Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

пуфик

Старожил
С большой вероятностью - да
Проглядел ваши фотки. Там видно очевидное - зелёно-жёлтая, "салатовый" идентична грунту использовавшееся в 40+ в США. Так же хорошо заметно что серая лежит на салатовой что подтверждает что это был грунт. Делаем вывод что да, внешняя покраска кокпита стандартна с ваших же слов. А грунт вероятно "из за бугра", возможно из ленд-лизовских запасов так как в точности совпадает с тем что я видел на остатках ранее лежавших на территории "КингКобры". Тут он немного выцвел и засвечен но в целом соответствует https://yadi.sk/a/ydIbcD_m3VkXGv/5af66de74750edb1cf930135 . Вот тут на пару лет раньше https://yadi.sk/a/ydIbcD_m3VkXGv/5af66de74750edb1cf93012d .
 

xuggin

Участник
Состояние киля
7d68bfc7-4f23-427a-a75a-7e392132d25a.jpg


127a0bbe-71fb-4143-9848-31a1f0ef2d7a.jpg
Закреплено все вот такими винтами, выкрутить их на высоте еще то приключение
b45c24be-c2fd-4bc7-8787-51e13e472db5.jpg

1d15e620-d66f-4987-9913-c18b244dab18.jpg

Размеры сняли, как сделаем чертеж выложу сюда
 

_ПЗ_

Старожил
Состояние киля
Посмотреть вложение 9309


Посмотреть вложение 9310
Закреплено все вот такими винтами, выкрутить их на высоте еще то приключение
Посмотреть вложение 9311

Посмотреть вложение 9313

Размеры сняли, как сделаем чертеж выложу сюда
Я готов позвонить Туполям, которые нам помогали с ремонтом обтекателей Ту-95МС и Ту-22М3, в свое время они обещали помочь с Ту-114. Ждем чертеж.
 

Гаврик

Старожил
Точно? Я в этот же день с аналогичной задачей осматривал киль Ту-16 "50", думал способы крепления д.б. одинаковые.



Вот и у вас на фото, и здесь видно ряд винтов по кромке панелей. Думаю, они и являются частью крепления пилотки. И видно круглые лючки, думаю, что они для доступа к силовым точкам крепления. У Ту-16 их три, лючки только с правой стороны.

Вот как она выглядит "внутри".

Ответная кромка есть, но отверстий с резьбой для тех винтов нет. Загадка. :) Не саморезы же там?!
 

Meissler

Активный участник
а куда девается вода, которая через отсутствующую пилотку льется в киль?
 

Meissler

Активный участник
Если бы и оставалась, то, наверное он бы давно сел на хвост и его можно было бы протыкать пальцами, как Ту-124
 

Гаврик

Старожил
Выливается, скорее всего, через "естественные дренажи".
 

Гаврик

Старожил
Павел снимал какие-то тразмеры, когда автовышка из Щёлково приезжала.
 

Гаврик

Старожил
Дима, что "ну и"? Тебе нужны размеры? Ты хочешь помочь сделать пилотку на киль Ту-114? Я найду Пашу, спрошу у него.
 

SFD

Участник
Олег,а возможно ли вообще изготовление "пилотки"? Может какой нить АРЗ возьмется? Удочки не забрасывали?
 

Гаврик

Старожил
Олег,а возможно ли вообще изготовление "пилотки"? Может какой нить АРЗ возьмется? Удочки не забрасывали?
Я пока, исходя из того, что видел на Ту-16, считаю, что проще будет сделать эрзац-пилотку на месте. Либо делать не по размерам, а по слепку, сделанному по месту, ибо очень велика будет цена любой ошибки в расчётах. Это моё личное мнение. Но опять-таки, в отношении того-же Ту-16, для которого нашлась родная, оригинальная и новая пилотка, будет проще делать отсутствующую часть, и ремонтировать оставшуюся - прямо по месту. Демонтаж старой и монтаж новой - слишком сложная в наших условиях операция, как мне кажется.

Для Ту-114 я бы предложил собирать макет пилотки из заранее подогнанных друг к другу фрагментов, с последующей их обработкой уже на месте.
 
Вверх