Субботник 29.03.08

Sidor

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

1. ТИМА
2. Foxhound
3. Eduard + машина + пара аккумуляторов 6-СТ190 (уже проплачено)... Запуск КрАЗ-а без буксировочного троса постепенно становится реальностью...
4. Folorad
5. Бродяга
6. RW3DJO ( пока 50/50 )
7. Гематоген
8. Kovalёnok
9. Dmitry
10. Злодей
11. MMike ( боюсь загадывать, но очень хочу ! 50/50 ) и надеюсь на машине
12. Sidor
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Shy, в эту субботу скорее всего пригодятся все дамкраты какие есть в 7-м ангаре и возможно пневматики от Сушек , которые у нас есть в известном "Месте"...Завтра объясню по телефону суть проблемы..
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Foxhound, все понял, завтра обо всем договорюсь.


Добавилась новая задачи - готовимся к приему трапов
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Shy, Паш, трапы будут в следующий четверг.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Субботник 29.03.08

Коллеги, прошу прощения - но в этот раз я точно не смогу приехать. Идет активная подготовка к судебному заседанию.
 

Paloma

Активный участник
Ответ: Субботник 29.03.08

1. ТИМА
2. Foxhound
3. Eduard + машина + пара аккумуляторов 6-СТ190 (уже проплачено)... Запуск КрАЗ-а без буксировочного троса постепенно становится реальностью...
4. Folorad
5. Бродяга
6. RW3DJO ( пока 50/50 )
7. Гематоген
8. Kovalёnok
9. Dmitry
10. Злодей
11. Paloma
12. Sidor
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Утром могу задержаться ,максимум к 12-ти буду...
Паш, с дамкратами и с Антеем разберёшься тогда утром ,чтоб всё готово было?)
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Итак, с утра взяли с боем седьмой ангар и добыли-таки необходимое оборудование :) Это было непросто. Кстати, исправного водила там не оказалось, так что придется обходиться тем, что есть

Установили гидрант и слегка вымыли авиетки.
Затем подняли первую авиетку, предварительно вернув на место отремонтированный руль высоты. Андрей, ты молодец - снизу поврежденное место ничем не выделяется, все отлично.
Закончив с авиеткой, перебалансировали висевший рядом планер.

Фокс с Катюхой вывесили Су-17М3, который надо будет отодвигать для установки нового в линейку, после чего мы совместными усилиями заменили одно колесо и накачали остальные. Хорошо, когда есть запаска ;) Машина вновь стала мобильной.

Параллельно смонтировали и настроили плазменную панель, которую музей установит на своем стенде на грядущей выставке.

Эдик возился с КрАЗом, пострадавшим от рук дестроеров, и участвовал в транспортных операциях, разгоняя тишину ревом своего красного Феррари :)

В небе отметился взлетающий Антей


Радует большое количество новичков. Правда, не было физической возможности выдать каждому персональное задание, но результаты и так отличные :) Будем рады видеть вас снова!
 
Последнее редактирование модератором:

Fulcrum

Активный участник
Ответ: Субботник 29.03.08

Ого, антей я тоже с электрички видел, когда домой с инста ехал)
гдето в районе подлипок, около 6 часов
 

Mary Axl

Активный участник
Ответ: Субботник 29.03.08

была рада присоединиться =)
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Mary Axl, вот уж не ожидал увидеть тебя на нашем форуме, а тем более в Монино %)



П.С. Увидимся на Факторе. Или в одну из следующих суббот ;)
Смерть выхухолям!
 

