1. 12 июня, в день открытых дверей приуроченный ко Дню России в Музее выступает замечательный музыкальный коллектив VivaAcoustica со своей новой программой "Welcome Aboard"! Приходите, будет здорово!
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Экскурсия в Музей МиГ

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Бурундук, 17 июл 2009.

  1. Geezer

    Geezer Старожил

    Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

    Впечатления есть! Время пролетело очень быстро и незаметно, а это говорит о многом ;). А вот сейчас со свободным временем, для того, чтобы разобрать фотографии и подготовить небольшой отчет совсем плохо. Мы с Альбиной исправимся в самое ближайшее время! :confused:

    Юра, огромное спасибо тебе и сотрудникам музея за экскурсию!
     
  2. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

    Почему же, руки не доходили написать.
    Экскурсия понравилась, заметил, что о создании КБ и о первых удачных самолётах рассказывали подробно как в музее МиГ, так и в музее Су. Так же очень интерестно было посмотреть на макеты самолётов. Улыбнул макет МиГ-29КУ.
     
  3. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

    Eduard, Если я правильно помню , то Миг-29КУ своей компоновкой похож на Миг-25 учебно-боевой) Вобщем выглядит очень оригинально(даже смешно)))
     
  4. MayDay

    MayDay Старожил

  5. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

    А я вот "типа знаю", как выглядит учебно-боевой Миг-25...

    MayDay, спасибо.

    Кстати, решение то грамотное. Уж всяко получше обычных спарок - у заднего пилота обзор значительно лучше.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2009
  6. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

    Eduard, только это получается минус БРЛС ;) .
    Меня больше заинтересовал макет однодвигательного истребителя с чертами F-16 и МиГ-29. К сожалению, про него практически ничего не рассказали.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2009
  7. Geezer

    Geezer Старожил

    Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

    Грамотное решение - семейство "обычных спарок" Су-27УБ/30. Обзор хороший (не через перископ), экипаж находится в одной кабине (хотя, тут наверно лучший вариант размещения - "плечом к плечу"(Су-33КУБ) с точки зрения взаимодействия) и, как правильно указал Sidor, не пропадает место для установки БРЛС. Плюс, унификация. Не нужны отдельные стапеля для производства новой носовой части. И производство дешевле и техникам в войсках проще: не нужно заморачиваться в различиях оборудования и обслуживания машин. Их и так бывало не мало даже в однотипных машинах разных серий. Но, это так, мнение любителя :)
    Вот если бы Grey прокомментировал различные варианты компоновки учебно-боевых (именно УБ а не УТ) машин с точки зрения летчика. Было бы интересно! ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2009
  8. Grey

    Grey Старожил

    Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

    Дык я могу только про свои сказать. Когда получили 36 новых Су-24МР прямо с новосибирского завода, Зам по ИАС убедил командира в том, что штурману разведчику вообще к РУСу прикасаться не надо, поэтому устанавливать маленькие РУСы не будут.
    Поэтому у нас никогда не было проблем со спарками: все 36 самолетов и спарки и боевые, в зависимости от того кто сидит справа (штурман или инструктор).