Re: Субботник 6.01.07
Минимум двоих за это я сегодня распекал - типа, "о это было что-то", но сколь-нибудь внятно рассказать, что же было - фигушки... Попробую показать пример...
Ваш покорный слуга дальше домика и 8 ангара не ходил, поэтому кто-что на самолетах делал - ХЗ, это к коллегам.
В домике - приходил электрик, подключил новый электрокабель, пока временно, на весу, но подключил розетку - в общем есть у нас электрический ввод, с которым нет нужды экваномить - либо 2 тепловые пушки, либо пушка и чайник... Какое-же это счастье - светло, тепло, горячий чай... Причем вкусный!
Завхоз ака ILUHA инициировал вынос лишних блоков деревянных кресел в 8 ангар и грамотную расстановку тех, что оставили.
Что делали в 8 ангаре... Занимались обеспечением самой-самой что ни на есть бюрократии - вскрывали ряд стендов и на ряд экспонатов в них с изнаночной стороны наклеивали бирки с учетными номерами. В общем, рутина, если не считать творческого подхода к открытию и закрытию стендов, в частности замене шурупов по причине изгиба и разбитости шлицов под отвертку - видать, бурная у этих стендов-шурупов была жизнь :biggrin: Кое-где пластилин усох до состояния почти что дерева - я разминал его плоскогубцами перед тем, как пломбировать.
Отдельно взятые рестореры(пальцем дипломатично показывать не будем, но факт есть факт...) попробовали стать дестроерами - малость поломали модельку самолетки из стенда... По причине отсутствия альтернатив правая плоскость стабилизатора была приклеена клеящим карандашом. Насколько будет держаться - время покажет.
Для восстановления нормального вида поднимали, если не изменяет память, Вуазен. Проблемс в том, что растяжки - таки биплан - некоторые полопались(еще до нас...), и за крылья его было поднимать нельзя - иначе конструкция просто сложилась бы. Нашли место на фюзеляже, куда надо упереться подъемниками, подняли, подпорки под шасси пограмотнее расставили. Проблемы правда не решило до конца - явный крен на правое крыло остался. Пока напрашиваются выводы, что:
- нужна индивидуальначя подпорка под заднюю часть фюзеляжа, причем с регулировкой левой и правой опор - чтобы разгрузить шасси и механизм подрессоривания, а так же выставить самолет строго горизонтально;
- восстановление растяжек. В принципе, может быть, обойдется лишь толстой проволокой - чтобы восстановить общую жесткость конструкции - фюзеляж и крылья. Лопнули именно растяжки(причем, справа и слева), места их крепления исправны.
Неофициальная часть... Захарий и Арбузеныш организовали натуральное поздравление Деда Мороза и Снегурочки, даже костюмы соответствующие нашли! Было поздравление, была "бесплатная раздача слонов" ака компакт-дисков, содержание которых в значительной степени по индивидуальному заказу.
9-минутный фильм "Влюбленные в небо"... Может, с точки зрения профессиональных телевизионщиков, это и "не очень", но по моему разумению... Отдельные "шероховатости" может и есть, но в целом... Можно сказать, что в наших рядах есть люди, которые в состоянии сделать грамотное видео о нас самих, о нашей работе - запечатлеть рабочие моменты, собрать, смонтировать, вставить в фильм титры, дать звуковое сопровождение... Как кто-то сказал ИМХО неделю назад, "видео-Shy". Может, так и есть... Так или иначе, но фоты Shy-я составляют основу моего личного фотоархива по части нашего движения. Некоторые из них я рассылаю своим друзьям. Теперь у нас есть еще и видеооператор... Арбузенышу - респект!
ЗЫ. Захарий, все диски читаются, все файлы открываются.