Mary Axl

Активный участник
Ответ: Субботник 29.03.08

Shy, мир тесен шо сапогом убитцо =))))
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Да, выдался денечек... С утра конечно пафосно все было - взял машину, подъехал к магазу, загрузили аккумуляторы... Аврамыч дал добро - я, полный энтузиазма, еду прямо к зверь-машине... И как ушат ледяной воды - дестроеры срезали кабель, который с аккумуляторов на стартер идет. Ну, не весь - кусочек, сантиметров 30-40. Он, правда, диаметром сантиметр плюс бронзовая клемма, так что на бутылку пива наверно хватит, чтоб им поперхнуться. На фоне ахтунга, что КрАЗ должен быть готов к следующей субботе... Я прикинул, что для ремонта надо - кусок толстого ака сварочного кабеля и три клеммы под болты. Фокс как настоящий директор говорит мне не моргнув глазом - езжай на строительный рынок... Поехал. Grey-ю позвонил попутно, чтобы рассказал - куда хоть дергаться... В итоге поездив туда-сюда по Монину, выехал на "горьковку", отправился в сторону области. Так или иначе, но кое-что прикупил. Причем буквально "кое-что", потому как не совсем то, что надо. По крайней мере то, что "сойдет" в условиях ахтунга. После некоторой организационной паузы типа совещания в домике я и Vagabond полные решимости отправились зверь-машине. Я успел показать и рассказать помощнику, что и как, и тут появился Аврамыч. Он рассеял ахтунг тем, что "без тебя КрАЗ трогать не будем", а меня 2 субботы подряд не будет... И что надо убрать новоприобретенные аккумуляторы в 8 ангар, где они будут целее чем где-либо... Это в корне изменило ситуацию. Работы, которую надо провести прямо на автомобиле - на 5 минут. Всю остальную подготовку съемных с него деталей можно провести где угодно и когда угодно - это я сделаю у себя на работе, предварительно походив по правильным магазинам и приобретя то, что не "сойдет", а "то, что надо". И что будет надежно. По крайней мере, садить алюминиевые обжимные клеммы на медный кабель ох как не хочется.

Покуда так, все работы на зверь-машине были оперативно свернуты, и наш дуэт переместился к подготовщикам Су-17М. При этом весьма занятно, что в итоге у меня на попечении уже три украинских иномарки: красная Тавра и 2 зеленых КрАЗа - тягач и кран, который стоит напротив кассы. Но когда до него руки дойдут... Пока непонятно.

На Су-шке... Если с утра я возил тяжести - аккумуляторный свинец, то потом возил воздух, причем буквально. "Сторожку" около входа закрыли, вагончик около 7 ангара - там ввод такой, что при включении компрессора лампочка освещения притухает... Падение напряжения велико, компрессор не работает. В итоге я за рулем, Vagabond носильщиком компрессора и открывателем-закрывателем ворот на входе в музей... 3 рейса. Погрузить компрессор в Тавру, отвезти к кассе, там от розетки накачать 8 атмосфер до "отсечки", погрузить компрессор в Тавру, отвезти на Су-17, спустить воздух из ресивера компрессора в колесо до выравнивания давления, погрузить компрессор в Тавру, отвезти в кассу... С обязательным отпиранием-открыванием и закрыванием-запиранием ворот при каждом проезде и туда, и сюда... Буквально - возили воздух... Сжатый... Блин, почему его не продают в магазинах, как пресную воду в 5-литровых банках в регионе, где ее и так предостаточно - чай не в пустыне Сахара живем... Помогали Фоксу в установке колеса. Ну, перевозка инструмента и колес то в домик, то в Ан-22... Буксировка зеленой стремянки, которая теперь скорее серебристая... Ее рулевой механизм изрядно "развален", нуждается в ремонте. В итоге я свой Таврой ее тащил от Антея к 7 ангару, двое - Shy и наверно Vagabond пинками пытались заставить рулевые колеса рулить в нужном направлении. В итоге это в принципе удалось... Жаль, некому было этот заснять, т.к. наш штатный фотограф ака Shy сам был занят в этом процессе.

Из вкусностей... Fulcrum, чувство времени тебя не обмануло. По часам моей мобилы 18:07. Взлетел, сделал круг снова до Чкаловского, зато с набором высоты, и ушел... Несколько Ил-76 на глиссаде, пара "чебурашек" - Ан-72/74... Пара "преобразователей" - Ту-134. Тех, что преобразуют керосин в звук :)

Из оргвыводов... На остатках давления в ресивере компрессора пытался подкачать колеса свой, а теперь уже и общественной Тавры... К ручке-пистолету претензий нет, разве что манометр развернуть... А вот сама по себе насадка, одеваемая на шинный "сосок"... Крайне неудачная конструкция, явно нуждается в замене. Заменим, дороже "полтинника" наконечник стоить не должен... Повторюсь, не весь "накачечный пистолет" - он работает исправно, а именно часть, одеваемая на шинный золотник. Купим, поменяем...

