Субботник 27.01.07

S

Guest
Foxhound сказал(а):
1 Про отстойник можно забыть,он идёт на запчасти в первую очередь,т.к. он в будущем будет распилен...
2 Ил-18 подлежит только внешнему восстановлению,т.к. он изнутри практически выгорел...
нехочется опять же язвить, но в переводе на русский на запчасти значит на цветмет для местных бомжей
и учитывая как его активно разбирают эти самые запчасти, дело дойдет и до Ил-18
 

Foxhound

Старожил
sever сказал(а):
нехочется опять же язвить, но в переводе на русский на запчасти значит на цветмет для местных бомжей
и учитывая как его активно разбирают эти самые запчасти, дело дойдет и до Ил-18
Я думаю за сегодня вопрос по этому поводу исчерпан...
 

Slava

Старожил
Что сегодня делали? Что летало? ::) ::)
Эх, в следующую неделю тоже не получится приехать... :_((((((
 

Захарий

заблокирован
Если не углубляться в подробности - устранены завалы мебели в домике, почищено от снега несколько машин, проведены кое-какие работы на ряде других самолетов. Подробности расскажут те, кто их делал :)
А от меня вот несколько фоток.
PS: отдельная благодарность Роме-Fulcrum за очистку самолетов. :wink: :smilie:

1) Монинский викинг.
2) Фантазия на тему 3-М
3) Прости нас, дядя Джосс...
 

Вложения

  • 21 КБ Просмотры: 184
  • 163,9 КБ Просмотры: 81
  • 118,1 КБ Просмотры: 88

Foxhound

Старожил
Так:
в целях укрепления обороноспособности музея закончена сборка ещё одной Р-40 и Р-55(в вариантах НУРС средней и большой дальности )))))
Продолжается восстановление Ту-144
Продолжаем разборки в отстойнике
Наводили марафет на Ил-18
Очистка от снега экспонатов(Ил-10,Ту-2,Т-10М,Ту-16,Ту-128,3МД(какие ещё?))
Ну и так мелочь всякая...
+Нам привезли большое кол-во шкафчиков и столиков,за что отдельное спасибо Алексею...!
 

TAnk

Активный участник
Где засветился лично, о том и расскажу...
Подмел указанный Тимофеичем угол седьмого ангара, перетащили из ангара в домик кучу бумаг неизвестного содержания (предположительно какие-то формуляры), проведали Пешку (где в принципе ничего трогать не стали, только лючок прикрыли), затем я и север отправились на Ил-18, где и торчали до вечера. Там:
- возможность зайти внутрь для оценки внутреннего убранства после пожара признана на тот момент равной нулю, посему внутрь никто не залезал (и не фоткался =) )
- закрыты все открытые лючки, какие были обнаружены, большая часть смазана, теперь все защёлки работают
- выправил погнутые лючки
- частично очистили от снега (машина большая, а нас только двое там было... поэтому не всю...)

рядом народ активно и весело предавался вандализму, разбирая на запчасти Ми-24...

пока сидели на Ил-18, забыли о времени, поэтому лишились еды(((
 

Eduard

Старожил
На следующем субботнике проследим, что бы ты питался исключительно ими :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Зы. Фоту мою мог бы и покрупнее выложить... чтобы раскраска ручки кувалды видна была :biggrin:
 
S

Guest
Опять возращаемся к теме утрецом обсудить как жить дальше :) или лучше в обед все точно уже приедут, перекусить и обдумать где и чего делать, я про свои примочки расскажу.
Теперь доп отчет по 27
Ил-18 почистили (почти) пролезть в нутрь будет сложно. Думаю к завтра будет список приборов спертых из кабины Ил-18 (кроме правой и левой панели) на следующий субботник планируем начать восстановление кабины. Попробуем подкачать шасси. Дочистим снег :)
кроме этого перебрана, доведена до норм состояния найденная литература(в ангаре, которую тащил Танк)
куча формуляров, паспартов упакованы и будут теперь еще долго лежать но врядле кому нужны.
Так же найдены инструкции:
Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА-6Б серия 3 (применяется: Ан-22,Ан-22М3,И-18,Ил-62М, Ил-76,
Ту-154М,Ту154Б,Як-42)
Устройство переговорное Р-124
Изделие 141 для проверки гидравлики на самолете
Инструкция к ФВУ 100Н-12
Дизель-генератор У47Б
Электростанция ЭД2х60-Е230П-2РК

Инструкции будут отсканировны и возвращены обратно. вероятно один из шкафов прийдется под документы отвести.

PS будете находить какие бумажки по технике тащите буде разбирать.
 

tester

Старожил
Не забываем, что форум публичный и выбираем выражения
 

TAnk

Активный участник
Насчёт юридической стороны. Был случай в деревне, когда на дверь подали 220, чтоб воры не лазили. А воры попытались... с летальным исходом. Мужика того умного забрали, но сказали, что если бы была табличка с предупреждением, даже пусть незаметная, то никаких вопросов - предупредили, а куда уж они там полезут - их проблемы. Так что можно в случае установки охранных стредств на территории натыкать табличек, если кто полезет и нарвётся - это их сугубо личные проблемы.
 

amilkar

заблокирован
Знаете, мне кажется это уже слишком. А если пострадают посетители? Или дети, которых удержать порой трудно? Как дальше? Совесть будет спокойна?
 

Захарий

заблокирован
Другой вариант - в ангаре взять и отгородить технику от посетителей прозрачным плексом. Естественно, слегка будет мешать при съемке, особенно тем, кто вспышку отключать не умеет. А вообще, для съемки плекс не помеха - и машины целей будут. :)
Ну, а на открытой экспозиции это, конечно, фантастика. Хотя, имхо, тоже реализуемо.
 

TAnk

Активный участник
amilkar сказал(а):
Знаете, мне кажется это уже слишком. А если пострадают посетители? Или дети, которых удержать порой трудно? Как дальше? Совесть будет спокойна?
Вопрос охраны сложный и денежный.... И неизвестно пока с какой стороны к нему подползать... Если посетители пострадают - это плохо, очень плохо.... Вот и приходится выбирать между страданием посетителей и страданием машин...

Захарий, ты представляешь, сколько плекса придется юзать? Вы колючку сначала на забор накрутите)))
 

Shy

Старожил
Плексом буржуи защищают внутренности машин.. т.е посетитель оказывается как бы в стеклянном корридоре внутри машины. Позже могу выложить фотографии
 

Захарий

заблокирован
TAnk сказал(а):
Захарий, ты представляешь, сколько плекса придется юзать? Вы колючку сначала на забор накрутите)))
Жюль Верн тоже не оставил потомкам тщательно разработанных проектов :biggrin: Зато тщательно описал их - что позволило в дальнейшем инженерам рассчитать это. :)
Если без шуток - я только предложил. Защищенный плексом кокпит выглядит так (см. фото, спертое с авиафорум.ру)
А я предлагаю просто физически отгородить машины от посетителей. Хотя, как уже сам сказал - это фантастика. ::)
 

Вложения

  • 50,2 КБ Просмотры: 80

Eduard

Старожил
Захарий сказал(а):
Другой вариант - в ангаре взять и отгородить технику от посетителей прозрачным плексом. Естественно, слегка будет мешать при съемке, особенно тем, кто вспышку отключать не умеет. А вообще, для съемки плекс не помеха - и машины целей будут. :)
Ага, и еще сделать освещение, при котором можно снимать без вспышки... А это само по себе выльется в ого-го... Это я тебе как юзер пленочного фотоаппарата с 20-летним стажем говорю...
 

Захарий

заблокирован
Эд, будешь смеяться - я без вспышки на свою мыльницу снимаю уже третий год. И именно в ангаре :) Не так темно выходит.
 

Павел

Старожил
Такс, вот и я выбрался.
Как уже сказал Фокс продолжаем восстанавливать Ту-144.
Нашли интерестную весчь в ангаре =)

По поводу оргстекла и т.д. Прекрасный пример Зинсхайм, там в том же 144 внутри весь самолёт отделан 1 мм стекло пластика.
 

Eduard

Старожил
Захарий сказал(а):
Эд, будешь смеяться - я без вспышки на свою мыльницу снимаю уже третий год. И именно в ангаре :) Не так темно выходит.
Будешь смеяться, но многие до сих пор снимают на пленку... А по этому поводу... см. выше.
 
Вверх