Внеочередные субботники

Гаврик

Старожил
Да! И я сразу предлагал начать отдельную тему. Тем-более да, задачу надо решить колоссальную, обсуждений будет масса, и рано или поздно вопрос создания соответствующей темы, с последующим переносом в неё всего ранее накопленного рано или поздно встанет. Так не проще ли это сделать сейчас, когда это ещё не сложно? ;)
 

_ПЗ_

Старожил
Не отказываясь ни от чего вышесказанного... после некоторых офф-лайн консультаций более менее стал понятен план действий.
Сейчас надо пересмотреть тему, может быть создать отдельную, посвященную этому рулю, визиту в Дягилево, чтобы давать на нее прямую ссылку. При этом трубить во все трубы и бить во все колокола, обозначая проблему и, что важно, просить о помощи в поиске решения, потому что с технической точки зрения задача предстоит весьма серъезная - такого ремонта мы за все 9 лет существования организации еще не делали. И при этом мы лишены возможности идти путем проб и ошибок, мы не можем становиться пулеметчиками, нам сразу надо быть снайперами.
Соответственно, сейчас на мой взгляд нужен поиск партнеров, кто в состоянии либо осилить задачу целиком, либо оказать ту или иную помощь, с которой мы эту проблему решим сами. А уже потом будет ясность о финансовой стороне вопроса, о чем была речь выше.
Но и на начальный этап нужен проект. Пусть даже в виде отчета о проблеме и о поездке. С историей борта. Отдельная тема и ссылка на нее. Остальное допишем по обстоятельствам.

Это мое ИМХО, принимается критика.
Эдик, все правильно, но важный момент.
Тема на нашем форуме - это для нас и для узкого круга наших посетителей, их не так много.

Еще раз - обращение ко всем, кто читает. Нам важна максимально широкая аудитория. Нужно делать репосты по всему интернету. Социальные сети, технические форумы, авиационные форумы и т.д и т.п. Не проходите мимо!
 

Александр_Слезкин

Участник
Эдик, все правильно, но важный момент.
Тема на нашем форуме - это для нас и для узкого круга наших посетителей, их не так много.

Еще раз - обращение ко всем, кто читает. Нам важна максимально широкая аудитория. Нужно делать репосты по всему интернету. Социальные сети, технические форумы, авиационные форумы и т.д и т.п. Не проходите мимо!

Тема где-то в одном месте очень нужна, единая начиная с истории, кончая последними нашими действиями касательно этой проблемы, чтобы заинтересованные люди могли все узнать из одного места, а не рыская по темам и отчетам. Тема должна быть без обсуждений, четкая и ясная инфа. Делать посты в группах и форумах надо короткие, так как "многобукв" не многие любят, а вот ссылку давать уже на полную и развернутую тему. Сейчас делать об этом посты бесполезно, к тому-же в открытую говорить о том, что нам нужны денежные средства, многие авиационные сообщества попросту не разрешат. Предлагаю сначала сделать тему на сайте или страницу в ВК, а после уже начать массовый репост.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Гаврик, Александр_Слезкин, именно это я и имел в виду.

ПЗ, тема пусть будет и у нас, может и не на форуме, а даже на сайте, скажем в разделе "наши проекты". Или друггм, может и новом, скажем "нам нужна помощь". Что зазорного, если мы так вопрос поставим? И должен быть коротенечкий первый абзац, в котором будет выражена мысль. Ну, скажем, Уважаемые любители авиации и все неравнодушные! Музейному самолету остро нужна Ваша помощь. А дальше прямая ссылка на статью. Косвенно и сайт попиарим.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
я сразу предлагал начать отдельную тему
Тема на нашем форуме
Тема где-то в одном месте
тема пусть будет и у нас
ТЕМА!
Совсем недавно было обсуждение ремонта КрАза.
Неоднократно говорилось о создании раздела посвященному этому "динозавру" и другой технике. Раздел позволил не только собрать отчет о проделанной работе, но и опубликовать список необходимых деталей и комплектующих, а также собрать воедино информацию об каждой технике. Но воз и ныне там. Темы по сей день НЕТ!
На сегодняшний день черт ногу сломит найти хотя бы информацию о том, как были доставлены гидроподъемники А1010, какие работы с ними проводились и т.д.
А что например с трапами (старыми\"новыми")? Или с ГаЗ-66 ? Ну это старожилы могут что-то найти, а как быть новичкам?

Интересно, с Ту-95Н также будет беготня по всему форуму о проделанных каких-то работах?

Ту-144
Ту-114
Ил-62
Ил-10М
Вот разделы, в которых собрана информация о ходе реставрации.
Начали реставрационные работы по Vertol44C, которые не один месяц (если не год) будут идти. Почему не создать по этому поводу раздел, в котором будет все собрано и разложено по полкам?

