Открыл сезон в этом году помывкой правой консоли Ту-144.
Приехали с Димой Слитинским на машине, попали в хоорошую пробку и в итоге добрались до музея в три часа дня. Но, тем не менее успели помыть приблизительно 2...3 м[SUP]2[/SUP] площади консоли, работая двумя швабрами. Правда, мы скорее развели грязь, чем её смыли - поверхность в результате чистки швабрами становится равномерно серой, если грязь не смывать водой из шланга. Чтобы грязь не засохла, пришлось смывать её остатками моющего раствора из ведра.
После, нам наконец дали керхер (до этого им работали на левой консоли), но воспользоваться им практически не удалось - перестала подаваться вода. Выяснилось, что прорвало пожарный рукав - он не выдержал давления столба воды:
Это не удивительно, так как шланги прошли "огонь и воду" - и уже все в дырах. Но других, как говорится, увы нет:
Приехали с Димой Слитинским на машине, попали в хоорошую пробку и в итоге добрались до музея в три часа дня. Но, тем не менее успели помыть приблизительно 2...3 м[SUP]2[/SUP] площади консоли, работая двумя швабрами. Правда, мы скорее развели грязь, чем её смыли - поверхность в результате чистки швабрами становится равномерно серой, если грязь не смывать водой из шланга. Чтобы грязь не засохла, пришлось смывать её остатками моющего раствора из ведра.
После, нам наконец дали керхер (до этого им работали на левой консоли), но воспользоваться им практически не удалось - перестала подаваться вода. Выяснилось, что прорвало пожарный рукав - он не выдержал давления столба воды:
Это не удивительно, так как шланги прошли "огонь и воду" - и уже все в дырах. Но других, как говорится, увы нет: