В самолет попал во втором часу. Пока не стемнело, боролся с винтами крепления тумблеров на панели ВП. Открутил два десятка и, по закону подлости, завис на последнем. Надо будет или высверливать (аккумуляторная дрель) или срезать (бормашина-220В???) Осложняется тем, что винт прямо под штурвальной колонкой, второй вариант предпочтительней, но, питание...
Клапана сброса давления, которые сыграли решающую роль в сохране самолета, тут нам подвох организовали. С правого борта----сугробы ))) Вывод: закрывать клапана на зиму.
Остекление занесено снегом, в салоне и кабине темно. Двери и форточки примерзли, форточку ВП открыть не удалось.
Вернул прибор ВД-20Км, забрал КУС-750 2шт. и ППДАП. Итого у меня сейчас 6шт.
Спасибо Паше за доставку/уборку лестницы и Косте за помощь.
Клапана сброса давления, которые сыграли решающую роль в сохране самолета, тут нам подвох организовали. С правого борта----сугробы ))) Вывод: закрывать клапана на зиму.
Остекление занесено снегом, в салоне и кабине темно. Двери и форточки примерзли, форточку ВП открыть не удалось.
Вернул прибор ВД-20Км, забрал КУС-750 2шт. и ППДАП. Итого у меня сейчас 6шт.
Спасибо Паше за доставку/уборку лестницы и Косте за помощь.
Последнее редактирование модератором: