1. Павел Александрович Жуков, жители и индивидуальные предприниматели города Щёлково оказали серьёзную материальную помощь волонтёрам Музея. Подробнее в теме: https://aviarestorer.ru/threads/finansovaja-pomosch.1844/
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Информация о музее

Тема в разделе "Центральный Музей ВВС. Монино", создана пользователем MayDay, 14 июн 2007.

  1. Петр

    Петр Новичок

    Может кто подскажет.
    В этом, 2014 году на 9 мая музей работать будет?
    Может день открытых дверей будет, как раньше?
     
  2. Eduard

    Eduard Старожил

    Обязательно будет! На монинском городском сайте указано время до 16 часов, но настоятельно проошу приходить чем оаньше, тем лучше. Под закрытие всегда аншлаг, всегда обиды, что на борт не пустили, потому как закрываемся... тем более 9 мая, когда куча официальных мероприятий у Дома офицеров. Соответственно по их окончании полмонино и округи прямым ходом в музей. Люди не хотят этого понимать, поэтому всегда есть те, кто... "кто не успел, тот опоздал". Не хотите оказаться в их числе? Приходите пораньше. Музей открывается в 10, если не раньше, борта начинают работу по готовности обычно с 10 до 11. Добро пожаловать!

    PS. Работаем над размещением информации на нашем сайте, работаем...
     
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сегодня имел возможность наблюдать неприятную ситуацию... Честное слово, вот прям нехорошо как-то... Люди понаприехали, кто с детьми, многие своим ходом пришли, поцеловали замок на музее, посмотрели на самолёты через забор...
    Неужели в интернетах нигде нет толковой информации о распорядке работы музея?
     
  4. Eduard

    Eduard Старожил

    Где? Сайта у музея нет. С другой стороны, безалаберность людей поражает. Куда-то ехать не узнав, работают там или нет, а если работают, то по какому расписанию. Тем более с детьми. Народ на поездах дальнего следоаания ездит из расчета "даа года назад ехали, поезд в это время был"...
     
  5. DAOs

    DAOs Активный участник

    Олег, это прямое продолжение той "беседы" которая состоялась в субботу около ангара 7. Музей пытается взять на себя функции регулятора "информационного поля" не имея на это элементарных возможностей. К сожалению, кроме надуманных "клановых" претензий ни к чему конструктивному не пришли.
     
  6. Transit

    Transit Активный участник

    Должно быть понимание некотороых вещей:
    1. даже если у Музея ПОКА нет возможности,исключительно технической,выступать в роли регулятора,то это СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ,что этим регулятором может стать кто-то другой,по собственному желанию.
    2.этот момент очень важен для понимания отдельными личностями и группами лиц!!!!
    право что-либо заявлять от имени ЦМ ВВС может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО юридическое или физическое лицо имеющее акредитацию. то есть разрешение от имени Начальника ЦМ ВВС. и только так.
    насколько я понимаю,сейчас такого права нет ни у кого из участников "бесседы".
    3. помимо всего должно быть очень четкое понимание о невозможности какой-либо критики Музея,его администрации на данном ресурсе.
    4. прошу Администрацию ресурса принять конкретные действия по наведению элементарного порядка на данном сайте.
     
  7. DAOs

    DAOs Активный участник

    Дима, я прекрасно понимаю к чему ты все это пишешь.
    Но, все очень просто...
    - В данном случае это не ресурс Музея как юр. лица. Поэтому никакие приказные или другие подобные формы тут не уместны.
    - Создание собственного ресурса Музея в сети - давно назревшая задача. И это может сделать только Музей и никто кроме него. В дальнейшем проводя через свои официальные каналы информацию согласно собственному видению.
    - Создание работающего информационного ресурса это не простая задача. И техническая составляющая лишь малая часть этой работы (причем самая простая). Если я пишу об отсутствии возможностей у музея для организации такой работы то это очевидная констатация ситуации. Это надо принять как отправную точку и дальше смотреть что и как можно сделать для исправления. Уверен многие со мной согласятся, что как только появится официальный ресурс музея этот ресурс сможет начать выполнять свои прямые функции - освещать работу волонтерской организации при Музее.
    - О регуляторах. Мы живем в 21 веке и механиз регулирования информации сейчас совсем другой, нежели еще 10-15 лет назад. Сложность в том что нельзя взять и запретить распространение информации тем более в музее где ежедневно бывают сотни посетителей. Люди все видят. Боле того многие любители авиации путешествуют по миру и посещают аналогичные музеи в других странах и они могу сравнить - "тут -там" и выводами поделиться с окружающими. Такой канал информации закрыть нельзя никак. Поэтому неправильно думать что регулятором с может выступать кто то (отдельный человек, группа лиц или организация) - сейчас регулятором является сам потребитель. Если информация ему интересна то он ее достанет Любым путем и на ее основе сформирует свое представление о происходящем. Причем чем начальной информации у него будет меньше, тем более непрогнозируемымстанет такое представление. Другим словами самое плохое что можно сделать для дела - это скомандовать "всем молчать".
    - Волонтерская организация существует с 2005 года и кроме огромной работы по сохранению экспонатов (пусть с косяками, шишками, матами) еще и проводит информационную поддержку деятельности Музея. И это не от хорошей жизни. Просто Музей в силу причин не мог этим заниматься. В результате общими усилиями информационное поле уже сформировано, если Музей готов сейчас включится в эту работу то надо согласовывать свои действия. Уверен, вместе все получится.
     
  8. Transit

    Transit Активный участник

    Дима,сотни и тысячи посетителей Музея на 90% очень далеки от авиации. Поэтому в большинстве своем эти люди,как и потенциальные посетители воспринимают очень серьезно ту информацию,которая появляется. Таким образом налицо формирование общественного мнения. Так что люди видят только то ,что им показывают. Путешествующих по разным Музеям единицы.Они могут выкладывать любую информацию. Но кто сказал,что это будет ресурс,так или иначе связаный с Музеем????Если потребитель хочет получить информацию,он ,безусловно,может ее получить. никто не спорит. поиск никто не отменял.)))) пускай ищет.



    Налицо явное непонимание диспозиции. Не Музей для Фонда и волонтеров. А наоброт. И очень ошибочно думать,что можно навязывать свою точку зрения Музею.Музей в силу своего статуса не включится в работу,а будет руководить этой работой. вот это краеугольный камень взаимоотношений ЦМ ВВС и любой организацией. И любой Фонд или любое волонтерское движение ОБЯЗАНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ЧАСТИ КАСАЮЩЕЙСЯ РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЦМ ВВС с руководством Музея.
    Про "Скомандовать "всем молчать". если в этом будет необходимость ,то возможна и такая команда. Цензуру никто не отменял. и демократия с гласностью не является поводом отмены цензуры.
    Ну ,а если кто-то не будет согласен с таким положением дел,то это личное дело несогласного.
    Краткое резюме.
    Политику Музея в области интернет ресурса будет определять Музей и только Музей. Вне зависимости от того нравится это кому-то или нет.

    интересная формулировка.))) следовательно не имеет права представлять Музей.
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дим, так в том то и беда, что искать негде... И нечего.
    Музей да, в приоритете должен преследовать свои идеи. Но эти идеи должны прямо касаться общего мировозрения. Музей создан не для себя, не для Музея, а для его посетителей. И этими посетителями надобно дорожить. И, уверен, Музею выгодно принимать во внимание здравые идеи и мысли. При том- не важно, от кого они иходят, от этих же посетителей, либо от нас же. В конце концов, среди концов, Музей если и не обязан считаться с нами, то сделать вид, что прислушивается к нашему мнению- может, и должен. Йа так думайу...©
     
  10. Mrak

    Mrak Старожил

    Хм.... Я тут второй день пытаюсь добиться от музея ответов.... Тишина. Может пора начать работать да? А то неудобно получается... А то как всегда музей покричит и спустит на тормозах.
    К сожалению у музея нет возможности руководить инет ресурсами (блоги страницы и тд если они личные). А порой один личный блок посущественней чем весь сайт музея (которого нет). Так мое мнение.
     
