Субботник 29.07.06

maverick

Старожил
::) звиняйте за поспешность, но могу не оказаться в сети в ближайшие дни ... поэтому открываю тему сейчас

1. maverick + машина
 

Eduard

Старожил
1. maverick + машина
Купи книжку про Ил, плз...
2. Foxhound team (70% пока)
3. Evgen
4. Eduard
если не произойдет ничего сверхъестественного...
 

Андрей

Старожил
Вы игнорировали мой вопрос относительно типографии (И.В. меняет профессию "переделанное".
Располагаю материалом по ДБ-3. Нормальных чертежей пока нет, но есть схема и информация. Для получения точных размеров не хватает ТЗ, а без размеров нет и подходящих деталей.
На том суботнике изучали Ту-2. В принципе картина везде одинакова. проводка отсутствует полностью повреждена весьма сильно обшивка. валы у двигателей заклинило почти полностью. винты у поршневых двигателей проворациваются струдом, но в хрониках их раскручивали именно люди. В каком состоянии остальные системы движков я думаю догадываетесь. В кабинах у них погром, замки сломаны (на Ту-2 их вообще ке нашли).
к сожалению вынужден опять протестовать. невозможно сохранить такое количество экспонатов такими методами.Некоторые из нас собираются реставрировать некоторые планеры довольно серьезно.
делать макеты некоторых систем в полную величину. Не могу не согласится что это верный путь. Но это некоторые. Я, конечно, не являюсь членом вашего "сообщества" (с одного из сообщений Эдуарда). Но что проще найти себе занятие сразу, распределить обязанности или каждую субботу ходить и думать чего бы сделать, кто откроет самолет или скажет чего делать. Технически и физически музей может обеспечить инвентарем и работой над общим проектом человек семь - восемь. Я не говорю что остальные уклонисты я просто предлагаю не создавать кофликтов из за стремянок, швабр, кисточек и т.д. я предлогаю в этом случае делать как Эдуард нет работы в группе, идти делать индивидуальное задание ( в музее масса крупных и мелких самолетов до которых еще не касалась рука рестовратора.
Для недовольных хронографами. Эсли человек чем-то занят то у него нет времени на всякую, по распространенному мнению, фигню. Для лучшего понимания вспоминайте армию. Там самый страшный враг рядового - безделие.

П.С. в какой-то ветке прозвучало сообщение про дедушку - студента . не в ВУЗе не в армии офицальнол нет дедущек. Есть старшекурсники и младшекурсники, старослужацие и младшеслужащие.

извиняйте за столь долгое высказывание, иногда просто обидно. Я первый раз встретился с авиацией почти 16 лет назад, а сейчас я вижу как она пропадает и очень часто ни чего не могу поделать.
 

Андрей

Старожил
1. maverick + машина
Купи книжку про Ил, плз...
2. Foxhound team (70% пока)
3. Evgen
4. Eduard
5.Андрей
 

Eduard

Старожил
Андрей сказал(а):
Я, конечно, не являюсь членом вашего "сообщества" (с одного из сообщений Эдуарда).
Я то тут причем? ИМХО вряд ли кто будет против того, что членом нашего сообщества является в первую очередь человек, неравнодушный к нашему делу. И если он приезжает на субботники и реально что-то делает в общем духе нашего движения, то это уже "наш человек", которого мы готовы признавать "своим". В общем, если этот человек реально нам помогает. Все остальное - вторично! Если кто что имеет против ТАКОЙ постановки вопроса... Выскажитесь, у нас демократия.

ЗЫ. Насчет дедушек... Я это написал. Так или иначе, но прообраз армейской дедовщины существует в обществе, и ВУЗы не исключение. И наш Фокс, как я понял, поступает туда, где уже отучился год наш же Ваня...
 

Zorro

Участник
Один экзамен остался. Завтра физика. Надеюсь на этом субботнике появиться.
 

Foxhound

Старожил
Уффф вроде написали...(сдали не сдали хрен его знает,ну будем надееться на лучшее...)
В этот субботник будем... :wink:
 

Павел

Старожил
. maverick + машина
Купи книжку про Ил, плз...
2. Foxhound team (70% пока)
3. Evgen
4. Eduard
5.Андрей
6.Павел. Только в Этот раз сначало подвезите плизз хоть чтонить, чтобы открыть Ту-144
 

Evgen

Старожил
Нафиг, никакого открытия ни Ту-144, ни какого либо другого экспоната. Все хватит, теперь нужно репутацию восстанавливать по новому, сначала.
 

