Приветствую! С разрешения администрации форума начну..
После разговоров с летчиком Александром Коневым и инженером клуба (Фролы) Андреем Селивановым я предложил начать восстановление Ил-14 СССР-29112 который стоит с 1989 ого года на аэродроме.
На данный момент создаю группу активистов кто бы решил заняться восстановлением Илюши.
Ил-14 СССР-29112 s/n: 148001934
этот Ил-14 принадлежал Заводу им. Свердлова (сейчас ОАО "Пермские Моторы"), летно-испытательная станция которого находится с другой стороны аэроклубовского аэродрома Фролы.
Этот борт из летного отряда завода. Примерно до конца 80-х отряд базировался на одном аэродроме с аэроклубом. Полоса была 1200 м, оборудованная, с огнями. Отряд состоял из 5 самолетов: два Ан-2, Ли-2 и два Ил-14. В конце 80-х отряд переформировали, перешли на Тушки, а все старенькие самолеты списали или передали. Аэроклубу в том числе передали и этот Ил-14, он был только что после капремонта. Но, по словам инструктора - клубу с Ил-14 делать было нечего, так он и стоял с тех пор.
Ил-14 СССР-29112 со спутника.
http://maps.google.ru/maps?q=село+Фролы,+Пермский+район,+Пермский+край&hl=ru&ie=UTF8&ll=57.89938,56.24315&spn=0.000825,0.003664&sll=55.354135,40.297852&sspn=29.239141,86.572266&vpsrc=6&geocode=Fdm9cwMd7tNaAw&t=h&z=19
Ил-14 СССР-29112 фото (не мои) с сайта http://russianplanes.net
Что интересно у "Илюши" есть двойник по бортовому номеру:
По словам Юрия финансирование под данный проект можно организовать, лишь бы были люди, которые будут заниматься восстановлением.
Спасибо друзья, что разрешили на платформе форума aviarestorer.ru завести отдельную тему. Так же спасибо Андрею Иванову и сайту http://tushinec.ru:8000/il-14/wiki о предоставленной литературной базе по Ил-14.
Надеюсь активисты как в Монино и в Тушино найдутся.
С уважением Рыжий
После разговоров с летчиком Александром Коневым и инженером клуба (Фролы) Андреем Селивановым я предложил начать восстановление Ил-14 СССР-29112 который стоит с 1989 ого года на аэродроме.
На данный момент создаю группу активистов кто бы решил заняться восстановлением Илюши.
Ил-14 СССР-29112 s/n: 148001934
этот Ил-14 принадлежал Заводу им. Свердлова (сейчас ОАО "Пермские Моторы"), летно-испытательная станция которого находится с другой стороны аэроклубовского аэродрома Фролы.
Этот борт из летного отряда завода. Примерно до конца 80-х отряд базировался на одном аэродроме с аэроклубом. Полоса была 1200 м, оборудованная, с огнями. Отряд состоял из 5 самолетов: два Ан-2, Ли-2 и два Ил-14. В конце 80-х отряд переформировали, перешли на Тушки, а все старенькие самолеты списали или передали. Аэроклубу в том числе передали и этот Ил-14, он был только что после капремонта. Но, по словам инструктора - клубу с Ил-14 делать было нечего, так он и стоял с тех пор.
Ил-14 СССР-29112 со спутника.
http://maps.google.ru/maps?q=село+Фролы,+Пермский+район,+Пермский+край&hl=ru&ie=UTF8&ll=57.89938,56.24315&spn=0.000825,0.003664&sll=55.354135,40.297852&sspn=29.239141,86.572266&vpsrc=6&geocode=Fdm9cwMd7tNaAw&t=h&z=19
Ил-14 СССР-29112 фото (не мои) с сайта http://russianplanes.net
Что интересно у "Илюши" есть двойник по бортовому номеру:
По словам Юрия финансирование под данный проект можно организовать, лишь бы были люди, которые будут заниматься восстановлением.
Спасибо друзья, что разрешили на платформе форума aviarestorer.ru завести отдельную тему. Так же спасибо Андрею Иванову и сайту http://tushinec.ru:8000/il-14/wiki о предоставленной литературной базе по Ил-14.
Надеюсь активисты как в Монино и в Тушино найдутся.
С уважением Рыжий
Последнее редактирование модератором: