Конечно да. Хуже вида чем желтые матовые иллюминаторы тяжело придумать.
Есть - вид неродных дателей. Т.е. когда все с беглого или не очень беглого видно - деталь "неотсюда". Ну типа бампер от "восьмерки" на жигулях-шестерке и т.д. Т.е. я имею в виду, что если заниматься заменой стекла, то надо все сделать так, чтобы было незаметно, что это "новодел". Т.е. сохранение оригинального внешнего вида - один из критериев качества нашей работы, в т.ч. и уважения самих к себе, к своему непростому занятию. Тот же медицинский принцип - не навреди! Он ведь не просто так применительно к ремонту-реставрации прилип... Поэтому я понимаю, когда, как рассказывали в Музее Задорожного в Красногорске про реставрацию одной спортивной машины... разбирали двигатель и снимали по одной-две детали в день! Консилиум чуть ли не по каждому отдельно взятому болту... Я тут в свое время на Ли-2 один непокорный шуруп полсубботника пытался сокрушить, так и то потом еще получил некое количество нравоучений от коллег - сначала на борту, потом в домике, потом в форуме, и это помимо того, что на форуме сам признался. В итоге этот шуруп "победили" на следующем субботнике - удалось высверлить его головку, ничего другого при этом не разрушая. Так это всего-лишь один шуруп! а из-за него вставал другой ремонт - шуруп мешал добраться до того, что собственно надо было отремонтировать... И об этом факторе нашей работы надо помнить всегда!
Короче этот вопрос очень непростой.
А у нас в работе все вопросы непростые. И все нестандартные. Простые и стандартные - только у сборщиков на конвейере.