Ил-10М

oea_mrast

Старожил
Отсканировал первый том документации. Скачать: Tom_I.pdf Пока так.
Некоторые изображения будут добавлены отдельно, с хорошим качеством, для печати.
 

ALLEGG

Старожил
oea_mrast, Отличное качество!
Влад, что там с FTP? Такую красоту нужно как то оформить.Это же ...бл..ь слов нет какая нужная и правильная вещь.Вот бы сделать в виде электронного журнала и прикрутить к сайту и форуму.На следующей неделе в том же архиве начнем книги по Ил-62 потихоньку таскать.Вся библиотека КБ Ильюшина теперь в наших руках!!!

ЖЕКА!!!! ТЫ ПРОСТО ОФИГЕНСКИЙ, С ПРАВИЛЬНЫМИ РУКАМИ И ГОЛОВОЙ!!! НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!
 

ALLEGG

Старожил
Информация для Василича. Профиль крыла "Кларк УН". "четыре 23-мм пушки НР-23, неподвижные, сдвоенные в крыле (600 снарядов), на задней установке у стрелка одна пушка Б-20 ЭН (150 снарядов).Кто то ещё спрашивал про реактивное вооружение Ила. Под крыльями устанавливались установки РО-82.



Подвешивали вот такие подарки




Для дотошных http://www.airwar.ru/weapon/anur/ros82.html


 
Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Влад, что там с FTP?
Ребята, давайте так.
Чтобы опять не создавать из FTP помойку со сканами журналов, за которые можно огрести, я буду создавать разделы по запросу и раздам логины только тем, кто будет самостоятельно заниматься их наполнением. Идет?
 

Mrak

Старожил
Смывка заказана. Проблема с доставкой.
Кто из водителей может на неделе или в субботу забрать смывку из Москвы и привезти в Монино? Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Mrak

Старожил
ALLEGG, У него учеба а еще поликлиника да и занят он сильно такими глупостями заниматься....
 

ALLEGG

Старожил
Вот сидел, сидел. Ждал вдохновения. А оно не приходит. Решил попробовать начать писать, в надежде, что догонит в процессе. Немного мучает совесть. Вчера собирался поехать в Тушино, поковыряться с мотором, да так и не собрался. В четверг надо съездить. Начну отчёт с любопытного наблюдения. Всегда что то сопоставляешь, прикидываешь, дофантазируешь, находишь интересные факты из жизни техники и людей, их взаимодействие.
Не для кого не секрет, что в России уничтожение списанных самолетов является какой-то национальной особенностью, неизбежной судьбой. Как если бы то, что если ты родился китайцем, то обязательно получишь по лицу лопатой. Так на моей родине шутили о причине узких глаз. Суровое сибирское детство. Мама вешала на шею котлету, чтоб хоть собаки во дворе со мной играли. Но спич не об этом.Просьба читающих по русски китайцев не обижаться, ничего националистического и личного. Так, местный фольклор.
Вот, к примеру возьмем самолёт Ту-154М с номером RA-85638, отлетавший в Аэрофлоте 20 лет и 38 тыс. часов.



Потом БАЦ!!!



И не стало. Хорошо вот разрешили забрать в музей всё, "что сможем увезти". И теперь кое что у нас от него есть и это используется для восполнения того, чего у нас не было. К примеру смотрим и видим, почти одно и то же.



Разница сугубо в возрастном отпечатке. Вариометр ВАР-30, только разных лет исполнения. Пусть простят меня яростные
сторонники аутентичности, но пока искать оригинал некогда, однако увековечим память отслужившего своё красавца "Туполя".
Пусть его душа покоится с миром и осознанием того, что маленькая частичка от него приносит пользу и останавливает
на себе взгляды людей. Самолёты тоже хотят, чтоб их помнили.

Основные работы 21 апреля были посвящены снятию оставшихся панелей кабины и восстановлению приборов с уже снятых.
Кроме постоянных специалистов иногда помогали ребята с других бортов. За что всем большое спасибо!!!
Итаксс...Приступимс...




Приборчики конечно не айс. Придется приложить руки.



Снимаем стёклышки, моем, чистим и подкрашиваем шкалы.



Работы проделано много. С приборами старались Варлам и Роман,



периодически оказывая помощь ребятам на МиГ-15.



Весь процесс реставрации к сожалению не снял, но кое что покажу!!! Было:



Стало:



ГПК-48 Был:



Стал:



Аналогично нам помогали ребята и с соседних бортов.Такая вот весёлая кооперация. Как заядлые броуновцы, ходим от борта к борту, что то крутим, откручиваем, помогаем. Всё это способствует сплочению и роднению коллектива.
Вот Саня "Таманец", пришел с инструментом и пробует одолеть аццкий винт в борту. На нем висит боковая, левая панель пилота.
Винт не взял ни пневмоинструмент, не берёт и ни одно сверло.



