Крамольная мысль... мерный бак, цистерна, посторонняя емкость... хоть один из этих объемов вообще принадлежит летательному аппарату? Может, та же жидкость И не в самолет, а еще в ТЗ заправляется?
Крамольная мысль... мерный бак, цистерна, посторонняя емкость... хоть один из этих объемов вообще принадлежит летательному аппарату? Может, та же жидкость И не в самолет, а еще в ТЗ заправляется?
При наличии МС-8п необходимость в отработке отпадет сама по себе. Ты токо не затягивай!))))) Заодно и литров 30 тосола не помешает.)))) ваш автобат просто обязан поделится с соседями.)))) Тем более для почти антикварной техники!!! Спроси на всякий случай. А вдруг!Не то, чтоб на днях, но в скором будущем ожидаем ещё немного масла МС-8П. Я к тому, что с отработкой заморачиваться всёж не стоит.
Как же так!!! а как же боеготовность? а если враги? а если завтра ..... ? хрен с ним. арктика есть?Автобат может поделиться ржаквой (ржавой водой)… надо? Спроси у Жени с Константином, на чём ездит оперативный фактически УАЗ-Буханка, на котором они по аэродрома катались. И закати губу обратно!![]()
Которые в части служат меньше года, ни за что не отвечают, толком ничего не знают и не умеют и процесс кшарахивания передают из поколения в поколение.Ушатать так УАзик 2007 года могут только солдаты.![]()
как арктику можно строго учитывать?????????? тогда пускай еще чего-нибудь подарят. нам все нужно!Которые в части служат меньше года, ни за что не отвечают, толком ничего не знают и не умеют и процесс кшарахивания передают из поколения в поколение.
Арктика есть, но пока без мазы. Строгая учётность.
Зависит от степени упроротости и жадности должностного лица, стоящего на рОзливе. Нам сколько надо, и зачем? И на всякий случай- эта гадость весьма ядовитая, в прямом смысле слова.как арктику можно строго учитывать?
Арктика-- это "антифриз". жидкость ядовитая. факт. пить ее нельзя,хотя она сладкая.))))))Зависит от степени упроротости и жадности должностного лица, стоящего на рОзливе. Нам сколько надо, и зачем? И на всякий случай- эта гадость весьма ядовитая, в прямом смысле слова.
а я в 86-м уже утюжил германщину(потсдамщину,берлинщину и округу) на УАЗ-469,452,ГАЗ-21,2424 и 66.))))) и даже пару раз на ЗиЛах: и 130 и 131 и ММЗ-555. И именно тогда первый раз попал за руль ЗиЛ-157.)))))в 1988-89 гг. наш взвод в ДОСААФе
так нам то она зачем?Арктика-- это "антифриз". жидкость ядовитая. факт. пить ее нельзя,хотя она сладкая.))))))
вообще я про арктику спросил на всякий случай. она не подходит для иномарок. сейчас используют тип 1 октафло и тип 4 максфлай. да и насколько помню нынешняя арктика не та что выпускалась 20 лет назад.
Разработка транспортно-пускового оборудования, технической и стартовой позиции с комплектом подъемно-транспортного, заправочного и стартового оборудования, обеспечивающего подготовку к пуску и пуски зенитных ракет В-300 и их модификаций - стартового оборудования, поручалось ГСКБ Спецмаш ММП Главного конструктора В.П.Бармина. На коллектив ГСКБ Дормаш возлагается разработка транспортных и заправочных агрегатов для системы С-25. В результате были созданы автополуприцеп ПР-3 и его модифицированные варианты (ПР-7 и ПР-, заправщики топлива ЗАК-5, ЗАК-41 (ЗАК-41А, ЗАК-4Ш). При создании комплекса наземного оборудования ГСКБ впервые в ракетной технике разработало и освоило средства обеспечения дозированной заправки ракеты высококипящими компонентами топлива.