Ответ: Ил-18 СССР-75737
MayDay, Вот это основная проблема этого проекта, по которой я начну бегать очень скоро..
MayDay, Вот это основная проблема этого проекта, по которой я начну бегать очень скоро..
Про эту особенность я уже писал. Там, собственно, ничего особенного. Это самая малая из проблем этого самолёта у нас. Вероятно, перед передачей Ил-18 в музей один винт с ресурсом сняли в пользу летающего борта, а для перелёта нашему самолёту достался винт с оканчивающимся ресурсом от Ил-38. Это как пример версии.2.1. Винт четвёртого двигателя чёрный, остальные синие. Требуется выяснение исторической достоверности, при необходимости - перекраска.
Про эту особенность я уже писал.
http://aviarestorer.ru/blog/an-10/khoroshie-novosti-chast-vtoraja.htmlКстати, помню - кто-то спрашивал, почему у нашего Ил-18 лопасти одного винта (четвёртого двигателя) окрашены чёрной краской, остальные синие. Я выяснил, похоже этот один винт переставили с Ил-38, морской модификации Ил-18. Именно на самолётах, эксплуатируемых в морских условиях, лопасти винта АВ-68И окрашиваются более стойкой к морской соли эмалью П-141, чёрного цвета. В остальных случаях применяется эмаль ХВ-16, преимущественно синего цвета. Наш вариант. Эмаль не дорогая, и в свободной продаже, особых условий для нанесения не требуется.
Под полом смотрели? Я много чего туда складывал, и что-то там уже лежало.пропало много оборудования, которое в 2014 году лежало в этом салоне. В частности, радиостанция.
Это ничего страшного. Если на фото самый большой очаг, то это не беда, если сравнивать с масштабом коррозии на лопастях винтов Ан-10. Тут надо снять накладку (если, конечно, снимется… очень уж на совесть они наклеены), болгаркой с зачистным кругом весь очаг аккуратно выбрать, и до тёплой погоды законсервировать. По опыту - смесь нигрола и мовиля с этой задачей справляется. Как потеплеет - загрунтовать, зашпаклевать, покрасить. Аналогичная проблема сейчас на лопастях Ан-12. Но, снова повторю, нет причин начинать панику, масштаб не тот.на одном из двигателей началась коррозия на задней стороне всех четырех лопастей.
все-таки правильнее было б называть его индикатором пилотов БРЛС РПСН-2...Для Ил-18 закуплена первая запчасть - двухиндикаторный визир.
А вот что осталось от нашего штатного визира...