Ответ: Субботник 18.07.09
Значит так...
Облагородили 8-й ангар, притащив туда В-7 и подвесив авиетку (все, больше ничего вешать не надо!!!). По этому случаю торжественно кремирую схему размещения самолетов и планеров под потолком, датированную аж сентябрем 2007. За неделю
Грэй перетащил к другой стене гондолы и корзины и собирается ставить их на новые места, так что в следующую субботу ангар не узнаете. Готовимся собирать В-7 и тащить Фарман.
При подвеске использовали лебедку 66-го, что предельно упростило процесс. С таким оборудованием мы бы развешали все планеры за 3-4 субботника...
Помыли Т-10М1. Сами знаете, почему и зачем. К сожалению, из-за перегрева и усталости не рискнул подниматься наверх, так что движки Ми-12 моем в следующий раз. Еще надо будет все-таки домыть крыло 144 и сбить облупившуюся краску с Як-40. Могли бы сделать это сегодня, если бы не затянувшаяся эпопея с ангаром.
Спирит и компания домучали-таки колеса Вуазена, теперь все в порядке.
Константиныч и Бурундук развернули около домика лестничноремонтный цех, доделали стремянку для Ка-25 и починили трап для Ла-7(тот самый, по которому через крыло ходили посетители, он держался на последней трубе из 4-х. Представляете, что могло случиться?)
Прибрались в домике, перетащив много всего в 7-й ангар. Стало попросторнее.
Ксюха и Змей прибрались в 7-м ангаре, теперь там легче дышится
Андрей-VAB завершил герметизацию и восстановление купола Ли-2, за что ему большое спасибо!
Павел привез основу для второго "водораздаточного козла", передавай нашу большую спасибу отцу
Мелкий ремонт авто- и вспомогательной техники.
Решено некоторое количество технических и организационных вопросов. Подробности будут в соотв. темах.
Фото потом, сейчас спать
Ну и, конечно, спасибо милым дамам за вечернее угощение
Хорошо посидели, поспорили до хрипоты... Разумеется, помянули Джосса.