Ответ: Субботник 02.08.08.
Работал на Ли-2, попутно оказывая то тут, то там некоторые транспортные услуги
Работали я,
Сандра,
Mary Axl и Алексей, сын
Serge. Степень готовности борта к открытию повысилась. Доклеили до разумного предела дыры в обшивке кабины, что-то подкрасили... До идеала далеко, но в итоге значительно лучше, чем было. Вообще в планах замена обшивки кабины - полная, но это в долгосрочной перспективе. Тренироваться будем на сравнительно простом тамбуре, потом пространство борттехника и радиста - посложнее, но тоже решаемо, а уж потом собственно кабина. Пока исходим из принципа разумной достаточности. Произведена примерка привезенных мной ленточных подвесок под носилки. Крепление под потолком - сделаем, а сами ленты встанут "как родные". И вид "товарный" - настоящие, МЧС-овские. Ну, пришлось несколько потрудиться, регулируя положение петель под ручки носилок по длине лент, но в итоге все ОК. Этих лент мало, будут и бутафорские - мы их на задний план отправим. Прикинули расход уже имеющейся ленты со строительного рынка - хватает, форму ее крепления-подвески на фюзеляже - сделаем специальные крючки, заодно прикинули размещение носилок в салоне по длине, по высоте и по ширине, как и куда подвешивать на шпангоуты. Ленту будем клепать вытяжными заклепками - пара клепальников, на вид рабочих, в домике на стеллаже есть, заклепки я подберу. Подвеску носилок соберем - и на этом всё, инженерные работы на борту будут закончены, остальное - вопрос комплектации и организации. Пока практика показала, что при открытии двери, люка в багажнике, форточек в кабине и аварийного люка в крыше кабины в салоне Ли-2 вполне терпимая атмосфера даже в самое пекло - 3-5 часов дня. Пока предполагаем работу на борту втроем. Один человек - на улице, на траве, второй в салоне, третий присматривает за кабиной. Дождь с градом поставил новую задачу - "дождевой" вариант организации работы по посещению. Прикинули и его - вся разъяснительная работа и стенды внутри самолета. В общем, готовимся.
ЗЫ. Напоминаю, мое насиженное место в грузовом отсеке Ми-12 вакантно! Не бойтесь, инструктаж проведу.
ЗЗЫ. Нет худа без добра. На выезде с Электростали на "горьковку" пробка - самоходный кран "догнал" ВАЗ-2110... И прямо на въезде на мост... Но разве если бы не пробка и задержка, разве я снял бы эти два прелестных создания, которые по степени важности в истории страны и по раритетности сопоставимы с рядом экспонатов нашего музея? И это при том, что они находятся в эксплуатационном состоянии! Снято в непосредственной близости от Северного КПП(виден в кадре).
ЗЗЗЫ. Прижизненный памятник тому, кто догадался засунуть фотокамеру в мобилу...