Извините за многословие!
 

Transit

Активный участник
Борис,я бы не стал создавать отдельную тему по КрАЗу.)))) по сути все что делается с машиной является текущим ремонтом и профилактическими работами. то есть ежегодное большое ТО.))) подобные профилактические работы не должны привлекать к себе внимание общественности и вызывать ажиотаж. завтра мне обещали заварить расширительный бак системы охлаждения. далее проверка герметичности системы. но проверять систему водой,а при таких температурах она имеет свойство замерзать в сливных кранах. да и после проведения испытаний воду надо сливать из системы. а куда? не устраивать же в ангаре каток.))) так что есть смысл подождать повышение температуры до хотя бы -2-4С. и проще будет запустица и в кранах не прихватит мгновенно.имхо.
 

DAOs

Активный участник
Поездку в этот четверг планировали заранее и не стали отбивать по погоде. До отметки -33гр мороз не дотянул поэтому работать на технике можно.

Музей встретил прозрачным воздухом и солнышком
WP_20140130_12_19_35_Pro.jpg

В ангаре тоже светло
WP_20140130_15_51_11_Pro.jpg

Первым делом укрепили информационную табличку.
WP_20140130_15_34_19_Pro.jpgWP_20140130_15_29_14_Pro.jpg

Далее занялись текущими делами. Алексей продолжил снимать остекление. Я занялся демонтажем командирского кресла.
WP_20140130_15_32_58_Pro.jpg
Итоги дня. Остекление кабины экипажа демонтировано. Кресло подготовлено к снятию. Очень пригодился опыт прошедшей субботы, когда практически целый день втроем снимали кресло второго пилота. Сегодня аналогичные 8-мь болтов удалось открутить в одиночку и за 2 часа.
 

Гаврик

Старожил
Ну раз это стали называть внеочередным субботником, отпишусь в этой теме... Похоже, мероприятия, подобные визиту в Дягилево, заразны...
Выйдя на службу я сначала увидел (и, простите, прифигел...), а чуть позже убедился лично на месте, что простоявший долгое время на гражданской стоянке на Чкаловском совершенно исправный, в лётном состоянии Ан-12 RA-11115 подвержен буквально стихийному распилу...
Времени искать какое либо руководство, отдавшее распоряжение этому безобразию, или ответственное за сам процесс, не было. Поэтому пришлось искать кривые тропы... Повезло, можно сказать... На раздербан кабины пилотов я не попал, но кое-что эвакуировать получилось. За два дня пребывания на месте у нас есть:
-три иллюминатора (два в хорошем состоянии, один с входной двери, немного покоцанный стремянкой);
-один аварийный люк с разбитым иллюминатором);
-почти полный комплект заглушек двигателей;
-запасное сбортированное колесо основной стойки с растрекавшейся покрышкой, но держащей давление (камерное);
-камера (не рассматривал, но вроде тоже для колеса основной стойки);
-две антенны- "спинорезы";
-два пульта РСБН из штурманской кабины;
-сколько-то фонарей подсветки кабины и приборов, пара вентиляторов;
-двойной блок кресел из кабины отдыха и сопровождения;
-пакет светофильтров с приборных панелей;
-аварийный люк кабины стрелка;
-пачка аэронавигационных карт; :)
-совсем чуть-чуть случайно оставленных приборов;
-почти комплектный нижний БАНО, импульный;
-немного метизов и разной полезной мелочи.


Ещё навыгрызал всяких соединителей и тройников с гидросистемы, уволок стояночный колёсный упор...
Сегодня получилось правдами-неправдами основную часть добытого вывезти с аэродрома. Оставил там самое неподъёмное и объёмное- запаску, люк и блок кресел.
Возможно, получится вытащить ещё три иллюминатора, два парных блока кресел, голые панели приборов.

Немного фото (нервным просьба отвернуться)...







нажитое непосильным трудом: ;)





Человеческое спасибо простым людям, которые поняли меня и пошли на встречу!

Завтра постараюсь всё вывезенное привезти в Музей.

Больше фотографий тут: http://photo.qip.ru/users/gavrik.newmailru/200910546/
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Сегодня повторно посетил стоянку 11115. Получилось вытащить ещё три иллюминатора, на этот раз из гермокабины. Две внутренние рамки от обшивки салона этих иллюминаторов. Панели приборов (пустые)- штурмана, левого и правого лётчиков. Штурманский столик. Ну и ещё немного всякой нужной мелочёвки...



Добыча: :)


 

Гаврик

Старожил
Никак, Женя. .. Весь керосин и гидраха ушли в порчу экологии.
 