До этого его мучил Илья, пытался сверлить, ругать по матери, не помогло. Русский язык он не понимает.(Винт)



Позвали Матвея, но и его винт не испугался.(Это был не тот винт) :D



Позвали меня. Я выругался скороговоркой на чистом эстонском и отрезал ему башку.



Немного придется шпаклянуть. Не критично. В итоге "ВИКТОРИ"!!!!!! В этих руках тигры.....так сказать.



От она!



Традиционно тем временем...
-Слышь ты, бочка, ты всё таки кто, Нисса?



-Или всё таки Ссан?




Кабина пустела с каждым часом. На полу виднеется остаток топливной проводки. Под сидением пилота бак.Фитингу пришел писец.
Сгнил и напрессованный стакан и сам шланг.Нужно всё срезать.





Миха сегодня эмигрировал на Як-17.Я тоже там засветился, но не оправдал возложенных на меня надежд.



Андрей, как всегда, корячил свою ракету. Когда накорячится?




Матвей занимался работой для души. Чувствуется ген ювелира.



ФУУУУУУХХХХ!!!!! Таманцы тоже иногда устают!!!





Да простит меня читатель. Я решил тему реставрации Ила разбавлять картинками с работ по другим объектам.
В субботу жизнь музея кипит как долина гейзеров. И не обратить внимание на это не получается. Кто то постоянно
куда то снуёт с ключами-отвёртками-трубами, катают квадратное, таскают круглое. Всюду шум, гвалт, брякание железа,
жужжание дрелей, болгарок, пневмо-инструмента, крики, смех, ржач, испуганное и недовольное ворчание галок.
ЭХХХ!!!!! Жизнь хорошая штука.
Ставим жаровую трубу на Мигарь.



Далее нужно сдёрнуть бутафорскую панель АЗС по правому борту в кабине.



Подключаем Феликса к розетке к работе...



Даем ему отвертку...



Бац, Хрясь, Ёпт... и нет панели.



Илья просверлил-высверлил отверстия для доступа к гайкам и снял девок подголовник пилота.



С бронеплиты...



Для ремонта. Отдам его Наташе.



Каркасы панелей ждут очистки и покраски.



Рядышком тихо-мирно рулил Тагил, правда на этот раз уже без меня.



Нормальные пацаны всерьёз занимались нормальными, пацанскими делами.





Маша готовила линейку Яков к покраске.



Ил-10 тоже не страдал от отсутствия внимания..



Таблетки радости были в достатке.



Незаменимый Саня молча делает своё дело вот уже несколько лет.



Кто то работал, а кто то подглядывал.



День потихоньку клонился к закату. Катя большое спасибо за фото. Меня прошу извинить за плохое качество моих .
Так же авторов первых двух за размещение. Видит бог не в корыстных интересах. Если что не так, сразу уберу.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Mrak

Старожил
Можно подождать чуть чуть и привезти с Сидором.
 

_ПЗ_

Старожил
А еще надо залезть в умную книжку или тупо измерить диаметры стекол основных типов приборов (они стандартные), пойти в ближайшую стеклорезку и заказать штук сто круглых стекол нужного диаметра, это будет копейки стоить. Тогда большинство битых приборов не только на Ил-10М но и на остальных экспонатах можно будет чинить легко, просто и аутентично.
 

ALLEGG

Старожил
То что слили-желтоватое и как масло.
Народ, меня скорее всего не будет. Смывки все равно нет. Кто будет вот планы.
1.До снимать остатки панелей и начинать щёткой чистить стены от старой краски.
2.Срезать болгаркой топливный дюрит, по самую гайку.
3.Проболжить работу с приборными панелями и приборами. С бутафорской панели снять все таблички,так же снять все таблички со всего остального и сложить их в одно место.
4.Если будет Фокс, промутить у него ремни. Если Фокс дат ремня, нужно попробовать оживить старые замки и скобы и приготовить все к сборке.
5.Попробовать демонтировать ручку управления в кабине пилота. Почистить болгаркой от краски.
6.Разобрать боковую снятую панель с кабины для очистки
7.панель азс бутафорскую проверить азс, выкинуть заклинитые.
8.Взять у Василича плекс.
10!!!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФОТООТЧЁТ Дальше действовать по обстановке.
 

Дмитрий

Новичок
По поводу 85638 (если интересно) Её порвали первой из всего парка полтинников, изрядно раньше, чем остальных. Причиной этому было то, что как-то раз её крепко приложили при посадке в Анапе и скривило эту славную машину. Она ещё довольно долго летала после этого, а как-то раз отогнали её во Внуково на завод, сделали нивелировку и ужаснулись. Списали немедленно. В полете приходилось триммировать по крену довольно сильно - штурвал в прямолинейном полете стоял вправо около 50 градусов.
 
Вверх