Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?
Maximych,на ЛИ-2, по примерным подсчетам, нужно около 70 литров защитной краски. по нынешним ценам - примерно 5 тысяч. Если брать самую-самую дешевую. Это сверху. Внутри - поменьше, потому что считаем только салон, тамбур, багажное отделение и сортир - отдельная песня.
Это к примеру, и не считая того, что еще ему требуется. И это - наиболее прилично сохранившийся борт.
Частные музеи держат миллионеры, для них это - не деньги. А хобби. Деньги они делают на другом
Maximych,на ЛИ-2, по примерным подсчетам, нужно около 70 литров защитной краски. по нынешним ценам - примерно 5 тысяч. Если брать самую-самую дешевую. Это сверху. Внутри - поменьше, потому что считаем только салон, тамбур, багажное отделение и сортир - отдельная песня.
Это к примеру, и не считая того, что еще ему требуется. И это - наиболее прилично сохранившийся борт.
Частные музеи держат миллионеры, для них это - не деньги. А хобби. Деньги они делают на другом
