Константиныч
Старожил
Ответ: Субботник 19.07.08
надо так было написать: Сегодня, в 18 часов 00 минут по московскому времени осуществлен успешный запуск Дегенератора! Ура, товарищи!
Еще с пятницы начались ремонтно-подготовительные работы. не брал с собой фотик, потому нет кадров того, что было внутри головки блока. Головку отмыл, клапана рассухарил и весь вечер притирал, косясь одним глазом в телевизор. Четвертый клапан закончил притирать уже утром, на седле клапана все равно глубокие раковины, но керосин, налитый в камеры сгорания не утекал, так что притирка прошла успешно, по любому это будет способствовать более хорошей работе двигателя. К тому времени начали собираться наши. Пошел помогать в 7 ангар переносить всякие столы- и прочий хлам, потом еще пришлось застопорить дело из-за отсутствия исправного удлинителя, чтоб включить маленькую жужжалку для очистки цилиндров. Далее уже Эдик приехал и работа перешла в заключительную стадию. Ну, дальше вы знаете. Когда начались в котлах уверенные вспышки - позвал Фокса, чтоб предоставить ему почетное право первого запуска, однако почему-то у него Дегенератор даже вспышки перестал давать и я с левой руки запустил двигатель, поддержал газом и перевел рычаг в режим стабилизации оборотов. Работает ровно.
К сожалению, сейчас я точно могу сказать, что у нас уже нет бензонасоса. Разборка его после пробного запуска с целью определить, почему он не качает, выявила вовсе не порваную мембрану, а поломанный рычаг который передает усилие от штанги до штока. Очень странная поломка. Такое подозрение, что бензонасос не с этого агрегата, а поставлен позже, почему и нет на нем входного штуцера. Так что путь лежит скорей всего в Южку, заодно прицениться там к запорожским деталям, которые могут понадобиться после некоторого времени эксплуатации.
надо так было написать: Сегодня, в 18 часов 00 минут по московскому времени осуществлен успешный запуск Дегенератора! Ура, товарищи!
Еще с пятницы начались ремонтно-подготовительные работы. не брал с собой фотик, потому нет кадров того, что было внутри головки блока. Головку отмыл, клапана рассухарил и весь вечер притирал, косясь одним глазом в телевизор. Четвертый клапан закончил притирать уже утром, на седле клапана все равно глубокие раковины, но керосин, налитый в камеры сгорания не утекал, так что притирка прошла успешно, по любому это будет способствовать более хорошей работе двигателя. К тому времени начали собираться наши. Пошел помогать в 7 ангар переносить всякие столы- и прочий хлам, потом еще пришлось застопорить дело из-за отсутствия исправного удлинителя, чтоб включить маленькую жужжалку для очистки цилиндров. Далее уже Эдик приехал и работа перешла в заключительную стадию. Ну, дальше вы знаете. Когда начались в котлах уверенные вспышки - позвал Фокса, чтоб предоставить ему почетное право первого запуска, однако почему-то у него Дегенератор даже вспышки перестал давать и я с левой руки запустил двигатель, поддержал газом и перевел рычаг в режим стабилизации оборотов. Работает ровно.
К сожалению, сейчас я точно могу сказать, что у нас уже нет бензонасоса. Разборка его после пробного запуска с целью определить, почему он не качает, выявила вовсе не порваную мембрану, а поломанный рычаг который передает усилие от штанги до штока. Очень странная поломка. Такое подозрение, что бензонасос не с этого агрегата, а поставлен позже, почему и нет на нем входного штуцера. Так что путь лежит скорей всего в Южку, заодно прицениться там к запорожским деталям, которые могут понадобиться после некоторого времени эксплуатации.