Авиапромышленность России

Transit-1

Активный участник
самолет,собсно,никому не нужен. все затевается исключительно для поддержки завода. по сути завод практически банкрот. 021 и 022 ресурс не вылетали от слова совсем.
 

Гаврик

Старожил
Олег,по твоим ответам создается создается ощущения,что Ты не имеешь к авиации никакого отношения. "новый двигатель","переиначивать", цена какая то. Ты покажи мне техника,который доволен этим двигателем. двигатель в эксплуатации с 1989 года. и в самом деле очень "новый". а у довольных летчиков спроси,что они будут делать после посадки на неподготовленные площадки. или ГВПП.))))) вариант мд-90 это коммерческий вариант. именно коммерческий. Д-30 пока что заменить нечем. хотя эксплуатационные расходы на Ил-76МД выше чем на МД-90. но к ВКС понятие "цена" не имеет никакого значения.
-------------
на боту №1 установлены те самые ПС-90. отсюда и головная боль.
Слушай, что мне ещё нужно сделать/найти/тебе показать?
Ты прекрасно знаешь, что я имею непосредственное отношение к авиации. И даже самолёты с этими ПС-90 вижу чаще чем Ты.
 

Fencer

Старожил

Fencer

Старожил
Посмотреть вложение 9890
Ил-76.jpg
 

Fencer

Старожил

Fencer

Старожил
 

Fencer

Старожил
 

Fencer

Старожил
Посмотреть вложение 9890
Первое фото в воздухе https://russianplanes.net/id287282
287282.jpg
 
Вверх