Ответ: Двойной субботник 01-02.05.09
Мега-субботник, мега-впечатления, мега-отчет (может быть)
О своем, о наболевшем - Ли-2. Волевым решением, принятым коллективно, окончен "покрасочный сезон", к празднику есть и другие дела. В крайний момент "вылез" один косяк - исправим, зашкурим, покрасим 7 числа, работы на полчаса. Наконец-то сделал ту самую "ручку". Заодно заменил болты петель замка. Пhи установке ручки возникли проблемы, один болт в итоге выпал - так и не в крутился в гайку, приваренную к закладной пластинке. Причем исправлять надо хотя бы потому, где болт расположен со стороны, работающей на "отрыв". И без него... Переделаем, но... после 9 мая. По самолету осталось лишь провести внутреннюю уборку, и можно заниматься внутренним оборудованием - спинки сидений на свои места возвращать, подвешивать ремни, развешивать носилки.
Занялись внешней частью экспозиции. "Первая выкатка" палатки прошла успешно. Силами 5 человек -
Biper,
Андрей, я и женсовет -
Сандра и
Mary Axl палатка была успешно поставлена. Поначалу сплоховали - брезент наизнанку повесили, зато... теперь знаем, что этот вопрос надо контролировать - раз, и самое главное - на функциональности изделия это практически никак не отражается - два. Крепили частично - всего на 4 растяжки, потом их будет 9. Колышки для забивания в землю есть, еще одна бухта веревки - тоже. Замыли пятна - последствия "птичьего гриппа в 7 ангаре", заодно частично отмыты опорные колья.
В 7 и 8 ангаре подобрали, привезли и опробовали внутри палатки необоходимый деревянный инвентарь - столы, кОзлы для носилок. Общий вердикт - примерно все устраивает. Прикинули план размещения предметов на витрине и другой "наглядной агитации", в т.ч. и того, что будет подвешено на стенку. Ревизия щитов в 8 ангаре, которые будут носителями стендов - прошлогодние предметы никуда не делись, присмотрели еще один щит (вообще их таких два) - "плакатный парк" растет вместе с экспозицией. Примерно прикинули, как все расположится на территории. Согласовали вопрос с Аврамычем - каким образом будет огораживаться ленточками территория на пространстве ЭПОС - Стриж - Ли-2 - Ту-95. В общем, наши и его планы при этом в противоречие не входят.
Заезжаем 7 мая - уже с расчетом на 9-е. За 2 дня без спешки устраним все недоделки, соберем экспозицию, и 9 мая предстанем во всей красе.
Вопрос к руководству Организации - мы сможем помыть самолет? А то на моей памяти с 2005 года его не мыли ни разу, а борт все-таки экскурсионный...
Из того, что "вокруг"...
Андрей обхаживал БПЛА "Стриж".
Гематоген и Ко работали не ЭПОС-е, причем были привлеченные специалисты - двое достаточно молодых людей, но со своими ящиками и с инструментом. Да и занимались они не только консультациями - сами руки прикладывали. Браво!
Весь совет директоров (и не только) работал над подгонкой трапа к Ту-144. Судя по всему, нашли удобный вариант. Работа действительно тяжелая (не исключая лома и лопаты), требует координации действий достаточно большой - до 5-8 человек - команды.
Кто-то занимался Як-30.
Работы, в т.ч. помывочные, на Ми-12.
Подробнее расскажут сами участники работ.
Небольшой фотоотчет.
За неимением другой палитры приходится тренироваться в покраске стола на улице перед домиком.
Shy занимается подкачкой колеса трапа.
Ручка около двери:
- Как было;
- в процессе;
- как стало.
Андрей красит своего Стрижа.
Константиныч конструирует водоразборный коллектор.
Краз, трап. И на заднем фоне почетный кортеж мотоциклистов -
Константиныч.
Дорога для трапа...
"Большой совет в Филях" (с)...
Сандра, Mary Axl, Ksenia
Два директора на один лом...
Shy и
Mrak...
Панорама нашей пробной экспозиции перед разборкой.
И совсем из лирики... сразу два Сергея Зверева