Гаврик

Старожил
Сегодня снял с 11115 ещё два парных блока пассажирских кресел. Один получше, другой похуже. .. Пособирал крышки с электрощитков, нашёл один хороший плафон освещения, блок переключателей штурманского оборудования. .. И всё , делать там нам больше нечего... ((
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Сегодня ездили в Жуковский на испытательную базу ОАО "Яковлев".
Проходившая еще год назад информация подтвердилась. Нам отдают как минимум две стремянки, одна из которых - та самая старшая сестра нашей зеленой А38.0400, с высотой подъема площадки до 8 метров. К ней впридачу стремянка, аналогичная нашей зеленой, точнее ее желтой копии из академии. Все комплектны, за исключением пары убитых колес, требующих переборки, и замены перил на меньшей из стремянок.
Сегодня мы впятером все это откопали, накачали, разобрали на части и подготовили к вывозу. А.В с нами был лично, с руководством вопросы вывоза отстыковал при нас. Теперь нужен только грузовик и добровольцы на погрузку. Предварительно, Паша обещал подыскать машину.
Кроме того, отдают несколько железных шкафов.
Фото у Вики.
 

Вложения

Роман

Активный участник
_ПЗ_,а когда вывозить планируете?
 

DAOs

Активный участник
Очередной рабочий четверг на вертолете.

1. У нас пополнение команды. См. фото ниже. За свою непоседливость и вертлявость хвостом названный Вертолом. Так что берите в субботу лишнее бутерброды.
WP_20140213_12_04_46_Pro.jpgWP_20140213_12_05_15_Pro.jpg

Вертол сразу получил свое первое серьезное задание - охранять интеллектуальную собственность Vertol-Boeing. Список приведен на фото (такой шильдик найден сегодня на вертолете).
WP_20140213_14_31_23_Pro.jpg

2. За день работы очищены от грязи два люка двигательного отсека. Скоро им предстоит серьезный ремонт.
WP_20140213_13_42_25_Pro.jpg
WP_20140213_13_41_49_Pro.jpgWP_20140213_13_42_49_Pro.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Rayen

Активный участник
Субботник в ЛИИ 13.02.2014

Дима _ПЗ_ уже писал выше, разобрали и подготовили к погрузке две яковлевские стремянки. Оставляю объяснение технической стороны дела ребятам, у них это получится гораздо лучше. У меня иллюстративная часть.
Сфотографировано не всё, да и ракурсы особо выбирать не приходилось - по понятным причинам :)

Прибыли на место в полдень, управились к пяти часам, т.е. уложились в световой день.
Точно не зная, в каком состоянии стремянки, привезли с собой кучу инструментов, но до болгарки, к счастью, дело не дошло. Работали в основном гайковёртом и шуруповёртом.
Стремянки стояли в глубоком снегу, почти час ушёл на откапывание. Выдалбливали сапёрными лопатками колёса, вмёрзшие в лёд. Затем Олег их подкачал.




Паша и Дима начали рассоединять крепления большой стремянки, с цирковой ловкостью балансируя на опорах, которые они прямо под собой же и раскручивали.


Чтобы верхний лестничный пролёт большой стремянки не грохнулся на землю (высота приличная), под него подкатили стремянку маленькую - с тем расчётом, чтобы после отсоединения он сползал по перилам стремянки-ассистента. Страховали движение груза стропами.


Подробности процесса не сняты, все были заняты. Операция прошла как по маслу. Сначала аккуратно спустили верхнюю часть, затем отвинтили от основания нижний пролёт. И сложили всё рядком.




Затем принялись за вторую стремянку.


Принцип тот же, только масштаб поменьше. Сняли верхний пролёт лестницы.




Разобрали основание.


Сложили.




Пролили всё, что, нужно, "вэдэшкой". Напоследок я даже разжилась у местных товарищей полиэтиленом и законсервировала штуцеры и прочие части, для которых нежелателен контакт с сыростью.


Стремянки готовы к транспортировке.


Ну и не удержусь, конечно - как же ж не порадовать софорумников? - самые-самые вкусности дня:


 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Ещё, между ангарами, был обнаружен пульт стенда гонки двигателей. Дима _ПЗ_ идентифицировал принадлежность- для двигателя Як-38. Сам пульт забирать не стали (мятый, и слишком большой), но с разрешения- сняли с него панели с приборами и переключателями-индикацией. Светофильтров в таком состоянии-как-новые я ещё не видел. :)
 

Rayen

Активный участник
Ещё, между ангарами, был обнаружен пульт стенда гонки двигателей. Дима _ПЗ_ идентифицировал принадлежность- для двигателя Як-38. Сам пульт забирать не стали (мятый, и слишком большой), но с разрешения- сняли с него панели с приборами и переключателями-индикацией. Светофильтров в таком состоянии-как-новые я ещё не видел.
:)
Да уж, глаза при этом у Гаврика горели плотоядно...
 
Вверх