Субботник 08.11.08

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Но надо понимать, что объем предыдущей подготовительной работы... В качестве предварительной подготовки все и заключается.
Как, говорится, дорогA не... (в нашем случае- перекатка), дорога подготовка;D;D;D

Что касается переплюсовки - всё хорошо, что хорошо кончается, и на старуху бывает проруха, так что не переживай, это рабочий момент, Errarum humanum est:cool:
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

а еще образцы цилиндров я забыл в домике :( чего-нить придумаю
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Shy, не догадались сразу померять диаметры цилиндров - у Константиныча ведь штангенциркуль был... После этого образцы в сущности и нах не нужны - их не так много вариантов существует. Хотя по сути все сводится к трем типоразмерам: 32, 35, 38 мм диаметра, а то, чем и как отличаются правый и левый передние цилиндры, ты видел. Так что не все так фатально. Полагаю, ехать в домик за образцами нет нужды.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

И еще важное наблюдение: в компрессоре застыло масло, прогревался самостоятельно он минут 15 - и это при температуре около нуля.
Так что если кто решит использовать компрессор зимой - отогревайте его под тепловой пушкой перед запуском, иначе рискуем остаться без компрессора.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

Паш, компрессорное масло не застывает при нуле. Это конденсат.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Shy, Кстати , кранчик на днище откручивать надо когда уезжаем , дабы льда не образовывалось внутри из-за конденсата.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

И еще важное наблюдение: в компрессоре застыло масло, прогревался самостоятельно он минут 15 - и это при температуре около нуля.
Так что если кто решит использовать компрессор зимой - отогревайте его под тепловой пушкой перед запуском, иначе рискуем остаться без компрессора.
Как выяснялось и в чем заключалось проявление? Наконец, может, поменять масло?
 

Maximych

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

Привет всем! Я тот, кто в субботу (точнее, половину субботы) возился с колесами газ-66, то есть, новичок.
В следующую субботу (15.11) я приеду, но поскольку всю рабочую неделю меня в городе не будет (и доступа к мылу тоже) пожалуйста, впишите меня в список сами. Собираюсь приехать к 10.00. Если есть те, кого нужно подбросить, звоните 8-906-512-85-93. Постараюсь помочь.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Maximych, понятно. Я тот большой и толстый, в синей куртке с надписью Transaero... Я еще снятые с машины цилиндры баллонным ключом в тисках проколачивал... Это к вопросу моей идентификации :)

Насчет того, чтобы "подбросить", надо указывать откуда... А то Москва большая, МО тем более. Перово - это, конечно, знАковый пункт, но вполне может быть, что с кем-то удобно состыковаться и в другом месте, чтобы забрать его прямо там.
 

Maximych

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

Эдуард, доброй ночи! Сам я Реутовский, в музей поеду по М7, но могу и по Носовихе. Кому удобно, звоните.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

на счет компрессора - именно в 7 ангаре замечал какие-то сложности в его работе, может, связано с плохим удлинителем и контактом в розетке? (это только предположение). Масло прошлой зимой и весной доливал автомобильную синтетику, была чья-то канистра начатая, а летом, MMike помнит - доливали специальное компрессорное масло. Потом, никаких морозов еще нет, минус 1 это не мороз, согласитесь, при этом даже минеральное масло вполне текучее. Конденсат теоретически скапливается в ресивере. Кто пользуется - не сочтите за труд сливать в конце дня.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

Константиныч помню сессно,

но расход у нашего агрегата довольно большой. Так что уровень надо контролировать. При желании можно прикупить и поставить масло отделитель ...
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

для ответственной покраски желательно. Да и для накачивания шин лучше чтоб без масляных брызг
 
Вверх