При этом ради того, чтобы не курочить сваркой законченное промышленное изделие - компрессор, я готов подписаться под предложением водрузить его на сумку-тележку, которые традиционно продают на вокзалах... Там и диаметр колес поболее, и ширина - удобно по грунту возить, и ручка длиннее. Наконец, принайтовать его парой резиновых жгутов с крючками, которые часто продаются там же... В общем, быстросменное шасси. В том виде, в котором компрессор есть сейчас, перемещать его крайне неудобно. При этом к самому компрессору как к компрессору нареканий нет. Для решения проблемы малой емкости ресивера - 20 литров - уже привезены в домик 2 ресивера по 40 литров... Осталось организовать процесс их использования.

Ужин при керосиновом фонаре - жесть... За свои 38 лет, чесслово, в первый раз. Спасибо парням, кто все-таки не поленился сбегать с чайниками к сторожам и в итоге заварить несколько стаканов чая. Заранее... Они очень даже кстати пришлись, даже если полностью остывшие... Все лучше, чем голая вода.

Кстати, сегодня оживили после зимней спячки гидрант. 2-3 помывочных субботника, и воду из гидранта можно будет пить даже в сыром виде. В кипяченом - тем более, сужу по опыту прошлого года. Для мытья лица и рук она вполне пригодна уже сейчас. Так уж сложилось, что пожарные гидранты "вешают" на... он так и зовется: пожарно-питьевой водопровод. У нас проблема лишь в том, что... "тупиковая ветка". За зиму в ней откладывается ржавчина. И надо 2-3 субботника, чтобы трубы промыло проточной водой, а на помывках мы льем воду тоннами. При этом уже считай 3 лета (05, 06 и 07 года) воду из гидранта пили всей компанией, в т.ч. и сырую, некипяченую, и пока еще никто не отравился. Кстати, вопреки всем разговорам о консервативности Аврымыча, он сам сегодня предложил заняться гидрантом... Т.е. сильных морозов наверно уже не будет, ничего с ним не сделается... В итоге, как я понял, глядя издалека, оживили... По крайней мере, несколько месяцев можно будет покупать воду в магазине исключительно ради пополнения расходного фонда пластиковой тары.

Ну и по пути домой удалось выяснить еще один вопрос... Не далее как в среду еду домой на родном (ПАТП, где я работаю, его обслуживает) 424-м автобусе - с Выхино в Раменское... Едем мимо Быково... Дежа-вю после Кубинки: пара истребителей. Подробности из рейсового автобуса на ходу не рассмотришь. Узрел по крайней мере то, что двухмоторные, из тех, что самолет-крыло... Как выяснилось, пара Русских Витязей прибыла в Быково на перекраску.

Ну и наконец - ностальгия... Зачем я ушел из Трансаэро? Тот же вид - руль, дорога, и... самолеты с обоих сторон...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Подвеска Авиеток
Вывесили Су-17М3 - центровка нейтральная, заменили правый пневматик, после накачки пневматиков самолёт будет полностью готов к выкатке.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Душевно пишешь, Эдуард :)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

MayDay, как могу... Причем как обычно - сразу, по свежим впечатлениям...
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Правильно, так и надо :)
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Eduard, Это Русские витязи на перекраску прилетели..;)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 29.03.08

Правильно, так и надо :)
Трудно сказать, могу ли я претендовать на образец отчета... Но отчасти меня побуждает желание рассказать тем, кто не был на субботнике. При этом вспоминаю то, как иной раз к вторнику-среде приходится задавать вопрос - так что же делали?.. Поэтому пытаюсь "по-свежему" реально описать то, что происходило. Кое-кто для таких целей использует ЖЖ, но я прикинул так, что с учетом достигнутых договоренностей до субботника в теме лишь запись на него, а вот после... Все что угодно, что не совсем откровенно офф-топ. При этом рано или поздно тема сама по себе уйдет в архив...
 

Shy

Старожил

Вложения

  • 149,5 КБ Просмотры: 97
Последнее редактирование модератором:
Вверх