Ответ: Двойной субботник 01-02.05.09
Сначала по существу. 144. Вчера-сегодня мыли-чистили салоны. Сделали достаточно много (при том, что вчера мы с Ромой на борту были вдвоем :о((( ), но еще немало надо успеть. Домыть кухню (8го мая), попытаться решить что-то с ковролином (поеду на неделе по магазинам), подготовить экспозицию во втором салоне (8го мая), подготовить стенды, которые будут стоять на земле (7-8 мая). Наверняка что-то еще, но я уже убитая, чтобы вспомнить... Удивляюсь, как еще могу вообще излагать мысли :о)))
Плюс к этому - кабина - приборы и уборка. Проверка освещения салонов и устранение мелких недостатков. Попытка помыть борт снаружи... Мдаааа.....
_ПЗ_, Спасибо за информацию, сама перелопачивала и туполевский сайт в том числе для подготовки стендов и т.п. Потому позволю себе немного комментариев, не касающихся матчасти. У меня с ней туговато :о)))
По поводу трапа. Сегодня его установили почти идеально. И аккурат перпендикулярно фюзелляжу. И без дополнительной "прокладки" было не обойтись - трап короче, чем нужно, а на показах борта хочется посетителям обеспечить хотя бы минимально возможный комфорт - иначе их пришлось бы втаскивать на борт за шиворот - разница в высоте ощутимая. К этому в числе посетителей мы имеем пожлых людей, детишек и дам в юбках, а то и еще на каблуках. Ну не вводить же дресс-код или возрастной ценз для желающих попасть на борт и не проверять их на земле на предмет того, кто как высоко может задрать ногу, чтобы попасть с трапа в салон :о)))
А на испытаниях вообще использовался вот такой трап: http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2311 - нечто похожее попадалось на глаза у 7-го ангара. Может, в будущем пригодится
Для нас - это приемлемо. Но - читайте выше - дети-юбки-каблуки...
Еще из референсов на сайте Туполева есть вот такой скан компоновочной схемы: http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2306 - видно, где и сколько в реальности стояло кресел и как располагались перегородки в салонах - это лётный Ту-144 с НК-144. На всякий случай, вдруг будет полезно ))
Вот здесь увы-увы. Не наша это схема совершенно. У нас в первом салоне пять рядов кресел, а не три, как на этой схеме. Далее перегородка и салон с креслами попроще, потом бытовой отсек, назовем его так, а потом еще салон опять же с обычными креслами... По количеству кресел похоже на то, что эта компоновочная схема предполагает использование лишь широких комфортных кресел. Так что где у нас что стояло - все остается на своих местах.
Еще есть интересное, но не четкое фото, сделанное в салоне Ту-144 во время первого полета. В креслах сидят зам. Бугаева А.В.Болот, Генеральный А.А.Туполев, Главный конструктор машины П.А.Колесов и др. Найти бы таких исторических фоток получше да побольше, заламинировать и развесить в салоне. ИМХО, получится неплохая экспозиция для посетителей, а заодно дырки в обивке прикрыть )) У Туполей на сайте есть такое фото: http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2318
Ищем и уже кое-что нашли :оР И уже несколько снимков заламинированы для пробы, вопрос только в том, _как_ их разместить. Но это дело десятое, и других дел еще невпроворот. Сегодня ходила, примеряла... И указанная выше картинка салона (в приличном качестве) имеется - это одна из страниц туполевского рекламного буклета. А дырки в обивке разные бывают - вот тут от мыслей, как их закрыть этими картинками, мозги закипают...