Завтра 28 августа, объявляю мини-субботник на Ту-144. У кого есть возможность, приезжайте!
И попутно на ужин насобирали - совместили приятное с полезным) Однако, неплохие грибы у нас в музее растут! Даже не ожидал. Эх, по-хорошему, надо бы завтра корзинку с собой захватить.очистили окрестности вокруг самолета от грибов.
Подосиновики с были собраны с единсвенной целью - не допустить переползания грибницы на мат часть!И попутно на ужин насобирали - совместили приятное с полезным) Однако, неплохие грибы у нас в музее растут! Даже не ожидал. Эх, по-хорошему, надо бы завтра корзинку с собой захватить.
Сегодня как раз решали этот вопрос. С одной стороны наседает погода - с субботы обещают начало дождей. С другой - перед покраской "ляжет" слой эпоксидного грунта, который должен "прихватить" те места где старая краска держиться хорошо.Дмитрий, я правильно понимаю, что заставить этих деятелей шкурить до металла так и не удалось?
Ну, Вы ж сами все понимаете. Этим ребятам вечно "наседает". Опять же, последствия "наседания" для вас очевидны. Грунт поверх старой краски ничего не прихватывает. Он отваливается вместе со старой краской, о чем вы же сами и говорили при встречеСегодня как раз решали этот вопрос. С одной стороны наседает погода - с субботы обещают начало дождей. С другой - перед покраской "ляжет" слой эпоксидного грунта, который должен "прихватить" те места где старая краска держиться хорошо.
Я потому и спросил. Вы ж помните, что на борту у вас вообще краска без грунта очень обширно лежала. Это нам привет из Кумертау.Вообще, когда начали снимать краску то сразу вылезли заводские "косяки". Как оказалось, грунт на металл был на заводе положен очень плохо. Там где на фото мы видим чистый металл - там его нет. Вот эти места было решено обрабатывать в первую очередь.
Вполне разумный срок. Это я к тому, чтобы не скормили они нам бесплатного сыра. Ведь скармливают и успешно :-( А жаль...получаем около 15 дней только на эту процедуру.