Субботник 10.06.07

Ваня

Старожил
Ответ: Субботник 10.06.07

Задача заключалась в том, чтобы передвинуть Ла-7 так, чтобы на него не капала вода с крыши. Сделать это было очень трудно, т.к. мешала опора в ангаре и самолёт не проходил...Поэтому приходилось без конца толкать самолёт взад-вперёд и выворачивать хвостовую опору, которая в конце-концов сломалась и сложилась. Затем хвост был поднят усилиями нескольких человек и поставлен на тележку. Из-за этого немного треснула нижняя часть хвоста. Часа через 3 у нас получилось..
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 10.06.07

... Получилось его отодвинуть с места, где капает. А могли бы это сделать за 10 минут.
 

Geezer

Старожил
Ответ: Субботник 10.06.07

Насколько я понимаю,поставить самолёт так,как этого хотел изначально Владимир Аврамович мы так и не смогли.Нас ограничивала та самая опора ангара,в которую мы упирались законцовкой левого крыла.А стоящие вокруг экспонаты и неважное состояние пневматиков основных стоек шасси ограничивали возможность маневра.
 

NebonyR

заблокирован
Ответ: Субботник 10.06.07

К следующим выходным постараюсь привезти небольшой переносной балон для подкачки небольших пневматиков - будет проще подкачивать.
и ещё пара вопросов - хвостовую стойку с мясом выдрали, или как? и какого размера трещина на обшивке?
 

Сергей(SMaX)

заблокирован
Ответ: Субботник 10.06.07

5 на 5 см пролом перед хвостовым колесом и трешина от ниши х. к. примерно см.5
 

Ваня

Старожил
Ответ: Субботник 10.06.07

Хвостовая опора теперь на соплях болтается...
 

NebonyR

заблокирован
Ответ: Субботник 10.06.07

С хвостовой опорой можете не париться - она и в прошлый раз када перекатывали сломана была , на соплях - это её наманое состояние крайних лет 10 точно...
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 10.06.07

Мда...
Хороший был самолёт Ла-7...
 

NebonyR

заблокирован
Ответ: Субботник 10.06.07

Ребят! В домике на шкафу возле входа лежали приборы, переданные на 2м МАКом для восстановления кабин спортивной техники, в воскресенье не был обнаружен один из приборов - акселерометр АМ-10, верните плиз его на место, просто номера прибора выписаны в ведомость переданных приборов, и он, по договорённости с ероклубом, должен стоять на як-50.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 10.06.07

Это я навска случай один в сейф убрал,надоже замечают пропажи...)
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Субботник 10.06.07

...ох, елки, проверка бдительности началась ;D
Вот мы и вычислили особистов... :confused: :D
Кстати, ребят, забыл спросить - что-нибудь про всеещедостраивающийся ангар слышно? Вроде его к лету сдать обещали...
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 10.06.07

Так и сдадут к 95 летию ВВС
 

NebonyR

заблокирован
Ответ: Субботник 10.06.07

Foxhound, а у Нас все ходы записаны, пронумерованы и подшиты... ;)
 

MayDay

Старожил
Ответ: Субботник 10.06.07

Опс.. Когда-то сфотографировал МиГ-21И сверху-сзади с борта Ту-144(на субботнике, естественно) - получилось красиво. Но решил посоветоваться с Павлом, стоит ли выкладывать эту фотографию на а.нет, так как на заднем плане было видно, через какой вход мы попадали в то время на Ту-144. Он ответил, что тот самый вход теперь надёжно закрыт изнутри, но было решено не отправлять из-за того, что кто-то может тоже захотеть залезть на Ту-144 ради подобного фото.

Так вот, я подумал - во-первых время от времени в отчётах появляются фото с экспонатов, и вроде ничего плохого в этом нет. Во-вторых, на том же а.нет, я и Слава, мы подписываемся как "Monino Aviarestorer Team", т.е. видно, что мы работаем на экспонатах, а не просто так лазием. К тому же, не всякий, увидевший такое фото захочет полезть на самолёт и не всякий лезущий видел это фото. Ну и напследок - фото сделано с открытой второй двери, т.е. можно догадаться, что туда не залезешь так же просто, как на крыло.
Может действительно это так несущественно и стоит отправить на а.нет? Чуток рекламы музею и нам.

А фото получилось симпотичное..
 

amilkar

заблокирован
Ответ: Субботник 10.06.07

Краткий фотоотчёт - покрашены заглушки на МиГ-9
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх