О сайте

tester

Старожил
добавляйте разделы: юмор,анекдоты,мои машины,путешествия
А разделы с порно и с варезом не добавить?

P.S. Вы, как человек новый, вероятно плохо знакомы с правилами разделов. Рекомендую ознакомиться, чтобы в следующий раз не оффтопить там, где оффтоп запрещен.
 

Transit

Активный участник
А разделы с порно и с варезом не добавить?

P.S. Вы, как человек новый, вероятно плохо знакомы с правилами разделов. Рекомендую ознакомиться, чтобы в следующий раз не оффтопить там, где оффтоп запрещен.
добавляйте чего душе угодно. можете вообще ничего не делать. тем более именно этот путь проповедуется на данном сайте. я не желаю обсуждать данный вопрос по нескольким причинам. одна из них заключается в том,что ресурс по сути мертвый. другая причина заключается в том,что никому ничего не нужно. и попытка прикрыться "оффтопом" веское тому доказательство.
я еще раз повторюсь: я не являюсь волонтером. из этого следует,что совершенно очевидные проблемы сайта меня,как НЕ волонтера,не касаются. поэтому давайте далее не будем обсуждать несуществующую ,во всяком случае для меня,проблему. буду очень признателен за понимание.
 

Transit

Активный участник
я не буду вступать с вами в дискуссию.публичную. :)
ремонтные работы с КРАЗом продвигаются успешно. это самое главное.на очереди,после КРАЗа шишига. а там и еще чего-нибудь придумаю.)))
более подробно-в личке. при этом очень прошу вас. не утруждайте себя ответом. я его читать не буду. спасибо.
 

tester

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

а кто эти отчеты-то читать будет? те кто попал в отчеты,да? то есть все это расчитано на самих себя? да,именно это я и не понимаю
для непонимающего Транзита и не только.

Охват аудитории социальных сетей. Вконтакте - 369 подписчиков, Facebook - 132 подписчика. Сюда же надо добавить регулярно помогающие нам перепостами группы Альбатрос Аэро (фейсбук, 502 подписчика и Вконтакте, 498 подписчиков).

Статистика посещений сайта за минувший месяц.
1 683 уникальных посетителя. Из них 60% - регулярно заходящие на сайт, 40% - новые участники.

Итого суммарная аудитория получается в районе 3 тысяч человек. Я думаю, что эта цифра соответствует количеству людей, интересующихся историей авиации в РФ.

ни одного внятного предложения как привлечь аудиторию к Форуму нет.
Аудитория развлекательных сайтов форуму не нужна и даже противопоказана. Форум - это рабочий инструмент, поэтому мы рады видеть тех, кому в первую очередь, интересен наш труд, а не копипасты анекдотов.

Конечно, было бы здорово объединить на одной площадке не только волонетров из Монино, а всех авиарестореров России. То есть, сделать единый ресурс для всех проектов по восстановлению исторических ЛА, с единой базой знаний, с коллективными и индивидуальными блогами и т.п. Но без желания хотя бы нескольких групп рестореров затеваться с подобным проектом не имеет смысла.
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

я не обсуждаю более эту тему.данный вопрос для меня закрыт из за отсутствия интереса к нему. на каком языке мне нужно это сказать,чтобы это было ПОНЯТНО?
с уважением,"непонимающий Транзит".
п.с. придерживаюсь в данной ситуации поговорки о том,что в чужой монатстырь со своим уставом не ходят.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Transit, зря Вы так Дмитрий (если я правильно понял, как Вас зовут)
Хочу пожелать Вам, всем формучанам и волонтерам - терпения, а также мудрости применения своих знаний в Новом году! Не всегда собеседник, коллега или товарищ прав. Главное - оставаться человеком!


Я не могу приезжать на субботники в виду того, что живу в др. стране. Но по мере своих возможностей, хотел бы оказывать хоть какую-то помощь. Дмитрий (_ПЗ_) Вам правильно сказал, что отчеты о прошедших субботниках и др. работах очень необходимы. И публиковать их необходимо своевременно. Это позволяет оценить объем проделанных работ, а также сформировать дальнейший ход действий, составления плана и т.д. В университете есть такой предмет, как ЛОГИСТИКА!
Только сейчас я узнаю, что вам нужно было на КрАз, что вы приобрели т.д. Для меня и многих других я думаю вообще было непонятно, почему этот КрАз стал, какие вы работы на нем ведете и ведете ли вообще, и что вам необходимо. Это касается не только КрАза, а и др. техники.

Близится окончание 2013 года. Хотелось бы увидеть какой-то список проделанной работы, что сделали из ..., что планируется сделать, что необходимо (приборы, материал и др.) чтоб сделать то-то или то. Дмитрий (_ПЗ_) такой список делал в ветке по реставрации Ту-144.

Простите за многословие.
С ув. Борис!
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
Борис, совершенно не обязательно очно присутствовать на "субботниках". Можно помогать и дистанционно, благо современные средства коммуникации это легко позволяют делать. Как пример - твоя работа по сбору информации в теме Конкорда. Это очень помогло при подготовке нашей выставочной экспозиции в салоне Ту-144 (77115) на МАКС2013. Спасибо тебя огромное.
Успехов в Новом году!
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Боря (Ту-144), спасибо за пожелания!
Поверьте, со стороны иногда видно немного больше,чем из эпицентра. Для меня были видны две совершенно очевидные проблемы: отсутствие должного финансирования деятельности волонтерского движения и отсутствие большого количества желающих стать волонтерами. эти вопросы неразрывно связаны между собой и связаны напрямую с сайтом. Про Фонд практически никто ничего не знает. Вы не поверите,работая в гражданской авиации я знаю больше о работе любого аэропорта России,чем о деятельности Фонда. Причина,надеюсь, понятна. Приведенные данные о подписчиках,вернее о количестве подписчиков и посетителей сайта просто смешны с точки зрения количественных показателей -- у жены на ее страничке подписчиков больше чем у Форума. Думаю комментарии излишни.
Я честно говоря не знаю с чего Вы взяли и с чего взял Дима ПЗ ,что я против каких -либо публикации о работах на субботниках!!!Я Дмитрию обрисовал свою позицию относительно меня самого-- не хочу быть под прицелом объектива. только и всего.
Что касается КРАЗа,то машина стояла до моего появления в ангаре. И если проблему КРАЗа никто не поднимал и не обсуждал,то извините,это вопрос не ко мне.Заинтересованность тягачом ВДРУГ появилась после того как я начал в плотную им заниматься.Более того,как выяснилось,есть суперпрофессионалы,имеющие допуск к управлению машиной.Однако,не желающие и палец о палец ударить в плане ремонта.Зато трепать языком --- без проблем.
Борис,я начал приведение машины в нормальное состояние не для отчетов в виде фотографий. Мне это ни к чему.Позировать перед фотоаппаратом я не хочу.Если нужен отчет,то могу расписывать что было сделано,что планируется. У кого есть возможность --фотографируйте машину.)))
Борис,желаю в наступающем году Удачи во всех начинаниях!
С уважением.Дмитрий.
 
Вверх