MayDay
Старожил
Чтобы избежать повторения ситуации с М-17 осенью прошлого года, который от первого снега сел на попу и более поздней проблемы с Су-24 считаю нужным заняться...
Доработать подпорку под М-17 и Ту-128(первый летом оторвался от наспех сделаной подпорки, второй - уже имеет дырку от неподходящей опоры, оцениваю степень сложности как среднюю), немного доработать подпорку под МиГ-15УТИ(просто чтоб не падала, оцениваю степень сложности как малую), а так же сделать подпорки под Су-24 и Ил-12(имеют устойчивую тенденцию садиться каждую зиму, оцениваю степень сложности как высокую).
Кроме того по Су-24 есть предложение снять бомбы с внешних пилонов, как имеющих достаточно большое опрокидывающее плечо
Ещё два вопроса.. В нынешнем состоянии Ту-144 не сядет ли на попу под конец зимы...? Если есть опасность – надо заниматься проблемой.
Второй вопрос – Ту-114. Ни разу не садился на попу, но если зимой впервые с появлением электричества будем интенсивно работать в кабине с использованием обогревателя, есть опасность что с носовой части сойдёт снег, что увеличит вероятность падения на хвост... Нынешнее положение домкрата ничего хорошего при этом не обещает.
По всем машинам, кроме Ту-114/144 думаю заняться сам, но требуется помощь в материалах(необходимы различные трубы, в первую очередь)
Доработать подпорку под М-17 и Ту-128(первый летом оторвался от наспех сделаной подпорки, второй - уже имеет дырку от неподходящей опоры, оцениваю степень сложности как среднюю), немного доработать подпорку под МиГ-15УТИ(просто чтоб не падала, оцениваю степень сложности как малую), а так же сделать подпорки под Су-24 и Ил-12(имеют устойчивую тенденцию садиться каждую зиму, оцениваю степень сложности как высокую).
Кроме того по Су-24 есть предложение снять бомбы с внешних пилонов, как имеющих достаточно большое опрокидывающее плечо
Ещё два вопроса.. В нынешнем состоянии Ту-144 не сядет ли на попу под конец зимы...? Если есть опасность – надо заниматься проблемой.
Второй вопрос – Ту-114. Ни разу не садился на попу, но если зимой впервые с появлением электричества будем интенсивно работать в кабине с использованием обогревателя, есть опасность что с носовой части сойдёт снег, что увеличит вероятность падения на хвост... Нынешнее положение домкрата ничего хорошего при этом не обещает.
По всем машинам, кроме Ту-114/144 думаю заняться сам, но требуется помощь в материалах(необходимы различные трубы, в первую очередь)