Ответ: Субботник 13.06.08
Как наверно самый раноуехавший...
Так или иначе, но вопрос с петлей двери на Ли-2 зеленом решен. Не особо силовыми(треснувшая петля сильно не сопротивлялась) приемами к двери петля была поставлена в такое положение, в каком ей еще жить и жить, потом дверь была отвезена на стройку дома для слушателей академии, где была благополучно проварена и усилена. Ессно сначала был разведочный визит на стойку, зато потом нас приняли как родных - и кабель из подвала на улицу вытащили, и полосу металла притащили, и отрезали "вразмер", и приварили, и болгаркой зачистили. Ну, думаю, скромное вознаграждение в 500 рублей будет мужикам справедливой наградой за пусть 10-минутную, но качественную работу всей бригадой
От сварки петлю несколько "повело", но несколько непринужденных ударов молотка... В общем, дверь закрывается почти нормально. Чуток низковато сидит, при закрытии на порог "садится" - при случаем может еще чуть "оттюнингуем" петли.
Змей, спасибо за помощь.
Потом за дело взялась
Сандра... Свежепошитые подушки в чашки сидений в кабине пилотов тестировал лично Аврамыч. Собрана и поставлена на место спинка и установлена подушка на сиденье радиста. Обшит (осталось поставить на место) поворотный подлокотник на месте КВС-а. Для неподвижных подлокотников сделаны выкройки, вырезан дерматин, на момент моего отъезда дамы занимались швейными работами. Что-то я помогал, потом еще
Mary Axl присоединилась. Отдельный респект Алексею - сыну
Serge. Смышленый парень. И в машину сбегать от самолета не откажется - честно скажу, не раз гоняли взять что-нибудь, и с инструментом работать умеет, несмотря на свой юный возраст, и в целом в командную работу вписывается. И уроненную им же отвертку все-таки достал, хоть при этом и руку оцарапал - настоящий мужчина, свой собственный "косяк" исправил. Браво, Сергей, хороший у тебя сын, достойно себя ведет!
Около домика
Shy и
Контантиныч пробовали сварку. Как сказал Аврамыч, признались - портить уже научились. Насколько я силен в сварке, в том смысле, что держать в руке приходилось, первая задача - подобрать сварочный ток. Точнее, научиться его подбирать для конкретных условий сварки. Много - электрод излишне плавится и разбрызгивается, а то и свариваемые детали прожигает; мало - металл не прогревается и не проплавляется, как надо, в итоге прочности у шва не будет. Вторая - правильно положить металл. Электрод плавится, и этот металл нужно разложить так, чтобы получился ровный красивый шов. А для этого иногда конец электрода такие кружева выписывает, да еще и дугу рвать и снова зажигать приходится... А это очень много от чего зависит - от положения шва - горизонтальный или вертикальный... Предельно неблагоприятные условия - "потолок"... Ну, например стык двух горизонтальных труб, и варить их снизу... В общем, есть чему учиться.
За суетой как-то вроде бы незаметно ушло из поля зрения событие -
Змей, в миру Кирилл, сегодня день рождения отметил. Нормально для желающего поступить в летное училище - встретить 20-летие за ударной работой в авиамузее.
Отвозил я его сегодня в Бронницы. Пока в Раму ехал - на пойме видел тусовку мотодельтапланеристов. Не то, чтобы много - аж 4 борта... Но уставший был и домой дюже хотелось, поэтому не стал с дороги съезжать, а то бы можно было познакомиться поближе. Сам я летал всего один раз, причем именно на таком девайсе - мотодельтаплане. Ессно, паксом. Взлет со льда реки, посадка туда же, на лыжах. Причем прокатили за весьма божескую цену... Когда узнал, сколько просят - выгреб все, что в карманах было, лишь бы набрать... 30 рублей в ценах марта 1998 года... Впечатления незабываемые. Одного 5-10-минутного полета хватило, чтобы узнать, что такое "болтанка" - лифты с ускорением 0,71 отдыхают
Вот такой был содержательный день.