Трапы

Гаврик

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

чёт я не понимаю наверное... раз есть такелажные "уши", зачем изобретать ещё что-то? разве нельзя поднять трап за эти уши, которые конструктивно расчитаны и предназначены именно для этого? или в этом случае нужно будет трап разбирать?

з.ы.: Эд, я не техник совсем...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

или в этом случае нужно будет трап разбирать?
Насколько поступает информация - именно к этому все и и сводится... Т..е. лестница отдельно, шасси отдельно. Но нам этот вариант скорей всего недоступен, при этом одна из точек подвески шасси закрыта лестницей, поэтому... Снова оказываемся у разбитого корыта.
 

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Гаврик, Eduard, Вы это........ так не шутите.
 

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Спешал фор Эдик.
1 - размер колеса.
2 - ширина трапа + 10-20 см
3 - ширина под подхват колеса
4 - высота "борта" под колёса
 

Вложения

  • 9,9 КБ Просмотры: 13

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Эдиком и Фоксам было выдвинуто предложение следующего содержания:
С грузовика закатить трапы в Ан-22 (по рампе), потом откатив грузовики сделать, что-то наподобии съезда с рампы, и перевезти их в 7-ой ангар.
Паш, рампа Ан-22 выдержит 3 тонны в нашем случае?
Гаврик, Узнай о возможности аренды на 3 часа съездов с рампы, мож Чкаловский поможет нам в этом.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

С грузовика закатить трапы в Ан-22 (по рампе), потом откатив грузовики сделать, что-то наподобии съезда с рампы, и перевезти их в 7-ой ангар.
Паш, рампа Ан-22 выдержит 3 тонны в нашем случае?
Организовать поддержку рампы извне (с опорой на грунт) при перекатке из грузовиков сможем? Если организуем субб... средовник 2 апреля по этому поводу, то смогу принять в нем участие. Нормальная погрузочная высота полуприцепа - 1400-1500 мм. Надо отработать подъем рампы на эту высоту, а так же исследовать наклон опорной поверхности... Все-таки почти 3 тонны перекатывать придется... не удивлюсь, если для этого таль понадобится...
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Павел, Рампа в горизонтальном положении при сбросе техники с парашютом БМД держала , думаю и наш трап удержит..)
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Позвонил.
Поднятая рампа груз примет, она на это рассчитана, но желательно провести его максимально быстро - может начать подтравливать. К тому же, желательно рампу и створку пару раз перед этим качнуть, застоялись они за зиму.

Меня другое смущает - как маневрировать полуприцепом по этому месиву? Там же еще Бартини очень удачно стоит

Кстати, зубы можно взять из Ан-8, понадобятся дрель и заклепки.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Shy, Паш . ты же в Монино в четверг собирался.) Тогда качнёшь ,пока мы грузоперевозками заниматься будем?)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Не в четверг, а в среду. Мы поедем вдвоем. Мож еще кто к нам присоединится... Качнем рампу и створки. И все-таки я хочу ногами протоптаться по тому месту, куда хотим загнать фуры. А дальше... Прогноз погоды настораживает. Если с утра будет сухо, то в четверг поеду в музей и попытаюсь за утро оживить КрАЗ. Если этот Фрейтлайнер сорвет верхний слой грунта с травой, то без КрАЗа и троса уже не выедет. А если дождь пойдет, то затея с рампой отпадает по-определению. Если грунт и трава намокнут, то машины туда не пройдут.
 

Вложения

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

По техническим причинам завтра будет только один трап...
В ДМД едем рано утром Я , Павел, Олег и Эдуард..
Всем кто ещё может приехать , - подъезжайте в Монино часам к 11-ти , поскольку надо помочь Shy-ю с подготовкой оборудования для выгрузки трапа.
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Подготовка к приему трапов прошла успешно.

Денек сегодня был что надо :) Слегка размялись, настраивая плазменную панель, в процессе договорились с зам.нач. по тылу о солярке и некоторых других довольно интересных вещах.
Поучаствовали в погрузке По-2 для отправки в ремонт, затем вплотную занялись КрАЗом. Он теперь обеспечен соляркой, а также всем необходимым для штатного пуска, сам пуск также был произведен вполне успешно. Завтра сможем подстраховать наемный тягач, а также расчистить для него дорогу. Наметили маршрут подхода к Антею и маневр. Места мало, но достаточно, грунт хорошо просох. На всякий случай приметили около десятка полос американки, завтра соберем.

Планирую быть в Монино в 11-00, первым делом - Антей, затем КрАЗ, американка и 7-й ангар. В принципе, все сотрудники будут на месте, так что будет возможность оперативно решать все вопросы
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Я с утра в музей - в ДМД не поеду, как бы ни хотелось снова там побывать. Думаю, ребята и без меня там справятся. По КрАЗ-у есть дела... Да и "американка", распыленная "тонким слоем" по всему музею, гораздо лучше собирается в тележку, прицепленную к Тавре, чем таскается вручную.
 

