Андрей, огромное спасибо за баллон, но с монтажом вы поторопились и собрали неверно. Просьба дождаться меня, я объясню в чем дело.Итак, отчёт по сегоДНЯ:
Хомуты не покупай, я найду нужные оригинальной конструкции, у нас они на работе применяются!
Переходник не вытачивай, кран заглушать не надо, там должен быть тройник и обратная магистраль в бак! Более того, где-то в теме про стремянки на форуме, я выкладывал инструкцию и схему гидросистемы этой конкретной модели стремянки. Переходников и прочих запчастей у нас есть в ремфонде (я тебе показывал где, но ты видимо забыл), и я в ближайшее время привезу еще, гидросистему собиру, так как я ее начинал и примерно помню, что к чему.
Единственное, в чем понадобится помощь - это восстановление ограждения на люльке сверху. Там нужна сварка трубок, в следующий раз на месте покажу. Более того, у нас еще две туполевские стремянки нуждаются в изготовлении и приваривании ограждения люлек. Видимо, Туполя использовали их где-то под низкими крыльями или мотогондолами, и мешающие перила срезали. Надо будет согнуть из трубок и приварить.
Ты это на кого, Ирод, хулу вовзодить удумал??? Сам Александр Васильевич своей дланью шнурок дернул )))))Дима, ты пошёл своим путём или простым?