Есть мысль заняться реставрацией Sopwith Triplane. Это то что мне интересно и по силам даже в одиночку.
В планах частичная реставрация в самых заметных местах. Это замена капота и колёс на соответствующие оригиналу. К сожалению недостаточно информации по некоторым элементам конструкции, и в частности по этой конкретной машине.
Разыскивается информация по колёсам и узлам крепления капота Sopwith "Triplane". В крайнем случае "Pup" так как их фюзеляжи почти полностью идентичны. Это минимум точные размеры и аксонометрические рисунки, максимум хорошие фото и кальки с оригинальных чертежей.
У меня уже есть почти всё кроме этого, копии оригинальных чертежей, но в них не оказалось искомого. Только общие чертежи и с компоновкой и проекциями с капотом и колёсами.
Нужна информация по лыжам которыми комплектовался тот Триплан что стоит в музее. Предположительно машина была захвачена в зимний период и имела не стандартный до той поры прозрачный козырёк перед кабиной и лыжное шасси. Но в этом я могу ошибаться и возможно просто был переделан в учебный серийный истребитель поступивший ранее. Вариант раскраски, кроме стандартных кокард и маркировки тоже интересен. Предположительно капот полированный алюминий (не крашенный), остальное "хаки" сверху, не крашенное лакированное полотно, "скай" или светло голубой снизу у нас после переделки на разных этапах эксплуатации.
На просторах сети прочитал инфу что до революции была поставка в Россию партии Трипланов а не только трофейные 1-2 штуки которые фигурируют повсеместно. Причём приводятся фотки только одной машины из музея. А с остальными нужно уточнять.
В связи с чем разыскивается любая информация по Sopwith Triplane в составе Царской Армии периода 1 МВ и в ВВС РККА с начала революции. Буду благодарен за любую инфу содержащую нечто большее чем фотки этой машины в музее ВВС в Монино.
пс Предполагаю что колёса были стандартными на тот период. То бишь могли ставиться на любую технику. Нужно узнать изготовителя.
В планах частичная реставрация в самых заметных местах. Это замена капота и колёс на соответствующие оригиналу. К сожалению недостаточно информации по некоторым элементам конструкции, и в частности по этой конкретной машине.
Разыскивается информация по колёсам и узлам крепления капота Sopwith "Triplane". В крайнем случае "Pup" так как их фюзеляжи почти полностью идентичны. Это минимум точные размеры и аксонометрические рисунки, максимум хорошие фото и кальки с оригинальных чертежей.
У меня уже есть почти всё кроме этого, копии оригинальных чертежей, но в них не оказалось искомого. Только общие чертежи и с компоновкой и проекциями с капотом и колёсами.
Нужна информация по лыжам которыми комплектовался тот Триплан что стоит в музее. Предположительно машина была захвачена в зимний период и имела не стандартный до той поры прозрачный козырёк перед кабиной и лыжное шасси. Но в этом я могу ошибаться и возможно просто был переделан в учебный серийный истребитель поступивший ранее. Вариант раскраски, кроме стандартных кокард и маркировки тоже интересен. Предположительно капот полированный алюминий (не крашенный), остальное "хаки" сверху, не крашенное лакированное полотно, "скай" или светло голубой снизу у нас после переделки на разных этапах эксплуатации.
На просторах сети прочитал инфу что до революции была поставка в Россию партии Трипланов а не только трофейные 1-2 штуки которые фигурируют повсеместно. Причём приводятся фотки только одной машины из музея. А с остальными нужно уточнять.
В связи с чем разыскивается любая информация по Sopwith Triplane в составе Царской Армии периода 1 МВ и в ВВС РККА с начала революции. Буду благодарен за любую инфу содержащую нечто большее чем фотки этой машины в музее ВВС в Монино.
пс Предполагаю что колёса были стандартными на тот период. То бишь могли ставиться на любую технику. Нужно узнать изготовителя.