А внизу продолжалась смывка передней стойки шасси.
Вы наверно имели в виду хладоновый газовый огнетушитель. У нас на борту есть парочка таких, но они очень давно не перезаряжались, а новые очень дорогие.А вот интересно, как они загружали в него багаж? Как поднимали его на такую высоту и перемещали внутрь? Там тельфер был, или как-то с земли, вручную?
---
ИМХО. Просроченные огнетушители лучше спрятать. Если они порошковые, половина точно сработает (и не хуже новых), а на таком деле лишних огнетушителей не бывает в принципе.
Углекислотные, чисто из моей практики - ни о чём. Нужно замкнутое пространство, не сильное пламя и выпустить весь, чтобы помогло. Пробовал на большом пожаре двухбаллонный аэродромный на тележке - пожар его и не заметил.
Пользовался один раз настоящим фреоновым, тушил разлившийся горящий бензин - вот тот супер. Дорогие безумно, сейчас, 2 кг в районе 16 тыс. Потому что фреон там особый. Автомобильный не подходит.
И нтересно, а на 77110-м "это всё" есть? Вот бы фотки посмотреть!Но на 77106 там ничего этого нет,
Посмотрите на дату снимка. В это время "супертушки" почту возили. Её и грузят в пасс. салон, а не в багаж. отделение.Сверху справа загрузка во вторую дверь багажа или грузов.
Плевать что. Вопрос был как.А вот интересно, как они загружали в него багаж?
Ту-144 СССР-77109Люк с правого борта. Как туда багаж грузили?