  11. DAOs

    DAOs Активный участник

    Дима, спасибо за развернутый ответ. Твоя позиция как руководителя Фонда понятна.
     
  12. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Зарегулировать интернет нельзя. Просто нельзя и всё.
    И Музей, попытавшись это сделать не компетентно, лишь выставит себя не в лучшем свете.

    Руководство Музея, осознав необходимость работы с интернет аудиторией, может пойти, ИМХО, двумя путями -
    Создать свой сайт, представительства в соц. сетях, нанять/назначить ответственного человека, и определять информационную политику своих площадок.
    А может обратиться за помощью к волонтерам. К их ресурсам и опыту. Ведь есть эта и другие в целом лояльные к Музею площадки.

    Регулировать же запретительными методами деятельность чужих площадок можно только через суд. Да и то большой вопрос - получится ли.
     
  13. Eduard

    Eduard Старожил

    в одном советском фильме про милицию и бандюков была фраза: "знаешь, почему друзья называются закадычными? Потому что они иногда берут друг друга за кадык". Так же и с лояльностью иногда бывает.
     
  14. Transit

    Transit Активный участник

    а никто и не пытается это сделать.просто взгляд на сайт у руководства Музея и у волонтеров может быть совершенно разный.
    кста,если внимательно следить за обновлением законодательной базы РФ,то для закрытия той или иной площадки теперь не нужно обращаться в суд.)))))

    видел. другие площадки. на одной из таких площадок читал высказывания. причем "очень дружественные".
     
  15. Transit

    Transit Активный участник

    а почему моя позиция должна совпадать с позицией Альбатрос-аэро? или с мнением его представителей? Фонд при ЦМ ВВС,а не при "где-то еще".И именно это и будет определять как политику так и действия Фонда.
    Что же касается технических проблем связанных с информированием посетителей о Музее,графике его работы,проводимых мероприятиях,то этот вопрос будет решен.И идеи как все это сделать уже есть.Существует проблема нормативно-правового характера,но ,уверен,она с помощью юристов будет решена.
     
  16. DAOs

    DAOs Активный участник

    Дима, твоя позиция и не должна совпадать. И это очень хорошо когда есть несколько мнений. Важно уметь найти общее решение, направленное на сохранение уникальной коллекции Музея. Напомню, коллекция государственная собственность, и наша общая задача сохранить это для следующих поколений.

    Позиция "Альбатрос-Аэро" - У организации накоплен достаточный опыт по восстановлению исторической авиатехники при том как до летного так и до экспозиционного состояния. Есть опыт проведения массовых показов авиатехники как на стат стоянках так и в воздухе. Организация имеет хорошую репутацию как профессиональном авиационном сообществе так и в гос.структурах (в том числе и МО). Оказание помощи монинскому Музею выделено в отдельное направление работы "Альбатрос Аэро" - помогали, помогаем и будем помогать в дальнейшем.

    Позиция волонтеров. Я не могу говорить за всех. Выскажу лишь то что увидел за два года совместной работы. Ребята искренне желают оказать помощь Музею, жертвуя своим личным временем, финансами, а иногда и здоровьем. Т.е делают все возможное для сохранения коллекции. Главное, они пришли на помощь сами и сделали самую важную (часто неблагодарную) работу - остановили процесс разграбления Музея и начали созидать. Пусть не все получается - это нормально в таком трудном деле, но за почти десять лет существования Фонда накоплен ценнейший опыт. Музею крупно повезло, что рядом оказались настоящие люди с твердой гражданской позицией. Думаю, волонтеры помогали, помогают и будут помогать.

    Позиция Музея. Опять же на основании увиденного за два года совместной работы, поэтому очень субъективно. (Прошу не обижаться). Не буду перечислять все проблемы - они известны и многие из них имеет факторы не зависящие от Музея. Но в реальности очевидно - отсутствует профессиональная команда для поддержания уникальной коллекции в сохранности. Надо отдать должное сотрудникам Музея, они делают все что возможно но сил явно не хватает. Видимо по этой причине, Музей имеет репутацию значительно ниже той что заслуживает по статусу свой коллекции. Волонтеры за годы свой работы создали динамику на улучшение ситуации (как декабристы разбудили Герцена:)), государство потихоньку начало разворачиваться в сторону сохранения своей истории. Готов ли к такому движению Музей покажет время.


