Ответ: кондиционер на борт
ALLEGG, с запиткой основных бортов все гораздо проще Хотя переноски все равно пригодятся))
ALLEGG, с запиткой основных бортов все гораздо проще Хотя переноски все равно пригодятся))
Немного неправильно. Вентилопер большого диаметра, вопервых - тяжелый, второе - громоздкий, третье плохо управляемый, а самое главное - существенная часть его производительности будет уходить мимо дверного проема вдоль фезюляжа ибо основные рабочие площади крыльчаток в стандартном исполнеии находятся ближе к наружнему радиусу крыльчатки. Нам нужны либо несколько, дабы они полностью вписывались в створ двери, либо один большой приточный типа "улитка" + регулятор скорости и либо рукав для подачи воздуха на борт, либо его внутри прятать.Вентилятор большого диаметра в одном из задних дверных проемов вполне справится с задачей.
Если будет известен объем фезюляжа в куб. метрах - то могу прикинуть что именно надо.
P.S. Можно рассмотреть возможность подачи воздуха через родную систему вентиляции. По крайней мере для Ил-62 это видимо будет лучшим вариантом.
именно это на БОЛЬШИХ машинах наиболее перспективно. А на В12 самая жара - в кабинах, в грузовом отсеке терпимо.Можно рассмотреть возможность подачи воздуха через родную систему вентиляции.
Ничего не путаешь?_ПЗ_, ВСУ на Ту-144 нет!
Мишаня, ты когда узнаешь цену оного льда - гарантирую обалдеешь. Дороже керосина ... Если конечно нет дедушки, а еще луче бабушки на ледяной фабрикеУ нас есть супер кондей "Горыныч"-кидаем в топку сухой лёд,включаем в разетку, заводим рукава на борт и ходим в телогрейках.Во!
Сам же говоришь, что нам нужно. И штатная система нам тут не особо помощник. Рассмотрим 3 борта:Нам не нужно создавать вентиляцию, соответствующую требованиям ОТ и ТБ, нам достаточно создать непрерывный ток воздуха через машину.
Подача через родную систему была бы отличным вариантом, вопрос только в том, как в нее безопасно(для людей и самой машины) вклиниться или как безопасно запитать родные вентиляторы(если они на месте и работоспособны)
Эдик - это давно уже не проблема, а вопрос проектирования системы. Но все это требует денег, причем немалых. Это практические единственное препятствие.А теперь открой или хотя бы приоткрой дверку холодильника и оставь так... Это открытые двери борта. Остальное, думаю, понятно.