Авиапромышленность России

Transit-1

Активный участник
Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
---------------------------------
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
 

пуфик

Старожил
Те хоть плохо да "играли"... что то шевелилось. А этот симбиоз скорее "лебедь, рак и щука" ..."а воз и ныне там" и полный абзац в конце в духе сибуде.
 

Transit-1

Активный участник
можно глянуть реестр. там видно сколько выпускалось в СССР по годам ВС. РФ -" жалкое подобие левой руки".(С).
 

Transit-1

Активный участник
реально даже нех пытаться противостоять НАТО. некому и нечем. Видел вживую А400 и Galaxy. Там Ил-76 ловить нечего в принципе.
 

Fencer

Старожил
 

Transit-1

Активный участник
"нет права на ошибку","нет времени на раскачку" и другие урапатриотические лозунги порядком надоели. экипаж аварийно севшего в Шарике ЫЫО проходил КПК на тренажерах. результат на лицо.
"В войска"должны поступать не тренажеры (которых там никогда не было),а запчасти,топливо и новая техника. и летать надо не вокруг трубы котельной из годав год,а брать пример с американцев: там летчик узнает где и какое задание будет выполнять после взлета.зачастую выход на точку может быть после дозаправки в воздухе за тысячи км от базы,на незнакомый полигон.
 

Fencer

Старожил
 

Гаврик

Старожил
Видел вживую А400 и Galaxy. Там Ил-76 ловить нечего в принципе.
Ну сравнивать Ил-76 и С-5 как минимум некорректно.... Вот А400 с ним вполне сравним. Что ж там такого у него в живую можно увидеть, чего нет у Ил-76?)
 

Transit-1

Активный участник
Ну сравнивать Ил-76 и С-5 как минимум некорректно.... Вот А400 с ним вполне сравним. Что ж там такого у него в живую можно увидеть, чего нет у Ил-76?)
ну почему же некорректно?)))) гоблина и Лансер ведь сравнивают.))) что такого в А 400.? да вроде все то же самое. на тех же физических принципах. но это как ВАЗ 2101 и Мерседес. грузоподьемность 37 000 проив 39 000 у 76,но при этом длины ИВПП в 1100 метров достаточно.двигатели по 11 000 л.с. крейсерская на винтах 790. заавтаматизировано все что можно. какбина помимо того что стекло просто космос.
 

Transit-1

Активный участник
Кто сравнивает? Здесь таких нет. Да и в сети я не встречал.
не здесь.)))) Ту-160 (Гоблин) был построен как ответ на американский B1-B. в силу псевдопатриотического угара и урапатриотизма в России сравнивают эти два бомбера,естественно в пользу Ту-160.)))) Особенно эту тему подхватили после якобы сверхдальнего перелета Ту-160 с дозаправками.Но у этих самолетов разная MTOW. поэтому по весу можно сравнивать В-52 и Ту-160. Гоблин больше и тяжелее В1-В.По техническим решениям и боевым возможностям Ту-160 превосходит В-52,но очень сильно уступает Лансеру. Кстати,сверх дальний перелет с дозаправками на В1 был официально зафиксирован в конце 80-х. как и 12 показательных стыковок для дозаправки. одна за другой. часть Лансеров выводится из эксплуатации и подлежит утилизации. закончился СЛГ. часть будет откапиталена и модернизирована. их произведено,между прочим,около сотни. Ту-160 --- 27 серийных. на вооружении в ВКС 15 бортов. итак,15 и 100. ))))
 

пуфик

Старожил
Ах вот оно что. Не вводите людей в заблуждение. В наших кругах Вот это "гоблин" и "лансер" - McDonnell XF-85 Goblin; Saab J32B Lansen - Sweden - Air Force. А этих бобров принято называть как есть - Ту-160, фанатики могут и "белым лебедем" но уж точно не "гоблином", и Б-1.
McDonnell_XF-85_Goblin-pilot.jpg
McDonnell_XF-85_Goblin-2.jpg
1074789.jpg
 

пуфик

Старожил
пс Да, вот ещё про патриотизм и прочие измы. А вот чего у Вас в тексте про дозаправки 160-го звучит как реквием, а те же заправки у Б-1 под фанфары? Двойной язык змеи? И все Ваши тексты очень похожи на потуги засланного казачка, но тут это не прокатит.
Про количество согласен, но что есть то есть. Мы вообще то настроены родину защищать а не нападать на кого так что выбора нет.
 

Гаврик

Старожил
ну почему же некорректно?)))) гоблина и Лансер ведь сравнивают.))) что такого в А 400.? да вроде все то же самое. на тех же физических принципах. но это как ВАЗ 2101 и Мерседес. грузоподьемность 37 000 проив 39 000 у 76,но при этом длины ИВПП в 1100 метров достаточно.двигатели по 11 000 л.с. крейсерская на винтах 790. заавтаматизировано все что можно. какбина помимо того что стекло просто космос.
Ага... Ну давай начнём сравнивать.
Ил-76 полетел в начале 1971 года, четырёхсотый Арбуз в конце 2009.
На этом сравнение можно и закончить, правда?

Хотя, что там про кабины? Ну тоже можно сравнить...
А400М:


Ил-76МД-90:

Ну оно конечно и без подписей понятно, где из них кто, но тем не менее.

А про уровень автоматизации - это уже "разговор для другой темы".

Ну и про грузоподъёмность интересно, откуда у Тебя информация... Даже старенький МД непринуждённо тащит 48 тонн, а уж сейчас Ил-76МД-90 и все 60.
 

Fencer

Старожил
Вверх