камеру и всунуть внутрь покрышки не снимая колеса. самое сложное - просунуть вентиль в имеющееся или новое отверстие. Что касается заднего колеса бе-12 то проблема ясна, пути решения тоже обмозговываются - их несколько. Я почти решил эту проблему вчера - времени не хватило.