Ответ: Субботник 09.01.09
Константиныч, тогда уж проще тепловую пушку туда ставить.
Не проще. Прикинь производительность этой пушки. И расход электроэнергии. Такой пушкой, какая в домике, самолет не обогреть. А электрическая грелка, чтобы на самолет хватало... Представляешь, на сколько киловатт понадобится? Десятков так на несколько... Для сравнения - на автобусе котел-подогреватель имеет тепловую мощность 30 квт, сжигая 3 литра солярки в час. При этом имеет электропотребление порядка 200 ватт с небольшим. Так это лишь автобус... сравни размер его салона с самолетным. В общем, электричеством самолет не протопить. И разорение для музея, и тот же подвод энергии... Если в Горыныче энергия нужна лишь для подачи воздуха, а тепло дает керосин, то если еще и тепло от энергии получать, то кабель для подключения ох, ядреный понадобится.
Так что придется решать проблему удлинителя на 380. В принципе, задача лишь на длину кабеля, сечение жилы и в итоге его цену. Ближайшая к 144-му розетка - в Ми-12. Ну или в подстанции, что недавно смонтировали, но там пока неизвестно.