1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем BuG13, 9 апр 2007.

  1. xuggin

    xuggin Участник

    С большой вероятностью - да
     
  2. пуфик

    пуфик Старожил

    Проглядел ваши фотки. Там видно очевидное - зелёно-жёлтая, "салатовый" идентична грунту использовавшееся в 40+ в США. Так же хорошо заметно что серая лежит на салатовой что подтверждает что это был грунт. Делаем вывод что да, внешняя покраска кокпита стандартна с ваших же слов. А грунт вероятно "из за бугра", возможно из ленд-лизовских запасов так как в точности совпадает с тем что я видел на остатках ранее лежавших на территории "КингКобры". Тут он немного выцвел и засвечен но в целом соответствует https://yadi.sk/a/ydIbcD_m3VkXGv/5af66de74750edb1cf930135 . Вот тут на пару лет раньше https://yadi.sk/a/ydIbcD_m3VkXGv/5af66de74750edb1cf93012d .
     
  3. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

  4. xuggin

    xuggin Участник

    Состояние киля
    7d68bfc7-4f23-427a-a75a-7e392132d25a.jpg


    127a0bbe-71fb-4143-9848-31a1f0ef2d7a.jpg
    Закреплено все вот такими винтами, выкрутить их на высоте еще то приключение
    b45c24be-c2fd-4bc7-8787-51e13e472db5.jpg

    1d15e620-d66f-4987-9913-c18b244dab18.jpg

    Размеры сняли, как сделаем чертеж выложу сюда
     
    Гаврик нравится это.
  5. xuggin

    xuggin Участник

    Ну и еще сняли штурвалы, будем отдавать на восстановление
    8746b9ac-8bcc-4099-bd62-9984620567f6.jpg
     
    VladSH и Гаврик нравится это.
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Там ещё, как я понимаю, помимо этих периферийных винтов внутри киля должны быть силовые крепления.
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    На лючки внимания не обращали?
     
  8. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я готов позвонить Туполям, которые нам помогали с ремонтом обтекателей Ту-95МС и Ту-22М3, в свое время они обещали помочь с Ту-114. Ждем чертеж.
     
  9. xuggin

    xuggin Участник

    А это не переферийные. По перефирии отверстий под винты нет.
    Лючки только маленькие.
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Точно? Я в этот же день с аналогичной задачей осматривал киль Ту-16 "50", думал способы крепления д.б. одинаковые.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот и у вас на фото, и здесь видно ряд винтов по кромке панелей. Думаю, они и являются частью крепления пилотки. И видно круглые лючки, думаю, что они для доступа к силовым точкам крепления. У Ту-16 их три, лючки только с правой стороны.

    Вот как она выглядит "внутри".
    [​IMG]
    Ответная кромка есть, но отверстий с резьбой для тех винтов нет. Загадка. :) Не саморезы же там?!
     
  11. Meissler

    Meissler Активный участник

    а куда девается вода, которая через отсутствующую пилотку льется в киль?
     
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В нем и остается
     
  13. Meissler

    Meissler Активный участник

    Если бы и оставалась, то, наверное он бы давно сел на хвост и его можно было бы протыкать пальцами, как Ту-124
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Выливается, скорее всего, через "естественные дренажи".