    Музей может в очередной раз сделать попытку "оседлать процесс" как это уже не раз было но в силу объективных причин не имеет никаких возможностей взять на себя роль лидера.

    Выводы (опять субъективные). Надо договариваться, оставив свои личные амбиции в стороне и руководствуясь лишь общим делом сохранения истории нашей авиации.
     
  17. Transit

    Transit Активный участник

    Дима,ты же прекрасно понимаешь,что это за пределами полномочийНачальника музея. Я больше скажу.Этот вопрос не в состояниии решить даже вышестоящая организация. в Бюджете Министерства культуры так же нет строчки финансирования реставрационных работ в Монино. поэтому нужен поиск внебюджетных средств. а вот этим вопросом никто не занимался. Минобороны дай Бог,выделит деньги на ремонт ангаров и хранилищ.это в лучшем случае.а про экспонаты никто не вспоминает,там,наверху,в принципе.
    Музей неоднократно писал письма в различные организации Московской области. В лучшем случае в ответ отписка. "не имеем возможности","не предусмотрено","это не в нашей компетенции" и так далее. а зачасту на письма просто не отвечают.
    в этой ситуации самый раз критиковать Музей и давать советы что да как делать.
     
  18. DAOs

    DAOs Активный участник

    Дима, для информации. Скажу о том с чем сам сталкивался. Мы потратили более 500 тыс рублей на восстановление М17 борт 17103 по первому этапу работ ( ремонт и покраска). Сейчас идет второй этап - изготавливается макет ППУ (подвижной пушечной установки). Выпущена конструкторская документация на основе оригинальной документации (она найдена и специально для нас подготовлена к открытому использования), запущено производство. Найдены и привлечены финансы для этой работы. Найдены и привлечены средства для ремонта вертолета Vertol44C. Тоже самое и по проекту Ту-144 77106, Дима_ПЗ организовал сбор средств и собрал нужную сумму. Учитывая его его опыт и настойчивость - деньги и силы на покраску самолета он найдет. Были найдены деньги (очень оперативно) на перевозку Як-130-го. Примеры можно продолжать. Ты им сам участвовал в этом процессе по перевозке трапов.

    Хочу заметить все не без трудностей (они появляются всегда), просто мы об этом не пишем. Поэтому может сложиться впечатление, что с отписками "не имеем возможности","не предусмотрено","это не в нашей компетенции" мы не знакомы. Знакомы и еще как! На преодоление таких барьеров уходит много времени и сил. Но главное в нашем деле - это результат. И если он достигнут то все хорошо. Если нет - можно сколько угодно ссылаться на обстоятельства, но раз финиш не пересечен значит "марафонская дистанция" не пройдена.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2014
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Мдя, не для того я описал своё замечание...
    Может давайте сделаем подходящую тему для такого разговора в подхоящем разделе, перенесём туда эту полемику и там пжолжим обсужать проблему? Здесь подобной дискуссии не место. Тут посетители свои вопросы задают.;)
     
  20. Transit

    Transit Активный участник

    Олег,вопрос поднят правильный.
    Музею нужен СВОЙ информационный ресурс. Это необходимость.которая даже не обсуждается.На этом ресурсе должна быть первичная информация о работе Музея. А если кому очень интересна дальнейшее изучение вопроса,то ,наверное,будет неплохо сделать ссылочку на ресурс где волонтеры показывают свою работу,выкладывают фотографии и так далее,то есть на авиаресторер.ру.опять таки,если кому из посетителей Музея интересно более детальное и углубленное изучение вопроса,то можно сделать тему "вопрос-ответ". без регистрации. и уж если кто проникнется идеей,то "Добро Пожаловать!".
    Но данный ресурс не может собой подменить в полном объеме тот ресурс который должен быть у Музея. Поскольку это две разные организации,хотя и тесно связанные между собой.
    это мое видение ситуации. или ИМХО.