Ан-10 "Украина"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 10 май 2007.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Что хоть за вопрос то был? :) А то спать не смогу, думать буду...
     
  2. Antares

    Antares Активный участник

    Гаврик, забей))
    Я почему-то решил, что передали два полных комплекта лопастей и поинтересовался куда ты денешь второй комплект, не на Ан-12 ли))
     
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Понятно. :) Забил.
    Только их ещё не передали. Лопасти надо перевезти с завода в Монино как-то.
     
  4. Sidor

    Sidor Старожил

    Транспортная компания, например знакомый нам "ПЭК". ИМХО, больше никак. Смогут они таким образом выслать?
    Чтобы прикинуть стоимость перевозки, надо выяснить размеры и вес.
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    четыре тары по 240 кг. ;) Знакомая нам "ЖДЭ" взгрустнула. ;D
    Пробую вариант взять в бесплатный прокат Газель, но так тоже даже на бензин надо около пяти т.р., один я такую сумму не потяну. Если кто готов просторублировать- буду признателен.
     
  6. tester

    tester заблокирован

    Гаврик, а когда намечена транспортировка?
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Влад, транспортировку будем намечать, когда определимся с наличием транспорта и, что сложнее, с наличием достаточной суммы денег.
    Сейчас, самый вероятный вариант- могу попробовать попросить под честное слово Газельку с будкой. Из расчёта расхода топлива карбюраторным не новым двигателем на дорогу в 700км и тонной груза на обратном плече на бензин, как не экономь, тысяч пять рублей надо, без покушать. Ну, на форс-мажор вроде шиномонтажных работ и прочего деньги и найду прозапас.
    Транспортной компанией такой объём тащить дорого. Я не хочу исчерпывать лимит доверия той же ЖДЭ, да и просить заводчан доставлять груз к пункту приёма ТК как минимум не корректно. Да и по прибытию в Москву та же доставка в Монино обойдётся почти в сумму на бензин до Нижнего и обратно. Слишком много сложностей и нет резона.
     
  8. tester

    tester заблокирован

    Гаврик, ну если неделю-другую подождет, то проспонсирую
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Влад, спасибо! Неделю может и подождёт, другую боюсь- вряд-ли. В телефонном разговоре мне дали понял, что относительно безвозмездной передачи лопастей крайне негативно выступили заводские финансисты. Может получиться так, что кто-то это отношение дожмёт. Как показывает опыт, такие вопросы надо обрабатывать сразу. У меня вчера уже случился подобный облом на Чкаловском, практически у меня под носом, можно сказать.
    Думаю, что если Ты и в самом деле будешь готов помочь, пусть через две недели, действовать надо уже сейчас, для чего можно денег и подзанять.
     
  10. Sidor

    Sidor Старожил

    Гаврик, в партийной кассе порядка 14.000 на картах + с ДОДа собрали некоторую сумму. Конкретно с Ту-114 в районе 4.000, про остальные борта не знаю. Так что деньги на данное мероприятие есть. Договаривайся, озвучивай нужную сумму и я тебе переброшу.
     
  11. Antares

    Antares Активный участник

    Гаврик, на Ту-95 собрали 1800 р., могу передать тебе их в субботу.
     
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Спасибо-спасибо большое! Как только определимся с конкретикой- дам знать!
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Огромное спасибо бригаде Ту-95МС, нашедшей возможность выделить 1800 рублей из своих накоплений для организации грузового рейса в г.Павлово Нижегородской области!!!.
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

  15. Гаврик

    Гаврик Старожил



    13:20 в кадре СССР-11213! :)
     
    Eduard и Роман нравится это.
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Заработались, прозевали…
    Вчера был юбилей. 40 лет назад, 14 января 1976 года Ан-10А СССР-11213 совершил перелёт в Монино.
    [​IMG]
     
    Sidewinder и Роман нравится это.
  17. Гаврик

    Гаврик Старожил

    7 марта 1957 года, 59 лет назад, Ан-10 впервые поднялся в небо.
    [​IMG]
     
    eegor и Роман нравится это.
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    В прошедший субботник привёз лопасти для нашего Ан-10, подаренные нам заводом ГидроАгрегат, который их производит. Подарок долгое время хранился на аэродроме Чкаловский, но ввиду предстоящих организационных мероприятий хранение лопастей на территории аэродрома уже не представлялось достаточно надёжным. Наша служба переехала в новое здание. Поэтому лопасти, вместе с другим оборудованием (ящик приборов, подаренный нам казанским авиационным заводом, ящик с патрубками, переходниками и дюритами) было решено перевезти в Монино. Попутно прихватил восемь покрышек передней стойки шасси Ил-76, которые подойдут для основных стоек Ту-104, запаску основной стойки Ил-76, камер для пневматиков размерности 930, и несколько пневматиков для Л-39 и, похоже, МиГ-21, новых. ;) Фотографий нет, может кто-нибудь поделится.
    Теперь надо обдумывать замену сгнивших винтов на Ан-10. Самое время. Чтобы собрать два винта, нам будут нужны две втулки воздушного винта АВ-68И (применяются на самолётах Ан-12 и Ил-1:cool:.
     
  19. Роман

    Роман Участник

    Гаврик, а сделать как альбатросы на Ил-14 нельзя? Ну Всмысле менять лопасти , не меняя втулку и не снимая её с самолёта
     
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Это было бы интереснее всего. Но, к сожалению, у нас так очень редко что-то просто получается. ;)
    Опытные люди пообещали нам, что так не получится. На летающих самолётах, с применением специальных приспосособлений и инструментов эта процедура проходит ну очень трудоёмко. У нас, боюсь, комли лопастей основательно во втулках закисли. Да нам бы ещё и капоты открыть.
    Посмотрим, есть мысли, как можно будет попробовать вывернуть лопасти с применением больших рычагов, керосина с гидрашкой, недюжинной силушки дюжины волонтёров и такой-то матери… но меня убедили и на заводе, и экипажи Ан-12/Ан-26, что ничего у нас тут путного не вырастит. Да и в самом деле проще же, поменять винты в сборе. Осталось только втулочки найти… :D
     
    Роман нравится это.