Субботник 19.07.08

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08

надо так было написать: Сегодня, в 18 часов 00 минут по московскому времени осуществлен успешный запуск Дегенератора! Ура, товарищи!
Еще с пятницы начались ремонтно-подготовительные работы. не брал с собой фотик, потому нет кадров того, что было внутри головки блока. Головку отмыл, клапана рассухарил и весь вечер притирал, косясь одним глазом в телевизор. Четвертый клапан закончил притирать уже утром, на седле клапана все равно глубокие раковины, но керосин, налитый в камеры сгорания не утекал, так что притирка прошла успешно, по любому это будет способствовать более хорошей работе двигателя. К тому времени начали собираться наши. Пошел помогать в 7 ангар переносить всякие столы- и прочий хлам, потом еще пришлось застопорить дело из-за отсутствия исправного удлинителя, чтоб включить маленькую жужжалку для очистки цилиндров. Далее уже Эдик приехал и работа перешла в заключительную стадию. Ну, дальше вы знаете. Когда начались в котлах уверенные вспышки - позвал Фокса, чтоб предоставить ему почетное право первого запуска, однако почему-то у него Дегенератор даже вспышки перестал давать и я с левой руки запустил двигатель, поддержал газом и перевел рычаг в режим стабилизации оборотов. Работает ровно.
К сожалению, сейчас я точно могу сказать, что у нас уже нет бензонасоса. Разборка его после пробного запуска с целью определить, почему он не качает, выявила вовсе не порваную мембрану, а поломанный рычаг который передает усилие от штанги до штока. Очень странная поломка. Такое подозрение, что бензонасос не с этого агрегата, а поставлен позже, почему и нет на нем входного штуцера. Так что путь лежит скорей всего в Южку, заодно прицениться там к запорожским деталям, которые могут понадобиться после некоторого времени эксплуатации.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08

Ghost, тут уж как сработает руководство. С другой стороны, этот же ГАЗ-66 иной раз ох как нужен. Не всегда и не везде можно подъехать Кразом, а на "шишиге" еще и лебедка с тросом 50 метров длиной... И у меня лично был опыт пользования этим девайсом - мой МАЗ-500 "лебедили" газоном... Т.е. иной раз Краз даже чересчур... Другой вопрос, что с запуском генератора отпадет необходимость использовать Краз в качестве компрессора на колесах - это очень непроизводительно. Его 8 "котлов" и 2 на генераторе - просто несравнимая вещь. Т.е. расход солярки, которая по стоимости сопоставима с 95-м бензином, может сократиться в разы. Генератор все-таки берет дешевый 80-й бензин... Наконец, еще непонятен исход битвы за САГ... А с генератора тонким электродом варить с помощью купленного нами сварочного преобразователя уже можно. Т.е. лучше, чем ничего. Хотя и САГ-ом еще будем заниматься...
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08

Конечно, я тоже считаю, что те "сэкономленные" деньги еще аукнутся, так как никакой экономии это может и не принести. Понятно, что работаем для себя, но надо хотя бы как-то условно подсчитывать затраты труда, причем требующего достаточную квалификацию. Я нахожу только одно единственное оправдание этому агрегату, именуемому мной Дегенератор - это штуковина времен холодной войны (1979год) может даже быть частью экспозиции. В части восстановления автомобилей из 7 ангара - в другом разделе можно обсудить там есть тема "автотехника"
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Субботник 19.07.08

Спасибо Мраку за выпрямление кое-чего, а Константинычу за дельную консультацию по одному техническому вопросу.

А ещё мы сегодня почти сделали его =):

 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08

это штуковина времен холодной войны (1979год) может даже быть частью экспозиции.
А почему бы собственно и нет? Нормальная армейская техника раритетной по нынешним меркам 30-летней давности, да в рабочем состоянии... Это тоже можно использовать.
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Субботник 19.07.08

Ghost, тут уж как сработает руководство. С другой стороны, этот же ГАЗ-66 иной раз ох как нужен. Не всегда и не везде можно подъехать Кразом, а на "шишиге" еще и лебедка с тросом 50 метров длиной... И у меня лично был опыт пользования этим девайсом - мой МАЗ-500 "лебедили" газоном... Т.е. иной раз Краз даже чересчур... Другой вопрос, что с запуском генератора отпадет необходимость использовать Краз в качестве компрессора на колесах - это очень непроизводительно. Его 8 "котлов" и 2 на генераторе - просто несравнимая вещь. Т.е. расход солярки, которая по стоимости сопоставима с 95-м бензином, может сократиться в разы. Генератор все-таки берет дешевый 80-й бензин... Наконец, еще непонятен исход битвы за САГ... А с генератора тонким электродом варить с помощью купленного нами сварочного преобразователя уже можно. Т.е. лучше, чем ничего. Хотя и САГ-ом еще будем заниматься...
Эдик, у меня всего лишь присутствует некая досада и раздражение по поводу того, что вместно стандартного рещения (то есть генератора весом максимум в 100 кг и уже "готового к употреблению") мы получили полутонное хрен-знает-что, да к тому же ещё и с огранченной функциональностью.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08

Функциональность в пределах заявленый тех. даннах я, как ответственный за энтот агрегат, вам обеспечу - а вот катать прицеп массой даже не полтонны, а около тонны, 200 кг только сам бензоагрегат весит, это надо искать более тягловую силу.
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Субботник 19.07.08

Федь, если уж ТЫ взялся за этот агрегат и его функциональность - то я за него спокоен :)
вопрос в сроках ввода в эксплуатацию - слишком уж много надежд и планов на него возлагается.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08

Эдик, у меня всего лишь присутствует некая досада и раздражение по поводу того, что вместно стандартного рещения (то есть генератора весом максимум в 100 кг и уже "готового к употреблению") мы получили полутонное хрен-знает-что, да к тому же ещё и с огранченной функциональностью.
Насчет ограничения функциональности - еще не факт... Это уже по результатам испытаний выясним. А что касается массогабаритных параметров, то отстыковать генератор от прицепа никогда не поздно. Но и даже тогда встанет вопрос - а как его перемещать, и сумка-тележка для этого явно не подойдет. Т.е. это агрегат явно не для переноски на руках. И там скорей всего отнюдь не 100 килограмм...

Наконец, покажи стандартное 100-килограммовое, но 4 киловаттное... И хотя бы примерно за ту же цену...
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Субботник 19.07.08

ключевое слово - "рабочем"
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08

Покупка нового изделия в магазе подразумевает гарантию. И проверку на месте. Но это сразу за 20 тыров уходит... А нам пока еще приходится считать деньги. И заменять их недостаток своим трудом.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08

может, перенести все это в соответствующую тему? К тому же непонятно, о чем спор сейчас. Ну куплено г* причем старое г* значит, надо это г* мамонта обратить на пользу людям.
 
Вверх