Geezer

Старожил
1.maverick + машина
2.Foxhound team (70% пока)
3.Evgen
4.Eduard
5.Андрей
6.Павел
7.Geezer(70%)
 

Joss

Старожил
1.maverick + машина
2.Foxhound team (70% пока)
3.Evgen
4.Eduard
5.Андрей
6.Павел
7.Geezer
8.Joss ( > , < или = )
 

Андрей

Старожил
К чему такая секретность. Я уже писал что востанавливать с наружи бессмысленно. Любой механизм должен работать. Хотя бы и частично.
Раз в у нас полная демократия и раз у нас такое количество студентов МГТУ ГА то должны знать как именно должны работать эти механизмы. А некоторые механизмы и устройства регулировать с наружи нельзя. Например приводить в порядок авионику кисточкой это тоже самое что регулировать зазор между клапаном и коромыслом с помощью пыльной тряпки. К сожалению у меня еще есть знакомые которые запускают и выпускают ВС на полосу. Увы привлечь в нашу группу их не удасться, но иногда на недельку они приезжают. Основание для приезда является съезд ПРИАСа. Название говорит само за себя. Или что теперь учат по другому.
Посещение внутринности кабины очень поможет в дальнейшем учебном процессе. А то на зачете у одной дамы был вопрос: за счет чего вращается турбина? Ответ Э..... У...... Наводящий вопрос а турбину вы вообще видели? Ответ: Нет. Для справки человек не двоечник и даже не троешник. Зачет в конце 2 курса. Согласны глупо? :biggrin: Не правда ли обидно когда имея 5 по сопру, ТММ обидно получать ультиматум или ответ или ЧАО. :redface: технорям -да. :mad:
В ВУЗах сейчас очень модно проводить сбор информации в рефератотивной форме. А материала в интернете по теме Авиация до х... но качество его не пригодно даже для двойки. В кругах профессионалов не объясняют что и где - там гонят сразу. Словарь авиатерминов книжечка весом прочти 0,7 кг. Представляете себе что это такое? попадете на нормального специалиста и он за минуту разденит вас как орех т.е. в чистую, я проходил через это. это крайне поршиво. Когда приходишь к авиатехнику он мужик лет под 60 - ты дух только отучился и он погнал смотри на радар и проверяй его работу. Вот так хороший пример. Ты мало того что не знаешь как это делать но ты не можешь даже его найти. Особено в боевых машинах. Перед тобой маленький телевизор (для профи бортовой компьютер) который показывает например уровень топлива в баках. Или и того лучше питание вырублено и у тебя вообще ничего не горит. КАК А?? А теперь задача по физике. Что вас быстрее напугает вид пришедшего на помощь мастера или его матерный разговор при подъеме в кабину
 

tester

Старожил
Андрей, за забором музея есть академия ВВС, которая располагает технической базой в гораздо лучшем, чем у музея, состоянии.
А приводить в порядок авионику на музейных самолетах - дык зачем?
Кому там нужна работающая радиостанция или АРК? Т.е. будильники, конечно, должны быть целыми, ручки должны крутиться, а кнопки-нажиматься, но при этом рабочими им быть не обязательно.
Хотя если планируется восстанавливать до летного состояния, то да...

Но вообще, это оффтопик.
 

Fulcrum

Активный участник
1. maverick + машина
Купи книжку про Ил, плз...
2. Foxhound team (70% пока)
3. Evgen
4. Eduard
5. Андрей
6. Павел
7. Zorro*Fly.HaUsNeT.Ru
8. Fulcrum
 

Geezer

Старожил
fulcrum сказал(а):
1. maverick + машина
Купи книжку про Ил, плз...
2. Foxhound team (70% пока)
3. Evgen
4. Eduard
5. Андрей
6. Павел
7. Zorro*Fly.HaUsNeT.Ru
8. Fulcrum
TO Fulcrum:
А нас то с Димкой зачем вычеркнули? ::)
Не возьмёте с собой? :smilie:
 

Grey

Старожил
1.maverick + машина
2.Foxhound team (70% пока)
3.Evgen
4.Eduard
5.Андрей
6.Павел
7.Geezer
8.Joss ( > , < или = )
9. Zorro*Fly.HaUsNeT.Ru
10. Fulcrum
 
Вверх