ИМХО не левый, а правый... Начали шкурить лопасти винтов - пока снизу, что можно достать с земли, на обоих правых двигателях. По согласованию с Аврамычем предлагается зашкурить их с целью снятия верхнего окислившегося, перегоревшего на солнце слоя краски, "снятия блеска", чтобы закатать хотя бы в один слой - существующая краска очень даже прилично сохранилась, счищать ее полностью нет нужды. Цвет - черный, но есть желтые концы лопастей и кок. Еще прокрасить белую полосу на окантовке звезды справа на киле и нанести заводские номера, благо трафарет уже вырезан и находится в домике. Еще pro Хайтовский обещал очернить шины... Крайне желательно это сделать на ближайшем субботнике, т.к. ожидается прибытие знатного летчика дальней авиации - со слов Аврамыча. И в этом сезоне на этом самолете ВСЕ!
По КрАЗу осталось работы на 10 минут. Витает в умах идея покупки аккумуляторов... Так или иначе, но на 4,5-5 тыров рассчитывать придется. Ключевые слова для поиска в инете - 6-СТ132, 6-СТ182, 6-СТ190. Ну, скрепя сердце и скрипя зубами можно согласиться на 120. Если кому интересно, почему так - детали опишу. Надо их 2 штуки плюс парочка соединительных кабелей - 100-200 рублей. Ну 500. Насколько оно нам надо с учетом того, что музей давно уже опробовал заводку машины путем дергания трактором? Вручную заводить - таки 7 тонн, если не 8...
Фокс заполучил новый чемодан! Фота какая-то красная вышла, поэтому я ее пока в ч/б превратил... Мож кто нормальный цвет вернет - вышлю. А пока...
http://photofile.ru/users/edick/2057363/34178126/ Хотел еще видео с мобилы залить - Ньюмайл грит, "база данных на профилактике". Около 2 мегов. Мож кто примет и у себя выложит? Мыл давайте...
А еще у нас таки появился Argonavt. Как оказалось, очень даже приятный в общении человек