Сегодня привезли в Музей очень много вкусного! И нужного нам добра.
Самое интересное - шесть малокалиберных гидроподъемников для самолётов L-410. Нехитро проверили, три однозначно рабочих, три предположительно просто требующих заправки рабочей жидкостью. В компании с ними шикарный винтовой домкрат.
Покрышки бескамерных колёс, которые нам очень будут нужны для ремонта самолёта Молния-1, в скором времени переданного в Музей. Надо сказать, что покрышки дифицитной размерности! И есть диски колёс, передней и задней стойки, по одной.
Ну и касаемо этого самолёта - теперь у нас есть специальная траверса длиной 4,5м для подъёма самолёта и транспортировки его на внешней подвеске вертолёта. Молнию-1 мы, конечно, вертолётом не повезём, но эта траверса нам очень пригодится для погрузки и выгрузки самолёта на автомобильный грузовой трал при предстоящей перевозке. И есть траверса для подъёма двигателя.
Нам передали гидростанцию, устройство для зарядки и промывки авиационных гидроситем. При том, она на хорошей тележке, которая у нас тоже найдёт применение.
Теперь у нас есть достаточное количество ручных поворотных водил, думается, мы их сможем приспособить для наших малышей.
Большое количество расходников - уплотнительных колец, воздушных фильтров.
Шикарный съёмник для малокалиберных шин.
Детали тормозной системы колёс основных стоек шасси самолётов типа Молния-1 и других аналогичных. Есть диск колёса. Думается, что в совокупности получается сам по себе интересный экспонат.
Нам отдали различные регулировочные и настроенные приспособления.
Самое интересное - шесть малокалиберных гидроподъемников для самолётов L-410. Нехитро проверили, три однозначно рабочих, три предположительно просто требующих заправки рабочей жидкостью. В компании с ними шикарный винтовой домкрат.
Покрышки бескамерных колёс, которые нам очень будут нужны для ремонта самолёта Молния-1, в скором времени переданного в Музей. Надо сказать, что покрышки дифицитной размерности! И есть диски колёс, передней и задней стойки, по одной.
Ну и касаемо этого самолёта - теперь у нас есть специальная траверса длиной 4,5м для подъёма самолёта и транспортировки его на внешней подвеске вертолёта. Молнию-1 мы, конечно, вертолётом не повезём, но эта траверса нам очень пригодится для погрузки и выгрузки самолёта на автомобильный грузовой трал при предстоящей перевозке. И есть траверса для подъёма двигателя.
Нам передали гидростанцию, устройство для зарядки и промывки авиационных гидроситем. При том, она на хорошей тележке, которая у нас тоже найдёт применение.
Теперь у нас есть достаточное количество ручных поворотных водил, думается, мы их сможем приспособить для наших малышей.
Большое количество расходников - уплотнительных колец, воздушных фильтров.
Шикарный съёмник для малокалиберных шин.
Детали тормозной системы колёс основных стоек шасси самолётов типа Молния-1 и других аналогичных. Есть диск колёса. Думается, что в совокупности получается сам по себе интересный экспонат.
Нам отдали различные регулировочные и настроенные приспособления.