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Честно...........
Косяк, за косяком и с форсмажорами. Зачем тогда человека напрягали с пропуском?
С такими успехами может и обломаться другие девайсы. :(
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Не гони волну и не придумывай напрягов там, где их нет. Какая ему разница, подавать списки на 3 человек или на 4? Проверять он что-ли будет, все-ли 4 приехали? Так что там может обломаться и почему? И каких собственно косяках речь?
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Eduard, Я напряги не придумываю, просто мне уже сегодня было сказанно, что это всё им надоело малясь. А тут всё - пропуски, документы и т.д.
Кстати человек сам бегает и относит документы.
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Это было нечто.. но все получилось! Уехали из музея в 22-00, так что сами все понимаете.

расскажу о том, что сам видел/делал:

Утром встретились с Эдиком, закупившимся некоторыми запчастями для КрАЗа, загрузили зарядник для аккумуляторов и корпус для Фоксовского сервака. Выдвинулись в сторону Монино, кое-как доехали, плавно пробираясь через пробки. В музее встретили Гаврика, чему были очень рады.
Поставили аккумуляторы на зарядку, набрали воды из гидранта. Наполнили систему охлаждения КрАЗа, затем занялись подготовкой Антея. Открыли створку, проверили замки рампы и саму рампу, оставив ее открытие на потом - дабы не привлекать внимания посетителей.
Эдик,, дабы не терять зря время, в это время вплотную занялся САГом.
Затем собрали на телегу несколько дорожек "американки", на нее же погрузили все необходимое для КрАЗа. Поставили заряженные аккумуляторы, КрАЗ не подвел - бодро зафырчал дизелем. Затем поставили на выход пневмосистемы стандартный переходник (точно такой же, как на нашем компрессоре), подготовившись качать колеса(обычным пистолетом, отсоединенным от компрессора). Это все, разумеется, было легко и быстро только на словах :)
В этот момент позвонил Фокс и сообщил, что трап привезли. Направились к Антею, по дороге выпустив на свободу несколько забытых посетителей. Опустили рампу в нужное положение... Тягач, как и ожидалось, буксовал, причем весьма качественно - никакие обычные средства (вроде затяжеления ведущих колес и сования всякой фигни под колеса) не помогли. Решили действовать радикально :) Полчаса на подготовку - и КрАЗ (на подкачанных колесах и с полным набором жестких и гибких сцепок) направился к месту действия. Как мы вписывались в повороты - это отдельная история. Мы - это не обобщение, ибо руль мы с Эдиком крутили в четыре руки. Одному было не под силу повернуть эти огромные колеса. Подъехали, удостоившись обалделого взгляда от водителя фуры. Все, что он смог изречь - "Надеюсь, он сможет потянуть плавно..." несколько маневров на жесткой сцепке - и полуприцеп подошел точно к назначенной части рампы. Выровнять уровни и закатить трап в брюшко Антею было делом техники. Опять-таки КрАЗом вытащили несчастную фуру, которая после отцепки на радостях навернула круг вокруг самолетов и укатила восвояси.
И тут началось самое интересное...

Решили не оставлять трап в Антее, а все-таки спустить его с рампы и закатить в ангар. Набрали чурбачков, выложили из них съезды, покрыли американкой и начали плавно спускать трап. В самый интересный момент у него отказали тормоза. Удержать его не было никакой возможности(2,5 тонны), а попасть прямо на сходни на такой скорости у бравого пилота не получилось. Трап соскочил и встал, зарывшись попой в землю, а передком встав на настил рампы. Повреждений не получил, к счастью.
Вдоволь наматерившись, начали исправлять ситуацию - сделали подпорки под штатные аутригеры и подняли трап на них, затем положили вновь привезенные чурбаки под колеса, учтя предыдущий опыт. Подняли аутриггеры и аккуратно стащили трап все тем же КрАЗом. (и что бы мы без него сегодня делали?). Вытащили трап из канав, вырытых колесами буксовавшей фуры, поставили в исходное положение для буксировки на асфальт. Не вышло, Эксплорер Олега не потянул такой вес по разбухшей земле. На сцену опять вышел КрАЗ. Урча дизелем и пугая неожиданными рывками рулившего трапом Фокса, вытащил трап на асфальт и подкатил к ангару, куда мы затолкали его уже на руках.

СОбственно, все. Пытаться передать все, происходившее сегодня, на словах просто бесполезно. День явно был прожит не зря.

Трап получил некоторые повреждения в процессе разборки и погрузки в Домодево, нуждается в небольшом ремонте, но жизненно важные и отвечающие за безопасность системы не повреждены, все отлично.

Герой дня, без сомнения, - КрАЗ. Без него сегодняшнее мероприятие было бы невозможным.

Все сегодня выложились по полной, заразив энтузиазмом и, в очередной раз, удивив видавших виды сотрудников музея :) Ура, товарищи :) Надеюсь, все успешно добрались до дома.
Пошел спать. фотоотчеты будут.
 
Последнее редактирование модератором:

Ghost

Активный участник
Ответ: Трапы и их доставка.

Мегареспект, мужики!
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Обновил предыдущее сообщение

П.С. Дурацкое ограничение на количество смайликов :(
 
Последнее редактирование модератором:

Ангелок

Активный участник
Ответ: Трапы и их доставка.

Герой дня :)

 
Последнее редактирование модератором:
Вверх